Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление филиальной сетью


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель тренинга

Целью управленческой сессии является приобретение участниками знаний, необходимых для эффективного управления филиальной сетью, дистанционного анализа деятельности подразделений, и формирование умений дистанционного управления личным вкладом сотрудников и достижения определенных руководством целей деятельности.


Целевая группа

правленческая сессия предназначена для руководителей, ответственных за управление филиальной сетью, дистанционное руководство персоналом офисов, достижения которых важны для выполнения ключевых задач.


Программа тренинга

Эффективное управление филиальной сетью

  • Влияние внешних факторов на результативность управления филиальной сетью.
  • Влияние внутренних факторов и взаимодействия подразделений на процесс управления филиальной сетью.
  • Учет рисков и возможностей при управлении филиалами.
  • Бизнес-моделирование филиальной сети и отдельного филиала.
  • Структура филиальной сети.
  • Организационная структура филиала.
  • Разделение полномочий между Центром и Филиалом: централизованная и децентрализованная схемы.
  • Базовый анализ перед открытием филиала.

Управление по целям при дистанционном управлении филиалами

  • Система целеполагания при управлении филиалами.
  • Показатели работы филиала.
  • Контроль деятельности филиала.
  • Цели и стандарты бизнес процессов в организации и подразделении.
  • Система показателей для анализа эффективности работы и процесса достижения целей.
  • Разработка и внедрение системы KPI в филиалах.
  • Создание мотивации, направленной на своевременное выявление проблем в работе филиала.

Отличие оценки и прогнозирования работы сотрудников при дистанционном управлении

  • Подбор сотрудников с оптимальными характеристиками для достижения целей компании.
  • Оценка компетенций и ценностей.
  • Декомпозиция целей и детализация целей каждого удаленного рабочего места.
  • Планирование деятельности персонала подразделения.
  • Изменения, направленные на достижение целей.
  • Формирование системы контрольных показателей и контроль процесса достижения цели.

Стили руководства при дистанционном управлении, делегирование полномочий и ответственности

  • Делегирование при дистанционном руководстве.
  • Оценка компетентности и адаптированности сотрудника.
  • Формулирование стандартов и рабочих задач для подчиненного.
  • Осуществление контроля деятельности подчиненного.

Мотивация при дистанционном руководстве

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с персоналом филиалов.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Содержание трудовой мотивации.
  • Формирование системы нематериальной мотивации.

Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом

  • Основная задача руководителя в процессе дистанционного общения.
  • Эффективная передача информации в процессе общения.
  • Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации.
  • Адаптация сотрудников в филиале.

Способы дистанционного влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения

  • Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения.
  • Оценка потребности в ответном поведении.
  • Применение методик коммуникации в процессе дистанционного общения.
  • Цели каждого из этапов общения.
  • Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов.
  • Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам.
  • Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения.

Контроль исполнения принятых решений при дистанционном управлении

  • Виды контроля исполнения.
  • Вовлечение исполнителей в процедуры контроля.
  • Анализ процесса исполнения решений.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление филиальной сетью


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения