Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как выстраивать стратегию работы своего предприятия? Что нужно знать об ассортименте и категорийном менеджменте директору магазина? Как оптимизировать товарный запас и организовывать выкладку товара в магазине? На эти и другие вопросы слушатели получат ответ в ходе двухдневного блока по ассортиментной политике предприятия.

Подробно рассматривается технология построения ассортиментной политики – от изучения нашего покупателя до основных методов анализа ассортимента и создания уровня страхового запаса. Максимум практики и работающих советов, минимум «воды»! Большинство примеров приводится именно на практике вашей товарной специфике – наш богатый опыт работы со многими товарными направлениями позволяет легко находить примеры для любых компаний.

Мы отвечаем на вопросы:

  • что такое ассортимент
  • что такое категорийный менеджмент;
  • как понять, что хочет потребитель от нашего магазина;
  • какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
  • что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
  • какую ценовую политику выбрать для каждой категории;
  • какие акции и как лучше проводить в магазине;
  • как найти оптимальное число товаров внутри категорий (брендов, ценовых сегментов и т.д.)
  • как анализировать продажи (оборачиваемость, ликвидность товара, уровень запасов продукции).


Цель семинара

Цель семинара: Дать слушателям необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий.

Целевая аудитория: владельцы розничного бизнеса, директора и их заместители отдельно стоящих и сетевых магазинов различного товарного направления.


Программа семинара

1 день.

1. СТРАТЕГИЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ.

  • Организация как механизм. Жизненный цикл развития организации. Роль руководителя на каждом этапе.
  • Определение конкурентной стратегии компании. Виды стратегий. Позиционирование.
  • Ассортиментная и ценовая политика компании. Стратегические ошибки в управлении ассортиментом. Основы В«Положения об ассортиментной политикеВ», «Положения о ценообразовании».
  • Изучение покупателей как основа управления ассортиментом. Целевые сегменты потребителей.

2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

  • Категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом. Как мыслит потребитель. Понятие категории.
  • Этапы построения ассортимента в компании.
  • Формирование ассортиментной матрицы. Понятие товарного классификатора, ассортиментной матрицы и ассортиментного минимума. Структура категории как база для формирования матрицы.
  • Роли категорий и вклад компонентов категории в достижение целей магазина. Принятие решений о вводе и выводе товара в ассортимент. Баланс ценовых сегментов (Рога Исиды).
  • Основные моменты ценообразования в рознице. Ценовые решения для разных категорий. Модели ценообразования (точка безубыточности, эластичность, KVI, демпинг и др.) Ограничения в применении моделей.

2 день.

3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

  • Оборачиваемость, нормы оборачиваемости, матрица маржинальности и оборачиваемости. Уходимость.
  • ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
  • Логистический цикл товара, точка перезаказа, страховой запас.
  • Дефицит. Излишки и затоваривание. Причины возникновения. Способы реализации излишков.

4. ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • Три уровня мерчандайзинга – внешний вид магазина, внутреннее пространство зала, выкладка товара на полках.
    • 1-й уровень. Роль названия и вывески. Практика: демонстрация слайдов с примерами оформления магазинов. Цветовой код магазина и его восприятие покупателем. Территория вокруг магазина. Принципы организации парковки.
    • 2-й уровень. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Коэффициент использования торгового пространства, соотношение площади зала и подсобных помещений. Качество торговой площади. Правило магистрали, правило золотого треугольника. Правило 25-й минуты. Цвет, свет, запах, музыка, навигация.
    • 3-й уровень. Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге (правила фигуры на фоне, 7В±2, группировка, переключение внимания и т.д.). Преимущества и недостатки мест на полках, правила «на уровне глаз» и «на уровне вытянутой руки», «двух пальцев» и другие. Главные принципы выкладки. Виды выкладки (горизонтальная, вертикальная, палетная и т.п.). Слайды и фотоматериалы. Ценники.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Основа для выбора инструментов стимулирования продаж – скрытые потребности покупателей.
  • Движущие мотивы потребителя. Что лежит в основе любой рекламной кампании.
  • Цель рекламной акции. Целевая аудитория.
  • Практика: задание на разработку программы стимулирования продаж (в группах).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента



Оформить заявку

* обязательны для заполнения