Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Задумайтесь над тем, сколько магазин тратит на то, чтобы завлечь к себе покупателя: реклама, скидки, коллекции… А что потом? Сколько клиентов уходят разочарованными, поскольку не смогли что-то найти, выбрать, принять решение? Или были недовольны сервисом? Скольким клиентам, совершавшим покупку, предложили что-то еще дополнительно?
Как продавцу превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Как завоевать его доверие? Как работать со сложными покупателями?
Ответы на эти и другие вопросы, авторские техники и инструменты, возможность протестировать их – все это ждет вас на курсах для торгового персонала в Бизнес-школе SRС!
Какие семинары и тренинги для торгового персонала есть в нашем расписании?
Обучение торгового персонала – задача непростая. Системный подход к решению этого вопроса позволяет экспертам Бизнес-школы SRC создавать семинары и тренинги, которые позволят продавцам:
Как проходит обучение торгового персонала в нашей Бизнес-школе? Что делает это обучение особенным и гарантирует результат?
Борис Жалило – эксперт в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Тренер-бренд (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM), тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Максим Горбачев. В продажах уже 20 лет – был менеджером по продажам, заместителем директора по коммерческим вопросам, директором. За 13 лет работы консультантом успешно реализовал 200+ проектов. Работает с Siemens, SONY, Камаз, Мегафон, Ростелеком, Верофарм, Балтика.
Вера Кобзева – специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, по обучению персонала навыкам продаж, по разработке и внедрению стандартов обслуживания. За 15 лет успешной практики 125+ компаний-клиентов.
Где проходит обучение торгового персонала? В Москве по адресу ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.