Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Категорийный менеджмент 3.0 – стратегия и тактика


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Стоимость:
33 800 руб.
Даты проведения:
03.04.2017 - 04.04.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC


В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.

Версия 3.0 программы - это новые примеры, новая практика, новые задания. В обучение добавлены: материал по типовым ошибкам при внедрении КМ, новая трактовка ценового баланса, улучшены практические задания. Блоки по общей стратегии, мерчендайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей.



Цель семинара

Целевая аудитория:
В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента. Уровень подготовки слушателей – базовый.

Вы получите ответы на вопросы:

  • что такое категорийный менеджмент и что он дает компании;
  • какие ошибки стоит предусмотреть на этапе внедрения КМ в компании;
  • какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
  • что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
  • стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара;
  • какую ценовую политику выбрать для каждой категории;
  • какие данные нужны для анализа ассортимента и принятия решений о его развитии.


Программа семинара

  1. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (3 часа)


    • Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром.
    • Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель. Четыре основные правила категорийного управления.
    • Организационная структура при переходе на категорийный менеджмент. Основные ошибки при переходе на КМ (ошибки структуры, ошибки форматов, ИТ-система, мотивация менеджера и тп).

  2. ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (11 часов)

    • Шаг 0. Конкурентная стратегия и сегментирование потребителей.
    • Шаг 1. Структурирование ассортимента.
      Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина, высота. Как соотносится товарная специфика магазина и развитие ассортимента вглубь или в ширину. Высота или ценовой баланс, его зависимость от конкурентной стратегии. Торговый формат магазинов.
      Практика – анализ классификаторов
    • Шаг 2. Выделение категорий. Определение товаров, входящих в категорию.
      Практика – определение категорий.
    • Шаг 3. Определение структуры категории. Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений.
      Практика – структура категорий и построение дерева покупательских решений.
    • Шаг 4. Балансировка по ширине (роли категорий)
      Определение роли категории. Рекомендуемое соотношение категорий в ассортименте. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Принятие решение о развитии ассортимента. Меры по оптимизации ассортимента – стоит ли вводить новые категории.
      Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора
    • Шаг 5. Балансировка по глубине (товары внутри категории)
      Соотношение роли категории и целей магазина. Принятие решение о вводе и выводе товарных позиций. Новинки в ассортименте. Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, нарушение пропорций). Ценовой баланс. Опасность стагнации ассортимента.
      Кейс – анализ категории по глубине и высоте ценовых сегментов.
    • Шаг 6. Ценообразование при управлении категориями
      Три стратегии ценообразования. Основные методы ценообразования (по издержкам, безубыточность, KVI, конкурентная среда, покупательская ценность, эластичность, демпинг и т.п.). Ограничения в применении методов.
    • Шаг 7. Категорийный мерчандайзинг
    • Основные принципы распределения торгового пространства по категориям. Роли категорий и место в зале.

  3. АНАЛИТИКА (2 часа)

    • Оборачиваемость. Формула расчета (в днях, в разах), нормативы (почему их не существует). Матрица маржинальности/оборачиваемости.
    • Неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.
    • АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре


Отзывы группы участников программы "Категорийный менеджмент 3.0"



  • Кардашевская Наталья Николаевна, ООО «Ковчег», Менеджер по закупкам, г.Кострома

    Понятная и интересная техника преподавания материала, применимая на практике. Не голая теория, а с примерами из жизни.
  • Бодров Андрей Владимирович, Управляющий директор. г.Волоколамск

    Понравилось множество примеров из личного опыта преподавателя. Большая часть программы по управлению ассортиментом была мне не знакома. Организация и сервис на 5 баллов!
  • Деймунд Иван Викторович, ТОО ПКФ "Атриум", Категорийный менеджер, г.Павлодар

    Все отлично! Огромное спасибо! Отдельная благодарность Екатерине Анатольевне Бузуковой - настоящий профессионал. Использую: методику контроля ассортимента, систему привлечения покупателей, категорийный мерчендайзинг и маркетинг.
  • Гебель Елена Андреевна, ТОО ПКФ "Атриум", Категорийный менеджер, г.Павлодар

    Понравился курс (особенно блоки про кросс-категорийный анализ, экономика скидок, ценообразование) и преподаватель. Помимо теории много примеров из практики.
  • Бероева Жанна Юрьевна, ООО «ИМОЛА», Генеральный директор, г.Владикавказ

    Все применимо в работе! Рекомендую Екатерине проводить вебинары - не обкрадывайте жителей регионов России).
  • Сидорова Юлия Ивановна, ООО "Регион-Фарм", Начальник ОУТК, г.Тула

    Тренинг оправдал мои ожидания. Конструктивно подан материал. Все аспекты и вопросы актуальны и необходимы для работы категорийного менеджера. Очень понравилось. Буду рекомендовать коллегам. Взяла расписание открытх программ для последующего обучения.
  • Капустина Елена Александровна, ООО "БУХТА", Категорийный менеджер, г.Вологда

    Конструктивно, емко. информативно. Понравился блок с аналитикой - очень подробно и доступно. Вся информация применима в работе.
  • Инашевский Роман Александрович, ООО «СК Трейд», Территориальный управляющий региона СПб, г.Санкт-Петербург

    Для меня все было новым. Автор - гуру, отлично преподносит материал. Структурировано, доступно, понятным языком изложен материал. Особенно актуально: АВС-анализ, работа с неликвидом, формирование ассортимента.
  • Алексеева Елена Сергеевна, ООО «СК Трейд», Территориальный управляющий региона Москва

    Курс для меня полностью новый. Работая в рознице у меня было собственное представление о КМ. Спасибо, что семинар направил меня в правильное русло!
  • Комиссарова Елена Григорьевна, ООО «Ковчег», Менеджер отдела закупок, г.Кострома

    Понравилась общая организация процесса (внимательный и располагающий к себе менеджер SRC), доступность изложения учебного материала, большое количество примеров. Все организовано более, чем хорошо.
  • Волкова Людмила Викторовна, ООО "Воля", Менеджер, г. Владимир

    Хочу сказать большое спасибо Екатерине Анатольевне за проведенный семинар. Очень приятно работать и узнавать много нового. Буду применять полученные знания в практике. Коллектив Бизнес-школы SRC дружный и создает хорошую атмосферу по время обучения. Семинар прошел "на отлично". Екатерина Анатольевна подробно рассказала материал, его глубину и широту, объяснила как нужно правильно делать анализ, прогнозировать продажи, увеличивать выручку и оборот. В своей работе буду использовать по максимому полученные знания, составлять таблицы и матрицы для проведения АВС-анализа.
  • Антипова Екатерина Дмитриевна, ООО "Воля", Менеджер, г. Владимир

    Обучением очень довольна, информация изложена доступно и понятно. Понравилось очень изложение информации, узнала как нужно работать с категорией поэтапно и применять инструменты анализа. Постараюсь применять все приемы, о которых узнала на семинаре.
  • Эльзенбах Михаил Павлович, «Арсенал +», Специалист по управлению категорий, г. Тюмень

    Тренинг мне понравился. Очень доступный, но в то же время актуальный и глубокий материал. В работе пригодятся все полученные знания об анализе ассортимента. Здорово, что автор рассказывает много примеров из личного опыта, поэтому вся информация наглядна.
  • Тихонова Наталья Викторовна, Ювелирный интернет-магазин Монисто, Старший товаровед, г. Рязань

    Тема семинара для меня была новой, поэтому узнала много полезной информации. Очень понравилась манера проведения семинара: легко и доступно, разнообразные примеры, детальный разбор вопросов автором от обучающихся. Планирую использовать в работе всю полученную информацию максимально: проанализировать движение товара, составить ассортиментную матрицу, работать КМ, выполняя непосредственную работу КМ.
    Работа менеджера Бизнес-школы SRC на высоком уровне: всегда на связи и сопровождает по всем вопросам. Большое спасибо!
  • Черномырдина Евгения Викторовна, ООО «Амбитус», Категорийный менеджер, г.Владимир

    Все обучение очень понравилось: интересный материал, примеры из опыта автора, новые идеи, раздатки.
  • Зайналбеков Мурад Салахбекович, ООО "ЮВЕРОС", Коммерческий директор, Московская обл.

    Большое спасибо за столь интересный семинар, который поможет развить бизнес более быстрыми темпами.
  • Шагалов Илья Александрович, Заместитель коммерческого директора по ассортименту, г.Москва

    Очень полезное обучение. Екатерина грамотно преподнесла все стороны вопроса. Все мои знания сложились в единую картину.
  • Мистакопуло Вера Владимировна, ООО "Данон индустрия", Категорийный менеджер Северо-западного региона, МО

    Хотелось больше специфики категорийного менеджмента для производителей товаров. И больше практических заданий.
  • Дяконюк Мария Михайловна, ООО "Данон индустрия", Категорийный менеджер Сибирского региона, МО

    Информация изложена доступно на дополняющих друг друга примерах. Блок изложен глубоко. Хотелось больше услышать по мерчендайзингу.
  • Пастухова Наталья Борисовна, ООО "Радеж", Начальник отдела закупок, г.Волгоград

    Великолепная организация, сервис, помощь в подборе гостиницы и документальном оформлении.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Категорийный менеджмент 3.0 – стратегия и тактика

Стоимость: 33 800 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения