Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Как теперь проходят тренинги Владимира Якубы?

18.08.2017

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Коммерческое предложение, которое продает


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Стоимость:
15 700 руб.
Даты проведения:
30.11.2017 - 01.12.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программы эксперта эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!

Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом. На тренинге по разработке коммерческого предложения вы также узнаете:

  • Как измерить «уровень тошноты» текста?
  • Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
  • Как использовать «правило британского сержанта»?

Готовьтесь к интенсивной работе!

Ирина Ткачева имеет филологическое и экономическое образование. В маркетинге и в продажах с 1996 года. Двадцатилетний опыт написания бизнес-текстов. Вырастила несколько десятков маркетологов и копирайтеров. Обучила сотни продавцов для рынка В2В.

Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация Ирины Ткачёвой.



Целевая аудитория:

Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

В результате вы:

  • получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений,
  • узнаете принципы и правила составления КП,
  • научитесь применять их для своих ситуаций,
  • составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Формы работы:

50% времени – отработка умений на практике:

  • Практикумы в мини-группах – каждая мини-группа работает с одним «сквозным» кейсом, выбрав один из типов КП, например: первичное «холодное» КП, КП в ответ на входящий звонок, индивидуализированное КП по результатам переговоров и т.п.
  • Индивидуальные задания – каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.

Для участия в практической части необходим ноутбук и образцы ваших КП.


Программа тренинга

Особенности письменной коммуникации с клиентами

  • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Виды КП: цели и особенности каждого вида.
  • До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
  • «Плохие» и «хорошие» КП.
  • Ошибки при подготовке КП.
  • Главные требования к коммерческому предложению.
  • Алгоритмы составления КП разных типов.

Подготовка к составлению КП

  • До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать.
  • Суть предложения ценности.
  • Где брать сильные предложения.
  • Что надо знать о клиенте или клиентах: определяем «боли» ЦА.
  • Что надо знать о продукте: превращаем характеристики в преимущества.
  • Что надо знать о конкурентах: выделяем существенные отличия предложения.
  • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента.

Хороший текст – главное в КП

  • Универсальная структура КП.
  • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
  • Алгоритм представления любой информации СПР (Ситуация – Проблема – Решение).
  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.
  • «Правило трех» в формулировании проблем и решений.
  • Начало текста – «цепляем» внимание.
  • Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента.
  • Заключение – призываем к действию.
  • Шаблон «холодного КП» и конструктор «теплых» КП.
  • Усилители КП.
  • 11 приемов создания цепляющих заголовков и формула удачного заголовка 4U.
  • Аргументы, которые убеждают.
  • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает.
  • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
  • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров.

Дизайн КП

  • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
  • Правила оформления КП, которые нельзя нарушать.
  • Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности.

Некоторые правила электронной переписки

  • Универсальная структура сопроводительного письма.
  • Как стимулировать получателей отвечать на письма?
  • Фразы-помощники.
  • «Правило британского сержанта» в письмах.

Регламент проведения тренинга:

С 10.00 до 18.00

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге


Отзывы с тренинга "Коммерческое предложение"

Отзывы группы участников программы "Коммерческое предложение"



  • Мартынов Роман Сергеевич, ООО «МОЗАИКА–СИНТЕЗ», Менеджер оптового отдела продаж, г.Москва

    Курс четкий и понятной. Очень понравился. Ирина - замечательный тренер!
  • Мельцева Александра Евгеньевна, ООО «МОЗАИКА–СИНТЕЗ», Специалист отдела международных и специальных проектов, г.Москва

    Понравилась индивидуальная направленность тренинга, подробные ответы на вопросы, большое количество практики.
  • Порохин Даниил Витальевич, ООО "Аквасистемы МТ", Локальный менеджер по ключевым клиентам. г.Москва

    Понравилось большое количество конкретных примеров, свободная, непринужденная  обстановка на семинаре. Тренер отвечала на все вопросы, не оставляя без внимания ни одного из участников. Раздаточный материал на высоте.
  • Кабанова Надежда Анатольевна, ООО "Аквасистемы МТ", Менеджер по развитию ключевых клиентов, г.Москва

    Очень емкий материал тренинга. Много нового и полезного почерпнула для себя. Тренер с хорошим практическим опытом - это для меня было важно.
    В Бизнес-школе SRC все сделано для учащихся: внимание и приветливость к каждому человеку.
  • Куртасова Елена Вячеславовна, ООО "Аквасистемы МТ", Менеджер, г.Москва

    Ирина Ткачева преподносит информацию достаточно интересно. Хотелось бы больше времени посвятить данному тренингу. Буду иначе составлять свои КП - в первую очередь показывать выгоды и преимущества для клиента.
  • Бартошевич Ольга Александровна, ООО Фирма "Здоровье", Руководитель группы по работе с аптечными сетями, Московская обл.

    Поняла, что делала коммерческие предложения абсолютно неправильно. Полезный раздаточный материал, буду пользоваться в работе.
  • Берендс Никита Александрович, ООО "Коник", Менеджер по продажам, г.Москва

    Получил полезный материал по написанию результативных КП и как его использовать. Хорошо, что есть возможность консультироваться с тренером после обучения (по возможности буду обращаться).
  • Белов Виктор Викторович, ООО "Аквасистемы МТ", Менеджер по продажам, г.Москва

    Структурировал свои знания, узнал дополнительные особенности, инструменты для работы, взгляд на КП с обратной стороны. Понял как оптимизировать существующие коммерческие предложения и написать новые.
  • Постерняк Александр Александрович, АО "КОБРА", Директор по продажам, г. Москва

    Обучение организовано на высоком уровне, интересный материал. На многие моменты взглянул по-новому, нет предела совершенству.
  • Клепацкая Нина Борисовна, ООО "Вибра Рус", Маркетолог, г. Москва

    Внимательное отношение к каждому участнику обучения. Понравилось коллективное и индивидуальное творчество, практические интересные примеры.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Коммерческое предложение, которое продает

Стоимость: 15 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения