Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесконфликтное увольнение. Психологический инструментарий


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC

Увольнение сотрудника - задача понятная, но сложная в реализации. Как провести процедуру правильно, чтобы сохранить лицо и нервы – свои, увольняемого сотрудника и не демотивировать остальной коллектив? Данная тема одна из самых неприятных в управлении персоналом…

Программа входит в состав двухдневного семинара «Увольнение. Безопасно и бесконфликтно»



Цель тренинга

Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником.

Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями и научить соотносить их со своим ответным поведением.

Изучить технологии эмоциональной поддержки увольняемого и личной саморегуляции.

Для кого: Тренинг ориентирован на руководителей различных уровней, специалистов HR-подразделений. Вы получаете технологии проведения беседы с сотрудником, а также типологию реакций и способы работы с ними.

На тренинге Вы:

  • Учитесь управлять своим эмоциональным состоянием до, во время и после конфликтного общения с увольняемыми сотрудниками.
  • Разбираетесь, как эффективно строить беседу с увольняемыми сотрудниками, в том числе и в ситуациях, когда те предъявляют претензии, проявляют агрессию, манипулируют или нуждаются в помощи.
  • Тренируетесь вести диалог, направленный персонально на увольняемого.

Используемые методы обучения:

Мини-лекции, анализ кейсов и случаев из практики, групповые и индивидуальные упражнения, мозговые штурмы, отработка навыков в парах и малых группах с использованием видеоанализа.


Программа тренинга

Подготовка к разговору с сотрудником

  • Сбор информации. Цели и причины увольнения. Увольнение по инициативе подчинённого или по инициативе работодателя.
  • Сопровождение увольняемого сотрудника – аутплейсмент.
  • Метод лояльного увольнения.
  • Массовое плановое сокращение.

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

  • Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.
  • Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).
  • Способы корректного предоставления негативной информации.
  • Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях

  • Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.
  • Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.
  • Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.

Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника

  • Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.
  • Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.

Основы стресс-менеджмента

  • Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.
  • Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Солопова Ирина Владимировна, ООО НПО "Апи-Сан", Специалист отдела кадров, г.Москва

    Понравилось обучение. Узнала много интересного. Постараюсь сделать увольнения бесконфликтными, используя специальные правила общения. Спасибо преподавателям и менеджерам SRC за актуальную информацию и комфортную обстановку.
  • Ворожцова Светлана Игоревна, ООО НПО "Апи-Сан", Финансовый директор, г.Москва

    Понравилось насыщенность программы. Желаю авторам побольше интересных проектов.
  • Белова Екатерина Владимировна, ООО НПО "Апи-Сан", Коммерческий директор, г.Москва

    Для меня, как Коммерческого директора, каждый блок был интересен.
  • Гаврилова Софья Викторовна, ООО "ГЕА Процессный инжиниринг", Менеджер по персоналу, г.Москва

    Понравилась динамика тренинга и методика подачи материала. Очень многое применимо в моей работе.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Бесконфликтное увольнение. Психологический инструментарий


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения