Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продажа банковских услуг новым корпоративным клиентам


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Мы предлагаем Вам эти пару дней провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.

Цель семинара

Увеличить результативность телефонных звонков менеджеров, встреч, поднять объемы продаж банка.

Ориентировочные результаты тренинга:

  • Участники понимают, от чего зависят результаты их работы, способны организовать результативную работу.
  • Участники понимают, как строить телефонный разговор с клиентом, владеют инструментарием управления разговором и убеждения.
  • Участники составили и используют каталог аргументов.
  • Участники составили и используют каталог возражений.
  • Участники знают, понимают, умеют использовать инструменты преодоления возражений, способны убедить клиента.


Форма проведения

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.


Материалы

По итогам тренинга все участники также получат фотоотчет о мероприятии.

Программа семинара

  1. Принципы успеха в активных продажах. Особенности продажи банковских продуктов.

  2. Особенности телефонных продаж: завоевание внимания с помощью скудного аудио-арсенала, стандарт приветствия и начала разговора, управление разговором, продажа встречи.

  3. Типы клиентов, их распознавание и использование. Устранение распространенных досадных ошибок.

  4. Аргументация предложения. Каталог аргументов. Аргументация с учетом особенностей клиента. АBC-аргументация.

  5. Способы преодоления первичного барьера (секретарь, другой сотрудник, отсутствие внимания, агрессия).

  6. Возражения клиента и их причины. Каталог возражений. 7 типов возражений. Понимание возражения с учетом особенностей клиента;

  7. Концепция преодоления возражения как управление вниманием.

  8. Ответы на возражения: техника универсальных ответов, каталог ответов на возражения, дифференциация ответов на возражения с учетом целевых групп, типа клиента и особенностей мотивации клиента.

  9. Тренинг уверенности в себе: серия упражнений на уверенность, убеждение клиента, преодоление возражений.

  10. Инструментарий дальнейшего развития менеджера по работе с клиентами. Подведение итогов тренинга.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Количество участников тренинга - 10-25 человек.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продажа банковских услуг новым корпоративным клиентам


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения