Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Переговоры. От позиционных до принципиальных


Печать
Виктор Волков
Тренер по переговорам. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Вы заключаете сделки с контрагентами. А вы уверены, что добились лучших условий? Можно ли расширить зону сотрудничества, да еще так, чтобы обеим сторонам было выгодно? Для знатоков принципиальных переговоров это реальность. Но и умение вести позиционные переговоры необходимо, в частности тогда, когда каждая сторона настаивает на своем и не хочет идти на уступки. На тренинге вы познакомитесь с каждым методом, проработаете переговорные техники в упражнениях и научитесь отстаивать свои интересы вне зависимости от того, как будет вести себя оппонент.



Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам и закупкам, руководители, собственники бизнеса, которые ведут переговоры с контрагентами и внутри компании.

В результате участники смогут:

  • выявить свои сильные стороны, обнаружить точки роста, повысить уровень ведения переговоров;
  • определять различные типы собеседников и вести переговоры с ними;
  • выбирать переговорную стратегию, соответствующую ситуации;
  • использовать приемы позиционных переговоров и противостоять им;
  • действовать в ситуации давления и манипулирования;
  • находить интерес оппонента;
  • вести принципиальные переговоры;
  • выигрывать переговоры и сохранять отношения.

В чем преимущества этой программы?

  • Разработана с учетом специфики российского и международного B2B-рынка.
  • Предлагаются самые эффективные приемы и техники из практики переговорных школ всего мира.
  • Каждый участник может увидеть себя со стороны, выявить типичные стратегии поведения.

Формат проведения:

  • Максимальный объем практики – более 70%.
  • Часть упражнений основана на реальных ситуациях.
  • Тренинг построен по принципу нарастающей сложности, многие упражнения – это вызов участникам.


Программа тренинга

Блок 1. Ваш портрет переговорщика. Сильные стороны и точки роста

  • Готовимся к переговорам:
    • А что если без подготовки? Или зачем готовиться к переговорам?
    • Критерии оценки переговорщиков.
    • Ваши шаблоны поведения в переговорах.

Практикум.

Блок 2. Стратегии. Эмоции. Аргументы

  • Стратегии в переговорах:
    • Какие бывают стратегии в переговорах?
    • Как подбирать стратегию в зависимости от цели переговоров?
  • Эмоции:
    • Какие бывают эмоции?
    • Что делать, если вы вышли из ресурсного состояния?
    • Как определить, в каком состоянии находится оппонент?
  • Аргументы:
    • Цели аргументации в переговорах.
    • Правила эффективной аргументации.

Практикум.

Блок 3. Типы переговорщиков и вилка торга

  • Ложь и блеф в переговорах:
    • Как обнаружить, что вам лгут или блефуют?
    • Как узнать, что вам чего-то недоговаривают?
    • Что делать, если вы поймали оппонента на лжи?
  • Типы переговорщиков:
    • 4 типа переговорщиков.
    • Как вести себя с каждым из типов?
  • Вилка торга:
    • Как определить диапазон для торга?
    • Как отступать и как брать свое?
    • Какие ошибки нельзя допускать в торге?

Практикум.

Блок 4. Основы гарвардского метода и базовые умения для его применения

  • Отличия позиционных и принципиальных переговоров:
    • Что дает гарвардский метод?
    • Гарвардский метод: алгоритм ведения переговоров.
    • Сравнение гарвардского метода с позиционными переговорами.
  • Необходимые умения для принципиальных переговоров:
    • Как находить интересы другой стороны?
    • Как задавать открытые вопросы?
    • Как заставить говорить пассивного собеседника?

Практикум.

Блок 5. Поиск вариантов и ваши альтернативы

  • Необходимые части принципиальных переговоров:
    • Как и зачем «прокачивать» альтернативу?
    • Работа со своей реакцией на негатив оппонента.
    • Тактики против нас. Как им противостоять?

Практикум.

Блок 6. Последние штрихи гарвардского метода

  • Практика. Смотрим, что получается, а что нужно улучшить.
  • Как и когда делать паузы?

Практикум.

Блок 7. Итоги

  • Мы уже побеждаем, как сохранить отношения?
  • Правило золотого моста Сунь-Цзы.
  • Как вести переговоры с руководством, другими отделами, клиентами, поставщиками, родственниками, друзьями?

Практикум.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Переговоры. От позиционных до принципиальных


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения