Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Программа семинара по стимулированию продаж разработана специально для мерчендайзеров, директоров магазинов, коммерческих директоров, товароведов, а также для сотрудников, ответственных за работу торгового зала.
На семинаре вы получите четкую структуру внедрения мерчендайзинга в компании – от исследования потребителей до грамотного воздействия на их реакции и импульсы. В процессе обучения по стимулированию продаж вы получите ответы на вопросы: что такое мерчендайзинг? Что лежит в основе покупательского поведения и как понять, чего хочет покупатель? Как оценить эффективность уже имеющейся базы и работы магазина? Чего не надо делать в торговом зале и многое другое.
В ходе семинара вы рассмотрите три уровня мерчендайзинга:
Отдельный блок посвящен стандартам мерчандайзинга в компании, также подробно рассматриваются аспекты стимулирования продаж: какие акции бывают, какие из них достигают своих целей, а какие – нет и почему.
По итогам семинара по стимулированию продаж участникам предлагается выполнить творческое задание, направленное на обобщение полученных знаний и на то, что бы познакомиться с новыми инструментами, позволяющими лучше определить лицо магазина или компании.
1 уровень - внешний вид магазина.
2 уровень - интерьер и планировка торгового зала.
3 уровень - правила выкладки товаров в торговом зале.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Практическое задание. Ответы на вопросы участников.
Регламент проведения семинара:
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.
Название: Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий