Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Обучение торгового персонала


Задумайтесь над тем, сколько магазин тратит на то, чтобы завлечь к себе покупателя: реклама, скидки, коллекции… А что потом? Сколько клиентов уходят разочарованными, поскольку не смогли что-то найти, выбрать, принять решение? Или были недовольны сервисом? Скольким клиентам, совершавшим покупку, предложили что-то еще дополнительно?

Как продавцу превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Как завоевать его доверие? Как работать со сложными покупателями?

Ответы на эти и другие вопросы, авторские техники и инструменты, возможность протестировать их – все это ждет вас на курсах для торгового персонала в Бизнес-школе SRС!


Какие семинары и тренинги для торгового персонала есть в нашем расписании?

Система обучения торгового персонала

Обучение торгового персонала – задача непростая. Системный подход к решению этого вопроса позволяет экспертам Бизнес-школы SRC создавать семинары и тренинги, которые позволят продавцам:

  • повысить уверенность в себе, компании, товаре;
  • активизировать продажи;
  • проанализировать собственную практику продаж, основные ошибки, причины неудачных продаж и потери клиентов;
  • предотвратить и устранить основные проблемы, которые ведут к финансовым потерям;
  • получить инструменты для улучшения своей работы в продажах, подготовки к продажам и развития профессионализма;
  • отработать навыки анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;
  • работать с возражениями, а в итоге повысить результативность контактов с клиентами в 2-3 раза.

Особенности обучения торгового персонала

Как проходит обучение торгового персонала в нашей Бизнес-школе? Что делает это обучение особенным и гарантирует результат?

  • Использование самых разных форм работы. Например, интерактивных мини-лекций, групповых дискуссий, тренировочных упражнений.
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики, во время которого участники могут получить ответы на свои «наболевшие» вопросы, обменяться опытом с коллегами.
  • Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации работы с покупателями. Часто они записываются на видео и в дальнейшем анализируется. Это прекрасная возможность не только увидеть себя со стороны, обнаружить свои сильные и слабые стороны, но и получить обратную связь от эксперта.
  • Раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, который можно использовать и после тренинга в качестве инструкции по продажам.

Проводят обучение торгового персонала признанные эксперты:

Борис Жалило – эксперт в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Тренер-бренд (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM), тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Максим Горбачев. В продажах уже 20 лет – был менеджером по продажам, заместителем директора по коммерческим вопросам, директором. За 13 лет работы консультантом успешно реализовал 200+ проектов. Работает с Siemens, SONY, Камаз, Мегафон, Ростелеком, Верофарм, Балтика.

Вера Кобзева – специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, по обучению персонала навыкам продаж, по разработке и внедрению стандартов обслуживания. За 15 лет успешной практики 125+ компаний-клиентов.


Где проходит обучение торгового персонала? В Москве по адресу ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.



Форма обратной связи:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения