На тренинге по управлению ценовой политикой эксперт расскажет о методах диагностики ассортимента предприятия, его матричном анализе для повышения прибыльности, а также об основных методах контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании. В процессе обучения вы также узнаете, какова структура ассортиментной политики бизнеса, какие бывают варианты системы кредитования и многое другое.
Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.
Цель тренинга
Сфокусироваться на решении вопросов, в значительной степени определяющих прибыль бизнеса.
Форма проведения
Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.
В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.
Программа тренинга
1. Ассортиментная и ценовая политика как элементы системы продаж. Их взаимосвязь и предотвращение конфликтов. Их интеграция в другие подсистемы бизнеса.
2. Понятие и структура ассортиментной политики бизнеса. Основные ошибки и их предотвращение.
3. Методы диагностики ассортимента предприятия. Подходы к оптимизации ассортимента.
4. Анализ соответствия ассортимента целям бизнеса и целевой группе. Интеграция стратегии в ассортиментную политику предприятия.
5. Матричный анализ ассортимента для повышения прибыльности.
6. Понятие и структура ценовой политики.
7. Методы диагностики.
8. Анализ соответствия ценовой политики целям бизнеса и целевой группе.
9. Структура и варианты системы скидок.
10. Структура и варианты системы кредитования.
11. Методы контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании.
12. Основные барьеры и проблемы внедрения изменений в ассортиментной и ценовой политике.