Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Объемы продаж можно и нужно повышать внутри.
В природе есть два основных типа охотников. Ярким представителем первого из них является крокодил, представителем другого - тигр.
Крокодил не выслеживает и не догоняет свою жертву. Он сидит в засаде и терпеливо ждет, когда она придет к нему сама. Причем, успех охоты крокодила зависит в первую очередь от того, правильно ли выбрано место для засады (рядом с водопоем), от того, смог ли крокодил обеспечить достаточную маскировку, хватило ли у него терпения и выдержки дождаться нужного момента, был ли он готов в нужный момент к молниеносному и меткому броску и, естественно, от силы хватки его челюстей, которые сомкнулись на жертве. Крокодил далеко не всегда ложится спать поужинав.
Тигр, напротив, ведет достаточно активный образ жизни. Всегда держит нос по ветру. Вынюхивает и выслеживает жертву, находит ее. Когда жертва замечает его и убегает, бросается в погоню, которая может оказаться довольно длительной, догоняет жертву, предпринимает попытки бросков на нее, получая копытом по зубам, предпринимает еще и еще попытки, пока, наконец, не настигает жертву и не начинает свою трапезу… Тигр всегда ложится спать сытым.
В розничных продажах тоже есть "крокодилы", или пассивные продавцы, которые ждут того, чтобы отпустить товар клиенту, и "тигры", которые активно продают клиентам, вошедшим в магазин, которые делают дополнительные продажи всем, кто уже что-либо покупает или купил.
Данный тренинг встряхнет Ваших продавцов, сделав их активными "тиграми", вооружит их необходимым инструментарием для того, чтобы предложения клиентам оказывались результативными, аргументы были поняты и приняты, а возражения клиента, даже если таковые возникнут, легко преодолевались.
Ожидаемые результаты тренинга:
Регламент проведения семинара:
Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.Количество участников в группе возможно от 10 до 100 человек.
Название: Продажи: Школа Тигра. Розничные продажи
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий