🔥Тренинг по переговорам для ТРОИХ закупщиков от компании всего 29 066 руб. за каждого!
Знакомимся с новым экспертом и разбираемся в тонкостях маркетинга и категорийного менеджмента.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Вы работаете категорийным менеджером или коммерческим директором. Или у вас свой магазин и приходится самому заказывать товар. Вы прочитали пару книг или даже бывали на семинарах по категорийному менеджменту. Но все равно возникают вопросы по управлению ассортиментом…
Семинар-практикум Екатерины Бузуковой рассчитан на специалистов, которые уже используют систему категорийного менеджмента. Все кейсы и примеры для обучения по управлению ассортиментом составлены на основе практического консалтингового опыта автора. Полный интерактив. Никакой воды – на это сейчас ни у кого нет времени.
Вы обновляете свои знания. Получаете опыт структурирования ассортимента и его балансировки. На примерах учитесь видеть ошибки в формировании ассортимента и в выделении категорий, тренируетесь на матрицах и примерах.
(1 час)
Тест «Проверьте свои знания» (выполняется участниками до семинара). Разбор ответов. Типовые ошибки в управлении ассортиментом.
(0,5 часа)
Почему категория, а не группа или бренд? Что такое категория? Как выделить категорию? Принципы выделения категорий для разных типов компаний и разных магазинов (сетевых, специализированных, маленьких).
Практика. Кейс на выделение основных категорий для 3-х разных типов магазинов.
(1 час)
Товарный классификатор. Ассортиментная матрица и ассортиментный минимум. Ширина и глубина ассортимента.
Практика. Анализ классификаторов для магазинов разных товарных специфик.
(1 час)
Деление категории на подкатегории. «Дерево покупательских решений». Жесткие и мягкие категории. Управляемость категории.
Практика. Задание на деление категорий по принципу «дерева покупательских решений (в группах)».
(1 час)
Роли категорий и их соотношение в ассортиментной матрице. Определение ролей путем кросс-категориального анализа. Анализ ширины ассортимента и принятие решений по его развитию.
Практика. Пример кросс-категориального анализа.
(1,5 часа)
Наполнение категорий товарами, исходя из стратегических целей и позиционирования торгового предприятия. Оценка глубины категории и принятие решений о ее развитии или сокращении. Ценовые сегменты.
«Рога Исиды», «Белочка» и другие ошибки в составлении категорий.
Практика. Кейс-анализ глубины категории. Шаблон для анализа категории.
(0,5 час)
Подходы к ценообразованию. Цены на уникальные товары, новинки, базовые и другие виды товаров. Товары-индикаторы. Цены на сопутствующий товар.
(0,5 час)
Качество торговой площади и место категории в зале.
(1 час)
Самые нужные аналитические инструменты: оборачиваемость, АВС-XYZ анализ, оценка неликвидов. Шаблоны для расчета формул.
Ответы на ваши вопросы.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Категорийный менеджмент – работа над ошибками в управлении ассортиментом
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2025 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий