Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Категорийный менеджмент для производителя


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

С каждым годом выводить новые товары на рынки становится все сложнее. Конкуренция между производителями растет. Покупательная способность падает. А если исходить из того, что в России зарегистрировано более 4 млн артикулов, а в ассортиментной матрице даже самого большого магазина – не более 40 000 наименований товара, до покупателя доходит только один товар из ста.

Чтобы новый продукт «выстрелил», необходимо выполнить 3 обязательных условия:

  1. Выпустить интересный продукт.
  2. Сделать реализацию продукта выгодной для всех участников сбытовой цепочки в выбранных каналах сбыта.
  3. Довести информацию о продукте до конечного потребителя и сделать так, чтобы он купил товар.

Вопросами вывода на рынок новых продуктов занимаются все:

  • производитель – разрабатывая новые торговые марки;
  • дистрибьютор – начиная закупки новых товаров или выбирая новые бренды;
  • ритейлеры – отбирая товары для выставления на свои полки.

Большинство бизнес-тренеров очень интересно рассказывают, как выпустить отличный единичный продукт. Но продукт возникает не «на ровном месте», и его задача не только показать запланированный уровень продаж. Товар на каждом этапе своего движения решает задачи производителя, дистрибьютора, ритейлера. И решает не один, а в составе ассортиментного портфеля.

Речь на семинаре пойдет именно о том, как, понимая принципы формирования ассортимента на каждом этапе товародвижения и принципы категорийного менеджмента, производитель может эффективно развивать продажи и выводить на рынок новые интересные продукты.



Цель семинара

Участие в семинаре позволит тем, кто принимает решение об изменении ассортимента, повысить качество управления ассортиментным портфелем, избежать многих «стандартных» ошибок и в разы преумножить эффективность (отношение полученного результата к затратам времени и денег) вывода новых продуктов на рынок.

Семинар-практикум предназначен для владельцев производственных и дистрибьюторских компаний, коммерческих директоров, маркетологов, бренд-менеджеров, директоров по продажам, менеджеров, которые связаны с поставками продукции в розничные сети.

Участники семинара получат:

  1. Базовые навыки для определения требований к новому товару – потенциальному лидеру продаж.
  2. Навыки определения цены на новый товар.
  3. Необходимый минимум знаний по категорийному менеджменту.
  4. Навыки формирования сбалансированного ассортиментного портфеля.
  5. Правила выбора канала сбыта и ценовую модель внутри товаропроводящей цепи.
  6. Методику разработки промо-плана и оценки эффективности продвижения в условиях ограниченного бюджета.
  7. Алгоритм мониторинга эффективности вывода товара на рынок.

Программа семинара

1. Основные этапы вывода нового товара на рынок

  • Что и как надо исследовать для того, чтобы продукт «выстрелил». Основные этапы вывода товара на рынок.
  • Анализ ожиданий потребителей. Определение требований к характеристикам продукта по методике КАНО.
  • Формирование ценовой модели по методу Ван Вестендорпа (метод PSM).
  • Оценка рисков при выводе нового товара:
    1. ошибки позиционирования;
    2. каннибализм;
    3. неготовность каналов сбыта.

Практикум: Формирование требований к характеристикам нового продукта по методу Кано.


2. Разработка ценовой политики в соответствии с существующей моделью сбыта

  • Оценка существующей модели сбыта и выбор каналов для вывода нового продукта на рынок.
  • Категорийный менеджмент для производителя. Что необходимо знать о методике формирования ассортимента в опте и рознице?
  • Разработка сбалансированного ассортиментного портфеля. Ролевой и ценовой анализ. Синергический эффект портфеля.
  • Определение стратегии вывода на рынок: ротация или расширение.

Практикум: Разработка модели вывода нового продукта в ассортимент канала сбыта.


3. Разработка программы выхода на рынок

  • Постановка задач в разрезе портфель/товар. Что первично для производителя.
  • Основные этапы вывода товара на рынок. Чем плох перемотивированный персонал?
  • Варианты продвижения товара. Сравнительный анализ.
  • Составление промо-плана с учетом фаз жизненного цикла и ролей товаров, входящих в ассортиментный портфель.
  • Какие методы продвижения наиболее эффективны в условиях ограниченного бюджета и снижения спроса?

Практикум: Составление промо-плана и промо-бюджета при выводе товара на рынок.


4. Аудит эффективности вывода продукта

  • Что и как надо контролировать при выводе нового продукта на рынок?
  • Методы повышения эффективности портфеля. Что делать, если результат не оправдывает ожидания?

Практикум: Мониторинг результатов вывода товара на рынок.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Категорийный менеджмент для производителя


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения