Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
С каждым годом выводить новые товары на рынки становится все сложнее. Конкуренция между производителями растет. Покупательная способность падает. А если исходить из того, что в России зарегистрировано более 4 млн артикулов, а в ассортиментной матрице даже самого большого магазина – не более 40 000 наименований товара, до покупателя доходит только один товар из ста.
Чтобы новый продукт «выстрелил», необходимо выполнить 3 обязательных условия:
Вопросами вывода на рынок новых продуктов занимаются все:
Большинство бизнес-тренеров очень интересно рассказывают, как выпустить отличный единичный продукт. Но продукт возникает не «на ровном месте», и его задача не только показать запланированный уровень продаж. Товар на каждом этапе своего движения решает задачи производителя, дистрибьютора, ритейлера. И решает не один, а в составе ассортиментного портфеля.
Речь на семинаре пойдет именно о том, как, понимая принципы формирования ассортимента на каждом этапе товародвижения и принципы категорийного менеджмента, производитель может эффективно развивать продажи и выводить на рынок новые интересные продукты.
Участие в семинаре позволит тем, кто принимает решение об изменении ассортимента, повысить качество управления ассортиментным портфелем, избежать многих «стандартных» ошибок и в разы преумножить эффективность (отношение полученного результата к затратам времени и денег) вывода новых продуктов на рынок.
Семинар-практикум предназначен для владельцев производственных и дистрибьюторских компаний, коммерческих директоров, маркетологов, бренд-менеджеров, директоров по продажам, менеджеров, которые связаны с поставками продукции в розничные сети.
Участники семинара получат:
Практикум: Формирование требований к характеристикам нового продукта по методу Кано.
Практикум: Разработка модели вывода нового продукта в ассортимент канала сбыта.
Практикум: Составление промо-плана и промо-бюджета при выводе товара на рынок.
Практикум: Мониторинг результатов вывода товара на рынок.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Категорийный менеджмент для производителя
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий