Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017

Участники курса «Финансовое управление» получили свои дипломы.

31.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как повысить продажи в Торговом Центре. Технология Кросс-продажи


Печать
Виктория Шухат
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Всю большую долю продаж на современном рынке контролируют магазины больших форматов: гипермаркеты и супермаркеты. При этом множестве примеров говорит о том, что и магазины малых форматов могут быть эффективны и прибыльны. Основная нагрузка в повышении эффективности таких магазинов лежит на команде продавцов.
Повышению качества работ такой команды и посвящен этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных продавцов.

Цель семинара

Участники получат навыки необходимые для успешной продажи товаров.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • Использовать уникальную технологию Кросс-продажи в Торговом Центре©.
  • Легко устанавливать контакт с клиентом.
  • Выяснять его потребности.
  • Проводить презентацию товара.
  • Работать с возражениями.
  • Переводить потребителя на покупку.
  • Формировать у клиента лояльность к Торговому Центру.

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников.
  • Будет проведена диагностика уровня их квалификации.


Форма проведения

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.


Программа семинара

  1. Продажи на современном рынке
    • Современный этап развития российского рынка.
    • Стадия развития рынка региона и его перспективы.
    • Роль продавца в современной компании.

  2. Критерии выбора продавца
    • Как выбирают продавца на современном рынке: 5- 7 групп и 60-70 критериев.
    • Практикум: Конкурентные преимущества Вашей компании.
    • Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж.

  3. Подготовка к процессу продаж
    • Процесс продаж и поведение клиента.
    • Практикум: Составление портрета клиента.
    • Типы продавцов.
    • Чек-лист торгового представителя.

  4. Кросс-продажи
    • Понятие кросс-продаж.
    • Формирование списка кросс-товаров.
    • Сценарий кросс-продаж.

  5. Эффективное знакомство
    • Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров.
    • Сложные вопросы возникающие на этапе знакомства.
    • Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам.
    • Практикум: знакомство
      • Работа в группах.
      • Упражнение: знакомство с клиентом.
      • Обсуждение и оценка.

  6. Раскрывающие вопросы
    • Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента.
    • Основные сложности возникающие на этом этапе.
    • Как от вопросов перейти к презентации.
    • Практикум: вопросы
      • Работа в группах.
      • Упражнение: раскрывающие вопросы.
      • Обсуждение и оценка.

  7. Продающая презентация товара
    • Основное содержание: как продавать клиенту выгоды то использования товара
    • Основные сложности возникающие на этом этапе
    • Когда можно считать презентацию законченной
    • Практикум: презентация
      • Работа в группах
      • Упражнение: продающая презентация
      • Обсуждение и оценка

  8. Преодоление возражений
    • Преодоление возражений Причины возникновения возражений.
    • Основные типы возражений.
    • Базовая схема преодоления возражений.
    • Практикум: возражения
      • Работа в группах.
      • Упражнение: преодоление возражений.
      • Обсуждение и оценка.

  9. Перевод на сделку
    • Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий.
    • Основные сложности, возникающие на этом этапе.
    • Что делать, если клиент отказался от сделки.
    • Практикум: сделка
      • Работа в группах.
      • Упражнение: перевод на сделку.
      • Обсуждение и оценка.

  10. Рекомендации при кросс-продажах
    • Сценарий создания рекомендации.
    • Упражнение: рекомендация.
    • Обсуждение и оценка.

  11. Практикум Продажа
    • Работа в группах.
    • Упражнение: перевод на сделку.
    • Обсуждение и оценка.

  12. Подведение итогов тренинга
    • Объявление победителей в ходе практикума.
    • Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность программы 2 дня.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как повысить продажи в Торговом Центре. Технология Кросс-продажи



Оформить заявку

* обязательны для заполнения