Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Типология клиентов. Как клиента видеть насквозь


Печать
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
10 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На тренинге по типологии клиентов вы узнаете все о мотивах, интересах и потребностях каждого из заказчиков. В процессе обучения автор расскажет о техниках аргументации и основах эффективной презентации. На тренинге по психотипам клиентов вы научитесь разговаривать с трудными собеседниками, работать с вопросами и возражениями, а также узнаете, как сформировать лояльность заказчиков в зависимости от их типа.



Цель тренинга

Изучение типов клиентов - повышение уровня компетенций продаж.

Тренинг ориентирован на продавцов и менеджеров по продажам.

Задачи
  • Познакомить с психологическими типами клиентов;
  • Обучить участников тренинга различным подходам ведения переговоров с клиентами;
  • Выработать навыки: эффективной презентации, аргументации и инициирования покупки, работы с возражениями.

Методы
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке;
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Краткие теоретические и методические материалы.

Результат

    Участники тренинга узнают о психологической типологии клиентов, научатся диагностировать и вести переговоры (воздействовать на «болевые» точки) исходя из типа покупателя.


Программа тренинга

  • Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж;
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
  • Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов;
  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
  • Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации;
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
  • Формирование лояльности клиента;
  • Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Типология клиентов. Как клиента видеть насквозь


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения