Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Я – ЗАКУПЩИК», или Управление поставщиками и переговоры о закупках


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На семинаре по управлению поставщиками автор расскажет, как выбрать правильную стратегию, методы работы и как организовать бизнес-процесс закупки в собственной компании. Вы узнаете о необходимых профессиональных компетенциях, которыми должен обладать закупщик. Как управлять ассортиментом, вести переговоры с поставщиками и противостоять различным манипуляциям? На все эти вопросы вы получите ответы на нашем семинаре.



Цель семинара

  • Выработать необходимые профессиональные компетенции закупщика – умение управлять ассортиментом и отношениями с поставщиками. Участники разработают критерии отбора поставщика и познакомятся с основными методами управления товарным запасом.
  • Дать представление об основных методах ведения переговорах и подготовки к ним.
  • Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху. Научить участников распознавать манипуляции и успешно им противостоять.

Целевая аудитория:

Категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, сотрудники розничных компаний, ответственные за закупочную деятельность. В меньшей степени товароведы. Уровень подготовки слушателей – начальный или базовый.


Тренинг-семинар "Управление поставщиками и переговоры в закупках" дает ответ на вопросы:

  • Как организовать бизнес-процесс закупки в собственной организации.
  • Как выбирать метод и стратегию работы с конкретным поставщиком.
  • Можно ли управлять поставщиком.
  • Как использовать инструменты управления товарным запасом.

Участники смогут научиться:

  • анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией
  • выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации
  • овладеть базовыми навыками делового протокола и этикета
  • выявлять уловки и манипуляцию и противостоять им
  • минимизировать уступки и добиваться наибольшего выигрыша

Важно: мы не учим манипулятивным техникам! Мы учим выявлять манипуляции и противостоять им. Мы не учим «прогибать» или «прогибаться» под поставщика, мы учим анализировать ситуацию и быть гибкими, что бы не совершать ошибок при построении отношений.


Программа семинара

ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Стратегия закупок (2 часа)

  • Основы логистики розничного предприятия.
  • Закупочная логистика.
  • Складская логистика, внутренняя логистика, транспортировки и цепочка поставок.
  • Место отдела закупок в общей структуре предприятия.
  • Продажа и закупки – две стороны одной медали.
  • Бизнес-процесс закупки.
  • Подводные камни в работе закупщика.
  • От закупщика - к категорийщику.
  • Функционал и должностные обязанности закупщика и категорийного менеджера.
  • Структура коммерческого отдела и функция закупок в нем.
  • Основные инструменты и полномочия менеджера по закупкам.
  • Основные навыки закупщика.
  • Мотивационный пакет (оклад + процент, система KPI)

Управление товаром (6 часов)

  • Построение ассортиментной матрицы. 
  • Категории.
  • Роли категорий, товары внутри категории.
  • Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент.
  • Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента.
  • Стандартные методики анализа товарных запасов: оборачиваемость, ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
  • Логистический цикл товара и страховой запас.
  • Уровень оптимального запаса.
  • Дефицит.
  • Излишки и затоваривание.
  • Оценка излишков.
  • Причина возникновения.
  • Способы реализации излишков.
  • Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ

Выбор поставщика (1,5 часа)

  • Критерии выбора.
  • Оценка поставщика.
  • Крупные и мелкие поставщики.
  • Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).
  • Стратегия поведения с Поставщиками. 
  • Сила позиции.
Тактика взаимоотношений с поставщиками (0,5 часа) 
  • Получение скидки.
  • Получение бонуса.
  • Уменьшение себестоимости.
  • Совместные действия с поставщиком по товару.
  • Совместные действия с поставщиком по цене.
  • Особые условия договора.

Переговоры в процессе закупки (6 часов)

  • Переговоры – основной способ управления поставщиками.
  • Подготовка и проведение результативных переговоров.
  • Различные стратегии ведения переговоров.
  • «Нет» в переговорах.
  • «Жесткие» переговоры.
  • Гарвардская модель.
  • Суть переговоров.
  • Области торга.
  • Деловая игра.

1 этап. ПОДГОТОВКА.

  • Сбор и анализ информации. Определение цели и альтернативных вариантов действий.
  • Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества. Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие».

2 этап. КОНТАКТ. ОБСУЖДЕНИЕ ПОЗИЦИЙ.

  • Определение позиций и интересов. Прием информации. Передача информации.
  • Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные.
  • Активное слушание. Приемы. Хитрый язык вашего партнера. Визитки. Комплименты. Подарки. Одежда. Время. Жесты. Позы. Рассадка за столом.

3 этап. СОГЛАСОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ. ПОИСК РЕШЕНИЯ.

  • Техника выдвижения контрпредложения. Ответ на предложение. Техника уступок.
  • Противостояние давлению. Эмоции в переговорах. Манипуляции и уловки в переговорах. Приемы на разных этапах переговоров. Деловая игра.

4 этап. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ.

  • Выход из переговоров. Итоги соглашений. Контракт и взаиморасчеты с поставщиками. Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки). Опасные места в контракте. Баланс и система взаиморасчетов. Кредит-ноты, рекламации – инструмент получения прибыли. 


ДЕЛОВАЯ ИГРА.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «Я – ЗАКУПЩИК», или Управление поставщиками и переговоры о закупках


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения