Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
С каждым годом выводить новые товары на рынки становится все сложнее. Конкуренция между производителями растет. Покупательная способность падает. А если исходить из того, что в России зарегистрировано более 4 млн артикулов, а в ассортиментной матрице даже самого большого магазина – не более 40 000 наименований товара, до покупателя доходит только один товар из ста.
Чтобы новый продукт «выстрелил», необходимо выполнить 3 обязательных условия:
Вопросами вывода на рынок новых продуктов занимаются все:
Большинство бизнес-тренеров очень интересно рассказывают, как выпустить отличный единичный продукт. Но продукт возникает не «на ровном месте», и его задача не только показать запланированный уровень продаж. Товар на каждом этапе своего движения решает задачи производителя, дистрибьютора, ритейлера. И решает не один, а в составе ассортиментного портфеля.
Речь на семинаре пойдет именно о том, как, понимая принципы формирования ассортимента на каждом этапе товародвижения и принципы категорийного менеджмента, производитель может эффективно развивать продажи и выводить на рынок новые интересные продукты.
Участие в семинаре позволит тем, кто принимает решение об изменении ассортимента, повысить качество управления ассортиментным портфелем, избежать многих «стандартных» ошибок и в разы преумножить эффективность (отношение полученного результата к затратам времени и денег) вывода новых продуктов на рынок.
Семинар-практикум предназначен для владельцев производственных и дистрибьюторских компаний, коммерческих директоров, маркетологов, бренд-менеджеров, директоров по продажам, менеджеров, которые связаны с поставками продукции в розничные сети.
Участники семинара получат:
Практикум: Формирование требований к характеристикам нового продукта по методу Кано.
Практикум: Разработка модели вывода нового продукта в ассортимент канала сбыта.
Практикум: Составление промо-плана и промо-бюджета при выводе товара на рынок.
Практикум: Мониторинг результатов вывода товара на рынок.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Категорийный менеджмент для производителя
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий