Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (30)
Как зарегистрироваться

Программа семинара по стимулированию продаж разработана специально для мерчендайзеров, директоров магазинов, коммерческих директоров, товароведов, а также для сотрудников, ответственных за работу торгового зала.

На семинаре вы получите четкую структуру внедрения мерчендайзинга в компании – от исследования потребителей до грамотного воздействия на их реакции и импульсы. В процессе обучения по стимулированию продаж вы получите ответы на вопросы: что такое мерчендайзинг? Что лежит в основе покупательского поведения и как понять, чего хочет покупатель? Как оценить эффективность уже имеющейся базы и работы магазина? Чего не надо делать в торговом зале и многое другое.

В ходе семинара вы рассмотрите три уровня мерчендайзинга:

  • первый внешний уровень – от того, как выглядит магазин, будет зависеть, какие покупатели туда заглянут (приводятся исследования и конкретные рекомендации по цветовому восприятию фасада, организации парковки, оформлению витрин и вывесок; проверочный тест на общее восприятие магазина покупателем);
  • второй уровень – планировка торгового зала (как правильно организовать потоки покупателей, как лучше расположить торговое оборудование, как посчитать эффективность использования площадей, исследования и конкретные советы по освещению, запахам и музыке в торговом зале, расположение групп и категорий товаров внутри зала – как эффективнее);
  • третий уровень – выкладка товаров в зале и правила восприятия покупателем продукции на полках (законы человеческого восприятия – исследования и практические примеры; расположение товара на полках: что правильно и что неправильно).

Отдельный блок посвящен стандартам мерчандайзинга в компании, также подробно рассматриваются аспекты стимулирования продаж: какие акции бывают, какие из них достигают своих целей, а какие – нет и почему.

По итогам семинара по стимулированию продаж участникам предлагается выполнить творческое задание, направленное на обобщение полученных знаний и на то, что бы познакомиться с новыми инструментами, позволяющими лучше определить лицо магазина или компании.



Программа семинара

  1. Введение в мерчендайзинг
    • Общие правила и инструменты мерчандайзинга.
    • Определение мерчандайзинга. Цели и задачи мерчандайзинга.
    • Возможности и ограничения мерчандайзинга.
    • Поведение потребителей - основа мерчандайзинга.
    • Микромир магазина и барьеры на пути покупателя. Тест.
    • Построение системы мерчандайзинга в компании.
    • Разработка стандартов мерчандайзинга.
    • Обязанности мерчандайзера.

  2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга

    1 уровень - внешний вид магазина.

    • Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
    • Роль названия и вывески. Оформление витрины магазина.
    • Территория вокруг магазина. Принципы организации парковки.
    • Общие принципы дизайна экстерьера. Цветовое решение интерьера.

    2 уровень - интерьер и планировка торгового зала.

    • Зонирование торгового зала.
    • Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс.
    • Золотой треугольник и другие важные правила зонирования.
    • Освещенность. Запах. Музыка.

    3 уровень - правила выкладки товаров в торговом зале.

    • Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге.
    • Преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки" и другие.
    • Главные принципы выкладки. Виды выкладки
    • Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках.
    • Расчет эффективности торговых площадей.

  3. Инструменты стимулирования продаж
    • Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей.
    • Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики).
    • Практическое задание на разработку программы стимулирования продаж.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Практическое задание. Ответы на вопросы участников.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.

Отзывы о семинаре

  • Семинар мне очень понравился. Наиболее полезной была информация по стимулированию продаж. Буду применять мерчендайзинг в своей дальнейшей работе.
  • Семинар понравился. Если по каким-то вопросам я и не узнала нового, то смогла убедиться в своей правоте, по каким-то, наоборот, поняла, что что-то делала неправильно. Очень интересными оказались оригинальные идеи выкладки товаров, полезным был и опыт других по проведению акций.
  • Семинар интересный, полезный для систематизации знаний. Очень важен аналитический, а не интуитивный подход к мерчендайзингу.
  • Приятная атмосфера, полезная информация, на семинаре время проведено с пользой. Интересна информация о восприятии человеком цветовой гаммы.
  • Отличный семинар, все просто супер!!! В своей дальнейшей работе планирую использовать информацию о видах стимулирования, планировке торгового зала, правилах выкладки товаров в торговом зале.
  • Отличный семинар, очень познавательный, много интересных тем, прост для запоминания и открыт для обсуждения. Преподавательское мастерство авторов на высшем уровне.
  • В целом семинар очень понравился. Большое спасибо Светлане за доступное и интересное изложение материала!
  • Семинар был для меня очень полезен, я обязательно буду использовать полученные знания в работе: подсчитаю коэффициенты эффективности использования торговых площадей, возможно, подкорректирую ассортиментную матрицу.
  • Познавательно, полезно, много нового! В своей дальнейшей работе буду использовать информацию о планировании торгового зала, расчете коэффициента эффективности мерчендайзинга.
  • Отличный семинар. Очень хорошее впечатление от преподавателей семинара и менеджеров Учебного Центра SRC. Хотелось бы еще не раз побывать на ваших занятиях. Планирую в своей работе использовать материалы о правилах выкладки товара, оформлению торгового зала, расчетах прибыли и оборота на 1 кв.м.
  • Спасибо! Все очень хорошо организовано! Надеюсь, что я смогу использовать полученные знания в своей работе. Наиболее полезными для меня были материалы о направлении покупательских потоков, правило «золотого треугольника».
  • На семинаре узнала много нового, интересного, познавательного. В своей работе буду использовать АВС-анализ, анкетирование покупателей и продавцов, материалы о правильной раскладке товара.
  • Положительные эмоции, великолепная атмосфера, общение с другими участниками и, конечно же, новые знания. В своей дальнейшей работе буду использовать информацию  о выкладке товаров, работе с продавцами.
  • Отличный семинар: получение хорошей теоретической базы и большого практического опыта благодаря обилию примеров. Содержание семинара очень полезно и реально соотносится с практикой, чувствуется большой опыт работы авторов, на все вопросы даны четкие ответы с грамотной аргументацией.
  • Семинар мне очень понравился, много интересной и полезной информации, которую можно применить на практике. Все понятно и подробно, охвачены все интересующие меня вопросы.<br>Все знания, полученные на семинаре, буду использовать в своей дальнейшей работе (и передам коллегам).
  • Здорово! Классно! Спасибо большое Вам! Практически узнала много нового, т.к. этого материала нет нигде! Наиболее полезной для меня была информация о стимулировании продаж, а также планы расположения товара в зале.
  • Великолепный семинар, очень творческий и профессиональный. Получила много прикладных знаний и ответов на вопросы. Очаровательный автор. Спасибо.
  • Очень понравилось, спасибо. Необходимо иногда учиться, чтобы не зацикливаться на одном виде продукции.
  • Насыщенный информацией, интересен другими мнениями участников семинара.
  • Семинар полезный и нужный для магазинов,  которые уже определились с позицией и ключевыми клиентами. Он дает инструменты стимулирования продаж с конкретными примерами. Особенно ценно стороннее мнение и креатив.
  • Семинар нужный. Тренер компетентный и творческий. Материал подается легко, наглядно, ярко и убедительно.
  • Я получила достаточное количество полезной информации и, думаю, что смогу применить полученные знания на практике в своей компании.
  • Очень хороший преподаватель, компетентный; интересные темы.
  • Очень четкое и системное изложение материала. Возможность взглянуть на общие вопросы под другим необычным углом зрения.
  • Получила возможность общения. Осталась довольна от дискуссий и решения рабочих ситуаций.
  • Семинар отличный, много полезной информации отложил у себя в голове, которые могут пригодиться для развития своего магазина. Организация - отлично.
  • Почерпнул для себя много нового, что надеюсь "воплотить в жизнь" в своем бизнесе. Осталось хорошее впечатление как от семинара, так и от компании.
  • Очень полезная информация, прекрасная организация, мастерство лектора. Очень многое планирую использовать в своей работе. Все организационном плане достаточно продумано. Желаю организаторам идти вперед, учитывать новые тенденции и специфику торговли.
  • Все было просто на «ура!». Я очень рада, что побывала именно на этом семинаре. Думаю, что в следующий раз приеду именно к этому автору. Планирую использовать в своей работе практически все, что мы оговаривали на семинаре, так как очень много полезного я почерпнула для себя.
  • Узнала много нового, углубила то, что знала. Большое спасибо! Со временем постараюсь применить полученные знания. Организаторам рекомендую ничего не менять. Устроило все.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (30)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Семинар мне очень понравился. Наиболее полезной была информация по стимулированию продаж. Буду применять мерчендайзинг в своей дальнейшей работе.
  • Семинар понравился. Если по каким-то вопросам я и не узнала нового, то смогла убедиться в своей правоте, по каким-то, наоборот, поняла, что что-то делала неправильно. Очень интересными оказались оригинальные идеи выкладки товаров, полезным был и опыт других по проведению акций.
  • Семинар интересный, полезный для систематизации знаний. Очень важен аналитический, а не интуитивный подход к мерчендайзингу.