Вверх




Новости:

Как результативно обжаловать бездействие пристава? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

12.10.2021

Календарь на нашем сайте пополнился. Планируйте обучение заранее!

08.10.2021

Говорят, с годами собственные дни рождения становятся менее важными. Но уж точно – не менее ценными.

28.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (30)
Как зарегистрироваться

Программа семинара по стимулированию продаж разработана специально для мерчендайзеров, директоров магазинов, коммерческих директоров, товароведов, а также для сотрудников, ответственных за работу торгового зала.

На семинаре вы получите четкую структуру внедрения мерчендайзинга в компании – от исследования потребителей до грамотного воздействия на их реакции и импульсы. В процессе обучения по стимулированию продаж вы получите ответы на вопросы: что такое мерчендайзинг? Что лежит в основе покупательского поведения и как понять, чего хочет покупатель? Как оценить эффективность уже имеющейся базы и работы магазина? Чего не надо делать в торговом зале и многое другое.

В ходе семинара вы рассмотрите три уровня мерчендайзинга:

  • первый внешний уровень – от того, как выглядит магазин, будет зависеть, какие покупатели туда заглянут (приводятся исследования и конкретные рекомендации по цветовому восприятию фасада, организации парковки, оформлению витрин и вывесок; проверочный тест на общее восприятие магазина покупателем);
  • второй уровень – планировка торгового зала (как правильно организовать потоки покупателей, как лучше расположить торговое оборудование, как посчитать эффективность использования площадей, исследования и конкретные советы по освещению, запахам и музыке в торговом зале, расположение групп и категорий товаров внутри зала – как эффективнее);
  • третий уровень – выкладка товаров в зале и правила восприятия покупателем продукции на полках (законы человеческого восприятия – исследования и практические примеры; расположение товара на полках: что правильно и что неправильно).

Отдельный блок посвящен стандартам мерчандайзинга в компании, также подробно рассматриваются аспекты стимулирования продаж: какие акции бывают, какие из них достигают своих целей, а какие – нет и почему.

По итогам семинара по стимулированию продаж участникам предлагается выполнить творческое задание, направленное на обобщение полученных знаний и на то, что бы познакомиться с новыми инструментами, позволяющими лучше определить лицо магазина или компании.



Программа семинара

  1. Введение в мерчендайзинг
    • Общие правила и инструменты мерчандайзинга.
    • Определение мерчандайзинга. Цели и задачи мерчандайзинга.
    • Возможности и ограничения мерчандайзинга.
    • Поведение потребителей - основа мерчандайзинга.
    • Микромир магазина и барьеры на пути покупателя. Тест.
    • Построение системы мерчандайзинга в компании.
    • Разработка стандартов мерчандайзинга.
    • Обязанности мерчандайзера.

  2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга

    1 уровень - внешний вид магазина.

    • Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
    • Роль названия и вывески. Оформление витрины магазина.
    • Территория вокруг магазина. Принципы организации парковки.
    • Общие принципы дизайна экстерьера. Цветовое решение интерьера.

    2 уровень - интерьер и планировка торгового зала.

    • Зонирование торгового зала.
    • Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс.
    • Золотой треугольник и другие важные правила зонирования.
    • Освещенность. Запах. Музыка.

    3 уровень - правила выкладки товаров в торговом зале.

    • Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге.
    • Преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки" и другие.
    • Главные принципы выкладки. Виды выкладки
    • Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках.
    • Расчет эффективности торговых площадей.

  3. Инструменты стимулирования продаж
    • Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей.
    • Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики).
    • Практическое задание на разработку программы стимулирования продаж.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Практическое задание. Ответы на вопросы участников.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.

Отзывы о семинаре

  • Семинар мне очень понравился. Наиболее полезной была информация по стимулированию продаж. Буду применять мерчендайзинг в своей дальнейшей работе.
  • Семинар понравился. Если по каким-то вопросам я и не узнала нового, то смогла убедиться в своей правоте, по каким-то, наоборот, поняла, что что-то делала неправильно. Очень интересными оказались оригинальные идеи выкладки товаров, полезным был и опыт других по проведению акций.
  • Семинар интересный, полезный для систематизации знаний. Очень важен аналитический, а не интуитивный подход к мерчендайзингу.
  • Приятная атмосфера, полезная информация, на семинаре время проведено с пользой. Интересна информация о восприятии человеком цветовой гаммы.
  • Отличный семинар, все просто супер!!! В своей дальнейшей работе планирую использовать информацию о видах стимулирования, планировке торгового зала, правилах выкладки товаров в торговом зале.
  • Отличный семинар, очень познавательный, много интересных тем, прост для запоминания и открыт для обсуждения. Преподавательское мастерство авторов на высшем уровне.
  • В целом семинар очень понравился. Большое спасибо Светлане за доступное и интересное изложение материала!
  • Семинар был для меня очень полезен, я обязательно буду использовать полученные знания в работе: подсчитаю коэффициенты эффективности использования торговых площадей, возможно, подкорректирую ассортиментную матрицу.
  • Познавательно, полезно, много нового! В своей дальнейшей работе буду использовать информацию о планировании торгового зала, расчете коэффициента эффективности мерчендайзинга.
  • Отличный семинар. Очень хорошее впечатление от преподавателей семинара и менеджеров Учебного Центра SRC. Хотелось бы еще не раз побывать на ваших занятиях. Планирую в своей работе использовать материалы о правилах выкладки товара, оформлению торгового зала, расчетах прибыли и оборота на 1 кв.м.
  • Спасибо! Все очень хорошо организовано! Надеюсь, что я смогу использовать полученные знания в своей работе. Наиболее полезными для меня были материалы о направлении покупательских потоков, правило «золотого треугольника».
  • На семинаре узнала много нового, интересного, познавательного. В своей работе буду использовать АВС-анализ, анкетирование покупателей и продавцов, материалы о правильной раскладке товара.
  • Положительные эмоции, великолепная атмосфера, общение с другими участниками и, конечно же, новые знания. В своей дальнейшей работе буду использовать информацию  о выкладке товаров, работе с продавцами.
  • Отличный семинар: получение хорошей теоретической базы и большого практического опыта благодаря обилию примеров. Содержание семинара очень полезно и реально соотносится с практикой, чувствуется большой опыт работы авторов, на все вопросы даны четкие ответы с грамотной аргументацией.
  • Семинар мне очень понравился, много интересной и полезной информации, которую можно применить на практике. Все понятно и подробно, охвачены все интересующие меня вопросы.<br>Все знания, полученные на семинаре, буду использовать в своей дальнейшей работе (и передам коллегам).
  • Здорово! Классно! Спасибо большое Вам! Практически узнала много нового, т.к. этого материала нет нигде! Наиболее полезной для меня была информация о стимулировании продаж, а также планы расположения товара в зале.
  • Великолепный семинар, очень творческий и профессиональный. Получила много прикладных знаний и ответов на вопросы. Очаровательный автор. Спасибо.
  • Очень понравилось, спасибо. Необходимо иногда учиться, чтобы не зацикливаться на одном виде продукции.
  • Насыщенный информацией, интересен другими мнениями участников семинара.
  • Семинар полезный и нужный для магазинов,  которые уже определились с позицией и ключевыми клиентами. Он дает инструменты стимулирования продаж с конкретными примерами. Особенно ценно стороннее мнение и креатив.
  • Семинар нужный. Тренер компетентный и творческий. Материал подается легко, наглядно, ярко и убедительно.
  • Я получила достаточное количество полезной информации и, думаю, что смогу применить полученные знания на практике в своей компании.
  • Очень хороший преподаватель, компетентный; интересные темы.
  • Очень четкое и системное изложение материала. Возможность взглянуть на общие вопросы под другим необычным углом зрения.
  • Получила возможность общения. Осталась довольна от дискуссий и решения рабочих ситуаций.
  • Семинар отличный, много полезной информации отложил у себя в голове, которые могут пригодиться для развития своего магазина. Организация - отлично.
  • Почерпнул для себя много нового, что надеюсь "воплотить в жизнь" в своем бизнесе. Осталось хорошее впечатление как от семинара, так и от компании.
  • Очень полезная информация, прекрасная организация, мастерство лектора. Очень многое планирую использовать в своей работе. Все организационном плане достаточно продумано. Желаю организаторам идти вперед, учитывать новые тенденции и специфику торговли.
  • Все было просто на «ура!». Я очень рада, что побывала именно на этом семинаре. Думаю, что в следующий раз приеду именно к этому автору. Планирую использовать в своей работе практически все, что мы оговаривали на семинаре, так как очень много полезного я почерпнула для себя.
  • Узнала много нового, углубила то, что знала. Большое спасибо! Со временем постараюсь применить полученные знания. Организаторам рекомендую ничего не менять. Устроило все.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (30)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Семинар мне очень понравился. Наиболее полезной была информация по стимулированию продаж. Буду применять мерчендайзинг в своей дальнейшей работе.
  • Семинар понравился. Если по каким-то вопросам я и не узнала нового, то смогла убедиться в своей правоте, по каким-то, наоборот, поняла, что что-то делала неправильно. Очень интересными оказались оригинальные идеи выкладки товаров, полезным был и опыт других по проведению акций.
  • Семинар интересный, полезный для систематизации знаний. Очень важен аналитический, а не интуитивный подход к мерчендайзингу.