Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?
Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).
В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC!
О категорийном менеджменте, как о системе управления ассортиментом, Вам рассказывает практик с 15-летним стажем и активом более 200 реализованных консалтинговых проектов в секторе оптовой и розничной торговли.
В программе: методика категорийного менеджмента с примерами выделения и формирования категорий, ключевые виды анализа продаж и оценки эффективности управления ассортиментом. Основной акцент – на практическом применении.
Семинар дает знание методики управления ассортиментом на предприятии вне зависимости от его организационной структуры и торговой специфики. Разбираются примеры категорий из различных товарных направлений (наиболее типовые примеры, с учетом состава участников).
Каждый блок сопровождается примерами и кейсами. После семинара предусмотрено время для вопросов слушателей в режиме пресс-конференции.
Целевая аудитория:
В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы также получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты) - в случае, если Вам необходимо понимать механизм формирования ассортимента.
Уровень подготовки слушателей – базовый.
В результате Вы:
Категория – основа для управления ассортиментом.
Четыре основные правила категорийного управления.
Конкурентная стратегия компании. Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом.
Шаг 1. Структурирование ассортимента (0,5 часа)
Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Примеры классификаторов и методика их составления. Типичные ошибки в классификаторе.
Свойства ассортимента – ширина, глубина и высота.
Шаг 2. Формирование (выделение) категорий (0,5 часа)
Определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Традиционный и творческий подход к выделению категорий.
Шаг 3. Определение структуры категории (0,5 часа)
Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Пример - построение структуры категории.
Шаг 4. Балансировка по ширине (роли категорий) (1 час)
Определение роли категории. Рекомендуемое соотношение категорий в ассортименте. Кросс-категориальный анализ. Практика кросс-анализа на примере типового классификатора.
Шаг 5. Балансировка по глубине (товары внутри категории) (1,5 часа)
Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Соотношение роли категории и целей магазина. Принятие решение о вводе и выводе товарных позиций. Ошибки в формировании категорий – товарный каннибализм, Белочка, Рога Исиды.
Ввод и вывод новых товаров.
Шаблон для работы с категорией.
Пример - построение и анализ категории (1-2 категории на выбор слушателей).
Шаг 6. Ценообразование при управлении категориями (0,5 часа)
Дифференцированное ценообразование. Методы ценообразования и какие методы применяются в зависимости от разных ролей категорий и товаров.
Шаг 7. Категорийный мерчандайзинг (0,5 часа)
Основные принципы распределения торгового пространства.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Савенко Евгения Юрьевна, ООО "Свой Книжный", Директор по закупкам, Московская обл.
Воронова Екатерина Викторовна, ООО «Свой Книжный Опт», Менеджер по закупкам, Московская обл.
Комарова Марина Александровна, Индивидуальный предприниматель, г.Великий Новгород
Мирзоян Ричард Игоревич, ООО "Управляющая компания "Сгомонь", Категорийный менеджер, г.Москва
Изотова Ирина Олеговна, ООО "Управляющая компания "Сгомонь", Учредитель, г.Москва
Название: Практика категорийного менеджмента
Отзывы о семинаре
Савенко Евгения Юрьевна, ООО "Свой Книжный", Директор по закупкам, Московская обл.
Воронова Екатерина Викторовна, ООО «Свой Книжный Опт», Менеджер по закупкам, Московская обл.
Комарова Марина Александровна, Индивидуальный предприниматель, г.Великий Новгород
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127015, Москва, а/я 55, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий