Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Коммерческое предложение, которое продает


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
20 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Программа эксперта эксклюзивно представляется Бизнес-школой SRC!

Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту, а также узнайте:

  • Как измерить «уровень тошноты» текста?
  • Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
  • Как использовать «правило британского сержанта»?

Готовьтесь к интенсивной работе на авторском курсе Ирины Ткачевой – основателя и бессменного руководителя Бизнес-школы SRC с 24-летним опытом в маркетинге и в продажах, двадцатилетним опытом написания бизнес-текстов. Ирина вырастила несколько десятков маркетологов и копирайтеров, обучила сотни продавцов для рынка В2В.

Бонус каждому участнику! 1,5-часовая онлайн-консультация эксперта.



Целевая аудитория:

Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

Цель онлайн-курса:

Научиться писать коммерческие предложения, которые читают и на которые отвечают клиенты!

В результате вы:

  • получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений;
  • узнаете принципы и правила составления КП;
  • научитесь применять их для своих ситуаций;
  • составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 7 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров по 1,5-2 часа + 5,5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов:

  • Интерактивные вебинары.
  • Выполнение домашних заданий – почти 50% времени курса. Это отработка умений на практике: каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.
  • Обратная связь с разбором домашних заданий на отдельных вебинарах.


Программа курса

25 августа, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 1. Особенности письменной коммуникации и общие правила деловой переписки

  • Факторы эффективности коммуникации.
  • Цели и результаты коммуникации с позиции отправителя и получателя сообщения.
  • «Принцип пирамиды» Минто.
  • Представление решений: алгоритм СПР.
  • Какие требования к деловому письму обязательно нужно соблюдать?
  • Алгоритм подготовки любого письма.
  • Универсальная структура письма существует!
  • «Правило британского сержанта» в письмах.
  • Основные типы деловых писем и их содержание: Предложение, Распоряжение, Отчёт, Ответ на запрос, Уточняющие вопросы, Конструктивный отказ.
  • Этикет в электронной деловой переписке.
  • Ответы на письма.
  • Правила пересылки писем и цепочек.
  • Как облегчить восприятие письма получателем?
  • Как стимулировать получателей отвечать на письма?

Домашнее задание: подготовить письма 4 разных типов, соблюдая «принцип пирамиды» Минто, алгоритм СПР и требования к структуре.

28 августа, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 2. Подготовка к составлению КП

  • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Что нужно знать и уметь, чтобы составить хорошее КП?
  • 7 шагов подготовки Коммерческого предложения.
  • Виды КП: цели и особенности каждого типа.
  • Цикл покупки: на какие вопросы клиента обязательно должны отвечать КП и на каждом этапе.
  • До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
  • «Плохие» и «хорошие» КП.
  • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает?
  • Главные требования к коммерческому предложению.
  • Ошибки при подготовке КП.
  • До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать.
  • Суть предложения ценности.
  • Что надо знать о клиенте или клиентах? Определяем «боли» ЦА.
  • Что надо знать о продукте? Превращаем характеристики в преимущества.
  • Что надо знать о конкурентах? Выделяем существенные отличия предложения.

Домашнее задание: подготовиться к составлению КП, письменно ответив на вопросы чек-листа о клиенте, продукте и компании.

1 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 3. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по письмам участников – обсуждаем заполненные чек-листы участников: основные ошибки, возможные улучшения.

Домашнее задание: доработать свои письма и чек-листы, в случае необходимости.

4 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 4. Пишем «горячие» и «теплые» КП

  • Что важно учесть при выборе формы КП?
  • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
  • Алгоритмы составления КП разных типов.
  • КП в ответ на входящий запрос.
  • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента?
  • Универсальная структура КП.
  • Модель AIDA – универсальный план «продающего» текста.
  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.
  • «Правило трех» в формулировании проблем и решений.
  • Начало текста – цепляем внимание.
  • Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента.
  • Аргументы, которые убеждают.
  • Усилители КП.
  • Заключение – призываем к действию.
  • Фразы-помощники в сопроводительных письмах.

Домашнее задание: составить заготовку теплого КП для конкретного клиента.

8 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 5. «Холодные» КП и письма

  • Риски выбрасывания «холодных» КП.
  • Барьеры в процессе коммуникации.
  • Привлечение внимания на подсознательном уровне.
  • Шаблон «холодного КП».
  • Алгоритм составления «холодного» КП.
  • Где брать сильные предложения?
  • 11 приемов создания цепляющих заголовков.
  • Формула удачного заголовка 4U.

Домашнее задание: составить «заготовку» холодного КП с одним предложением для конкретного типа ЦА по шаблону.

11 сентября, с 14:00 до 16:00

ВЕБИНАР 6. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по заготовкам КП участников: основные ошибки, возможные улучшения, предложения по переформулированию.

Домашнее задание: доработать заготовки КП, в случае необходимости.

15 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 7. Текст и дизайн КП

  • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
  • Инфостиль для КП: как сократить текст и что из него обязательно надо убрать.
  • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров.
  • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
  • Что определяет дизайн КП?
  • Универсальные принципы дизайна.
  • Правила оформления КП, которые нельзя нарушать.
  • Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности.

Домашнее задание: оформить свое КП в окончательный документ.

18 сентября, с 16:00 до 18:00

ВЕБИНАР 8. Разбор домашних заданий

  • Обратная связь по готовым КП участников: основные ошибки, возможные улучшения, предложения по улучшению текстов и дизайна.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 2 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 3 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 4 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 5 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 6 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 7 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 8 с 16:00 до 18:00

Условия участия:

Выберите подходящую версию участия: Light Standart
Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий. + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса. + +
Учебные материалы, разбираемые на занятиях + +
7 домашних заданий   +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям   +
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)   +
Базовая стоимость, руб. 10 700 19 850
При оплате на сайте картой до 22 августа, руб. 8 600 15 900

Для оплаты версии Light при оформлении заявки на сайте введите в поле PROMO-код Light – стоимость изменится в соответствии с актуальными на момент отправки заявки условиями.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Коммерческое предложение, которое продает


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения