Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На тренинге по управлению ценовой политикой эксперт расскажет о методах диагностики ассортимента предприятия, его матричном анализе для повышения прибыльности, а также об основных методах контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании. В процессе обучения вы также узнаете, какова структура ассортиментной политики бизнеса, какие бывают варианты системы кредитования и многое другое.
Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.
Сфокусироваться на решении вопросов, в значительной степени определяющих прибыль бизнеса.
Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.
В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.
1. Ассортиментная и ценовая политика как элементы системы продаж. Их взаимосвязь и предотвращение конфликтов. Их интеграция в другие подсистемы бизнеса.
2. Понятие и структура ассортиментной политики бизнеса. Основные ошибки и их предотвращение.
3. Методы диагностики ассортимента предприятия. Подходы к оптимизации ассортимента.
4. Анализ соответствия ассортимента целям бизнеса и целевой группе. Интеграция стратегии в ассортиментную политику предприятия.
5. Матричный анализ ассортимента для повышения прибыльности.
6. Понятие и структура ценовой политики.
7. Методы диагностики.
8. Анализ соответствия ценовой политики целям бизнеса и целевой группе.
9. Структура и варианты системы скидок.
10. Структура и варианты системы кредитования.
11. Методы контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании.
12. Основные барьеры и проблемы внедрения изменений в ассортиментной и ценовой политике.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий