Вверх




Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Искусство продажи в розничной торговле, Или как превратить посетителя в покупателя


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Семинары автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!

Уровень компетенций продавцов вашего розничного магазина оставляет желать лучшего? Им редко удается превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Знают ли они, как завоевать его доверие? Умеют ли они работать со сложными покупателями?

За знаниями и навыками по эффективной технике продаж приходите на тренинг Инги Орловой!

Вас ждут:

  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров в рознице.
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Краткие теоретические и методические материалы.


Цель тренинга

Задачи:

  • Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи.
  • Научиться различным подходам к процессу продаж и основным этапам продажи.
  • Выработать навыки:
    • эффективной презентации (компании, услуг),
    • аргументации и инициирования заказа,
    • работы с возражениями.

Для кого:
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам (продавцов, менеджеров торгового зала), имеющих опыт продаж, и без опыта работы.


Программа тренинга

Специфика продаж, особенности и основные этапы

  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца.
  • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе.

Вступление в контакт, этапы переговоров

  • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом.
  • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
  • Как завоевать доверие клиента?
  • Этапы и структура переговоров.
  • Как создать доверие в самом начале?
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»

Выяснение потребностей клиента

  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания.
  • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента.
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги.
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?

Презентация

  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже.
  • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Воздействие на «слабые точки» клиента.
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги).
  • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара.

Техники работы с отговорками и возражениями клиентов

  • Основная техника работы с отговорками клиентов.
  • Практика. Работа с отговорками.
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО».
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках.
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?

Завершение сделки

  • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и Невербальные сигналы.
  • Методы работы с клиентом после завершения сделки.

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика типа клиента.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

Общение в сложных ситуациях

  • Как сообщать неприятные новости?
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Искусство продажи в розничной торговле, Или как превратить посетителя в покупателя


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения