Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Категорийный менеджмент для производителя


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

С каждым годом выводить новые товары на рынки становится все сложнее. Конкуренция между производителями растет. Покупательная способность падает. А если исходить из того, что в России зарегистрировано более 4 млн артикулов, а в ассортиментной матрице даже самого большого магазина – не более 40 000 наименований товара, до покупателя доходит только один товар из ста.

Чтобы новый продукт «выстрелил», необходимо выполнить 3 обязательных условия:

  1. Выпустить интересный продукт.
  2. Сделать реализацию продукта выгодной для всех участников сбытовой цепочки в выбранных каналах сбыта.
  3. Довести информацию о продукте до конечного потребителя и сделать так, чтобы он купил товар.

Вопросами вывода на рынок новых продуктов занимаются все:

  • производитель – разрабатывая новые торговые марки;
  • дистрибьютор – начиная закупки новых товаров или выбирая новые бренды;
  • ритейлеры – отбирая товары для выставления на свои полки.

Большинство бизнес-тренеров очень интересно рассказывают, как выпустить отличный единичный продукт. Но продукт возникает не «на ровном месте», и его задача не только показать запланированный уровень продаж. Товар на каждом этапе своего движения решает задачи производителя, дистрибьютора, ритейлера. И решает не один, а в составе ассортиментного портфеля.

Речь на семинаре пойдет именно о том, как, понимая принципы формирования ассортимента на каждом этапе товародвижения и принципы категорийного менеджмента, производитель может эффективно развивать продажи и выводить на рынок новые интересные продукты.



Цель семинара

Участие в семинаре позволит тем, кто принимает решение об изменении ассортимента, повысить качество управления ассортиментным портфелем, избежать многих «стандартных» ошибок и в разы преумножить эффективность (отношение полученного результата к затратам времени и денег) вывода новых продуктов на рынок.

Семинар-практикум предназначен для владельцев производственных и дистрибьюторских компаний, коммерческих директоров, маркетологов, бренд-менеджеров, директоров по продажам, менеджеров, которые связаны с поставками продукции в розничные сети.

Участники семинара получат:

  1. Базовые навыки для определения требований к новому товару – потенциальному лидеру продаж.
  2. Навыки определения цены на новый товар.
  3. Необходимый минимум знаний по категорийному менеджменту.
  4. Навыки формирования сбалансированного ассортиментного портфеля.
  5. Правила выбора канала сбыта и ценовую модель внутри товаропроводящей цепи.
  6. Методику разработки промо-плана и оценки эффективности продвижения в условиях ограниченного бюджета.
  7. Алгоритм мониторинга эффективности вывода товара на рынок.

Программа семинара

1. Основные этапы вывода нового товара на рынок

  • Что и как надо исследовать для того, чтобы продукт «выстрелил». Основные этапы вывода товара на рынок.
  • Анализ ожиданий потребителей. Определение требований к характеристикам продукта по методике КАНО.
  • Формирование ценовой модели по методу Ван Вестендорпа (метод PSM).
  • Оценка рисков при выводе нового товара:
    1. ошибки позиционирования;
    2. каннибализм;
    3. неготовность каналов сбыта.

Практикум: Формирование требований к характеристикам нового продукта по методу Кано.


2. Разработка ценовой политики в соответствии с существующей моделью сбыта

  • Оценка существующей модели сбыта и выбор каналов для вывода нового продукта на рынок.
  • Категорийный менеджмент для производителя. Что необходимо знать о методике формирования ассортимента в опте и рознице?
  • Разработка сбалансированного ассортиментного портфеля. Ролевой и ценовой анализ. Синергический эффект портфеля.
  • Определение стратегии вывода на рынок: ротация или расширение.

Практикум: Разработка модели вывода нового продукта в ассортимент канала сбыта.


3. Разработка программы выхода на рынок

  • Постановка задач в разрезе портфель/товар. Что первично для производителя.
  • Основные этапы вывода товара на рынок. Чем плох перемотивированный персонал?
  • Варианты продвижения товара. Сравнительный анализ.
  • Составление промо-плана с учетом фаз жизненного цикла и ролей товаров, входящих в ассортиментный портфель.
  • Какие методы продвижения наиболее эффективны в условиях ограниченного бюджета и снижения спроса?

Практикум: Составление промо-плана и промо-бюджета при выводе товара на рынок.


4. Аудит эффективности вывода продукта

  • Что и как надо контролировать при выводе нового продукта на рынок?
  • Методы повышения эффективности портфеля. Что делать, если результат не оправдывает ожидания?

Практикум: Мониторинг результатов вывода товара на рынок.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Категорийный менеджмент для производителя


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения