3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
1 день:
Правила внедрения категорийного менеджмента в розничной компании. Кому стоит внедрять категорийный менеджмент, а кому нужно просто задуматься об управлении ассортиментом? Где подводные камни этой структуры? Кто такой категорийный менеджер и как он должен работать – что входит в его обязанности, функции и мотивацию.
Как должны взаимодействовать все отделы в компании, что нужно учитывать при составлении карты бизнес-процессов.
Первый день интересен для директоров и управляющих розничным предприятием, для коммерческих директоров, а так же для тех категорийных менеджеров, которые готовы развиваться и видят себя в перспективе управляющими коммерческим предприятием.
2 и 3 день:
Методика категорийного менеджмента по управлению ассортиментом с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Много практической работы по структуре ассортимента и выделению категорий, примеров по анализу самих категорий.
Во второй день приглашаются коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента.
При подготовке семинара использован:
Что в результате получит участник:
В ПЕРВОЙ ЧАСТИ:
ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ:
Каждый блок сопровождается практическими заданиями и кейсами. Разбор примеров идет на материале участников.
Шаг 1. Структурирование ассортимента (1 час)
Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Позиционирование магазина в зависимости от ассортиментной матрицы.
Свойства ассортимента – ширина, глубина. Как соотносится товарная специфика магазина и развитие ассортимента вглубь или в ширину. Торговый формат и изменение формата магазинов.
Шаг 2. Формирование (выделение) категорий (0,5 часа)
Определение товаров, входящих в категорию.
Понятие категории. Традиционный и творческий подход к выделению категорий.
Шаг 3. Определение структуры категории (0,5 часа)
Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений.
Жизненный цикл категории и товаров.
Шаг 4. Балансировка по ширине (роли категорий) (2 часа)
Определение роли категории. Рекомендуемое соотношение категорий в ассортименте. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Принятие решение о развитии ассортимента. Меры по оптимизации ассортимента – стоит ли вводить новые категории.
Шаг 5. Балансировка по глубине (товары внутри категории) (3 часа)
Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Соотношение роли категории и целей магазина. Принятие решение о вводе и выводе товарных позиций. «Рога Исиды» - внутренний кризис. Опасность стагнации ассортимента.
Шаг 6. Ценообразование при управлении категориями (2 часа)
Стратегии ценообразования.
Основные методы ценообразования (по издержкам, безубыточность, KVI, конкурентная среда, покупательская ценность, эластичность, демпинг и т.п.). Ограничения в применении методов.
Шаг 7. Категорийный мерчандайзинг и стимулирование продаж (2 часа)
Основные принципы распределения торгового пространства по категориям. Закономерности совершения покупки.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Категорийный менеджмент – стратегия и тактика
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2025 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности