Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Программа семинара по стимулированию продаж разработана специально для мерчендайзеров, директоров магазинов, коммерческих директоров, товароведов, а также для сотрудников, ответственных за работу торгового зала.
На семинаре вы получите четкую структуру внедрения мерчендайзинга в компании – от исследования потребителей до грамотного воздействия на их реакции и импульсы. В процессе обучения по стимулированию продаж вы получите ответы на вопросы: что такое мерчендайзинг? Что лежит в основе покупательского поведения и как понять, чего хочет покупатель? Как оценить эффективность уже имеющейся базы и работы магазина? Чего не надо делать в торговом зале и многое другое.
В ходе семинара вы рассмотрите три уровня мерчендайзинга:
Отдельный блок посвящен стандартам мерчандайзинга в компании, также подробно рассматриваются аспекты стимулирования продаж: какие акции бывают, какие из них достигают своих целей, а какие – нет и почему.
По итогам семинара по стимулированию продаж участникам предлагается выполнить творческое задание, направленное на обобщение полученных знаний и на то, что бы познакомиться с новыми инструментами, позволяющими лучше определить лицо магазина или компании.
1 уровень - внешний вид магазина.
2 уровень - интерьер и планировка торгового зала.
3 уровень - правила выкладки товаров в торговом зале.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Практическое задание. Ответы на вопросы участников.
Регламент проведения семинара:
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.
Название: Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий