Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективные переговоры с поставщиками и покупателями для диагностики намерений и развития партнерства


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа тренинга

Факторы, определяющие эффективность работы

  • Внешние, внутренние факторы в работе с партнерами.
  • Личный вклад как средство воздействия на результат работы.
  • Основные действия, составляющие личный вклад.

ПРАКТИКУМ: составление «портретов» типичных реальных партнеров по сделкам.


Различные формы переговоров в практике бизнеса

  • Цели взаимодействия компаний.
  • Конфликт интересов, как основа переговоров.
  • Возможности диагностики надежности партнерства в процессе различных видов переговоров.

ПРАКТИКУМ: формирование целей и платформы переговоров.


Планирование работы с партнером

  • Порядок взаимодействия и коммуникация внутри подразделения.
  • Особенности работы с партнерами.
  • Принципы построения работы с партнерами.
  • Основные этапы планирования работы.
  • Модель работы с партнерами, позволяющая уменьшить риски введения в заблуждение партнером.

ПРАКТИКУМ: построение модели работы с характеристиками реально существующих партнеров.


Информация о партнере и ее использование в планировании работы и переговорах

  • Оценка условий, в которых работает поставщик/партнер.
  • Анализ состава лиц, принимающих ключевые решения в структуре поставщика/партнера.
  • Анализ алгоритмов принятия решений ключевыми лицами.
  • SWOT-анализ в отношении сотрудничества с поставщиком/партнером.

ПРАКТИКУМ: презентация подготовленного алгоритма принятия решений и анализ вероятности принятия решений соответствии с нашими интересами.


Структура переговоров с партнером

  • Различие при проведении переговоров индивидуально и командой, подготовка процесса взаимодействия в команде.
  • Ключевые этапы переговоров.
  • Диагностика скрытой «повестки дня».
  • Предотвращение манипуляций со стороны партнера.
  • Значение структурированного подхода к проведению переговоров.
  • Планирование переговорного процесса.
  • Передача результатов переговоров другому сотруднику (руководителю).

ПРАКТИКУМ: командная игра – проведение переговоров.


Техника ведения переговоров

  • Проявления реальных намерений партнера.
  • Ключевые моменты личного контакта и начала беседы.
  • Выяснение ситуации, потребностей, возможностей, условий заключения сделки и личных интересов представителя контрагента.
  • Анализ аргументов, выбор эффективных аргументов, исходя из ситуации.
  • Представление решений, «продажа идеи».
  • Цена и ценность уступки.
  • Стимулирование процесса принятия решений на переговорах.
  • Формирование условий для долгосрочного сотрудничества.
  • Анализ беседы и развитие собственной деятельности.

ПРАКТИКУМ: ролевые игры последовательных этапов переговоров


Поиск решения. Тактика ведения позиционного торга

  • Порядок действий в случае выявления признаков ненадежного партнерства.
  • Предъявление пакета условий.
  • Процесс обмена уступками и достижение «точки согласия».

ПРАКТИКУМ: парные кейсы.


Противодействие манипуляции в процессе переговоров

  • Противодействие психологическому давлению.
  • Противодействие позиционному давлению.

ПРАКТИКУМ: итоговые презентации и коллективное обсуждение.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективные переговоры с поставщиками и покупателями для диагностики намерений и развития партнерства


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения