Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На тренинге по управлению ценовой политикой эксперт расскажет о методах диагностики ассортимента предприятия, его матричном анализе для повышения прибыльности, а также об основных методах контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании. В процессе обучения вы также узнаете, какова структура ассортиментной политики бизнеса, какие бывают варианты системы кредитования и многое другое.

Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.



Цель тренинга

Сфокусироваться на решении вопросов, в значительной степени определяющих прибыль бизнеса.


Форма проведения

Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.
В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.


Программа тренинга

1. Ассортиментная и ценовая политика как элементы системы продаж. Их взаимосвязь и предотвращение конфликтов. Их интеграция в другие подсистемы бизнеса.

2. Понятие и структура ассортиментной политики бизнеса. Основные ошибки и их предотвращение.

3. Методы диагностики ассортимента предприятия. Подходы к оптимизации ассортимента.

4. Анализ соответствия ассортимента целям бизнеса и целевой группе. Интеграция стратегии в ассортиментную политику предприятия.

5. Матричный анализ ассортимента для повышения прибыльности.

6. Понятие и структура ценовой политики.

7. Методы диагностики.

8. Анализ соответствия ценовой политики целям бизнеса и целевой группе.

9. Структура и варианты системы скидок.

10. Структура и варианты системы кредитования.

11. Методы контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании.

12. Основные барьеры и проблемы внедрения изменений в ассортиментной и ценовой политике.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения