Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Типология клиентов. Как клиента видеть насквозь


Печать
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
10 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На тренинге по типологии клиентов вы узнаете все о мотивах, интересах и потребностях каждого из заказчиков. В процессе обучения автор расскажет о техниках аргументации и основах эффективной презентации. На тренинге по психотипам клиентов вы научитесь разговаривать с трудными собеседниками, работать с вопросами и возражениями, а также узнаете, как сформировать лояльность заказчиков в зависимости от их типа.



Цель тренинга

Изучение типов клиентов - повышение уровня компетенций продаж.

Тренинг ориентирован на продавцов и менеджеров по продажам.

Задачи
  • Познакомить с психологическими типами клиентов;
  • Обучить участников тренинга различным подходам ведения переговоров с клиентами;
  • Выработать навыки: эффективной презентации, аргументации и инициирования покупки, работы с возражениями.

Методы
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке;
  • Деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Краткие теоретические и методические материалы.

Результат

    Участники тренинга узнают о психологической типологии клиентов, научатся диагностировать и вести переговоры (воздействовать на «болевые» точки) исходя из типа покупателя.


Программа тренинга

  • Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж;
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов;
  • Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов;
  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
  • Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации;
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
  • Формирование лояльности клиента;
  • Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Типология клиентов. Как клиента видеть насквозь


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения