Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Коммерческое предложение, которое продает


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (17)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Программы эксперта эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!

Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом. На тренинге по разработке коммерческого предложения вы также узнаете:

  • Как измерить «уровень тошноты» текста?
  • Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
  • Как использовать «правило британского сержанта»?

Готовьтесь к интенсивной работе!

Ирина Ткачева имеет филологическое и экономическое образование. В маркетинге и в продажах с 1996 года. Двадцатилетний опыт написания бизнес-текстов. Вырастила несколько десятков маркетологов и копирайтеров. Обучила сотни продавцов для рынка В2В.

Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация Ирины Ткачёвой.



Целевая аудитория:

Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

В результате вы:

  • получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений,
  • узнаете принципы и правила составления КП,
  • научитесь применять их для своих ситуаций,
  • составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Формы работы:

50% времени – отработка умений на практике:

  • Практикумы в мини-группах – каждая мини-группа работает с одним «сквозным» кейсом, выбрав один из типов КП, например: первичное «холодное» КП, КП в ответ на входящий звонок, индивидуализированное КП по результатам переговоров и т.п.
  • Индивидуальные задания – каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.

Для участия в практической части необходим ноутбук и образцы ваших КП.


Программа тренинга

Особенности письменной коммуникации с клиентами

  • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Виды КП: цели и особенности каждого вида.
  • До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
  • «Плохие» и «хорошие» КП.
  • Ошибки при подготовке КП.
  • Главные требования к коммерческому предложению.
  • Алгоритмы составления КП разных типов.

Подготовка к составлению КП

  • До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать.
  • Суть предложения ценности.
  • Где брать сильные предложения.
  • Что надо знать о клиенте или клиентах: определяем «боли» ЦА.
  • Что надо знать о продукте: превращаем характеристики в преимущества.
  • Что надо знать о конкурентах: выделяем существенные отличия предложения.
  • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента.

Хороший текст – главное в КП

  • Универсальная структура КП.
  • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
  • Алгоритм представления любой информации СПР (Ситуация – Проблема – Решение).
  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.
  • «Правило трех» в формулировании проблем и решений.
  • Начало текста – «цепляем» внимание.
  • Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента.
  • Заключение – призываем к действию.
  • Шаблон «холодного КП» и конструктор «теплых» КП.
  • Усилители КП.
  • 11 приемов создания цепляющих заголовков и формула удачного заголовка 4U.
  • Аргументы, которые убеждают.
  • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает.
  • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
  • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров.

Дизайн КП

  • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
  • Правила оформления КП, которые нельзя нарушать.
  • Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности.

Некоторые правила электронной переписки

  • Универсальная структура сопроводительного письма.
  • Как стимулировать получателей отвечать на письма?
  • Фразы-помощники.
  • «Правило британского сержанта» в письмах.

Регламент проведения тренинга:

С 10.00 до 18.00

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Понравилась глубина информации, структура обучения, схема "фильмы-практика-теория", отсутствие критики. Хотелось бы больше практики.
  • Предметно, практически применимо и полностью раскрывает заданную тему.
  • Благодарю Ткачеву Ирину Сергеевну за новые знания, прекрасную и информативную подачу материала и хорошее чувство юмора.
  • Благодарю за подробную, доступную информацию. Все просто, понятно и интересно.
  • Благодарю за теплое, деловое и полезное обучение. На многие вещи взглянул со стороны клиента. Спасибо!
  • Курс четкий и понятной. Очень понравился. Ирина - замечательный тренер!
  • Понравилась индивидуальная направленность тренинга, подробные ответы на вопросы, большое количество практики.
  • Понравилось большое количество конкретных примеров, свободная, непринужденная обстановка на семинаре. Тренер отвечала на все вопросы, не оставляя без внимания ни одного из участников. Раздаточный материал на высоте.
  • Очень емкий материал тренинга. Много нового и полезного почерпнула для себя. Тренер с хорошим практическим опытом - это для меня было важно. В Бизнес-школе SRC все сделано для учащихся: внимание и приветливость к каждому человеку.
  • Ирина Ткачева преподносит информацию достаточно интересно. Хотелось бы больше времени посвятить данному тренингу. Буду иначе составлять свои КП - в первую очередь показывать выгоды и преимущества для клиента.
  • Поняла, что делала коммерческие предложения абсолютно неправильно. Полезный раздаточный материал, буду пользоваться в работе.
  • Получил полезный материал по написанию результативных КП и как его использовать. Хорошо, что есть возможность консультироваться с тренером после обучения (по возможности буду обращаться).
  • Структурировал свои знания, узнал дополнительные особенности, инструменты для работы, взгляд на КП с обратной стороны. Понял как оптимизировать существующие коммерческие предложения и написать новые.
  • Обучение организовано на высоком уровне, интересный материал. На многие моменты взглянул по-новому, нет предела совершенству.
  • Внимательное отношение к каждому участнику обучения. Понравилось коллективное и индивидуальное творчество, практические интересные примеры.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (17)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Коммерческое предложение, которое продает


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге