Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективные переговоры с поставщиками и покупателями для диагностики намерений и развития партнерства


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа тренинга

Факторы, определяющие эффективность работы

  • Внешние, внутренние факторы в работе с партнерами.
  • Личный вклад как средство воздействия на результат работы.
  • Основные действия, составляющие личный вклад.

ПРАКТИКУМ: составление «портретов» типичных реальных партнеров по сделкам.


Различные формы переговоров в практике бизнеса

  • Цели взаимодействия компаний.
  • Конфликт интересов, как основа переговоров.
  • Возможности диагностики надежности партнерства в процессе различных видов переговоров.

ПРАКТИКУМ: формирование целей и платформы переговоров.


Планирование работы с партнером

  • Порядок взаимодействия и коммуникация внутри подразделения.
  • Особенности работы с партнерами.
  • Принципы построения работы с партнерами.
  • Основные этапы планирования работы.
  • Модель работы с партнерами, позволяющая уменьшить риски введения в заблуждение партнером.

ПРАКТИКУМ: построение модели работы с характеристиками реально существующих партнеров.


Информация о партнере и ее использование в планировании работы и переговорах

  • Оценка условий, в которых работает поставщик/партнер.
  • Анализ состава лиц, принимающих ключевые решения в структуре поставщика/партнера.
  • Анализ алгоритмов принятия решений ключевыми лицами.
  • SWOT-анализ в отношении сотрудничества с поставщиком/партнером.

ПРАКТИКУМ: презентация подготовленного алгоритма принятия решений и анализ вероятности принятия решений соответствии с нашими интересами.


Структура переговоров с партнером

  • Различие при проведении переговоров индивидуально и командой, подготовка процесса взаимодействия в команде.
  • Ключевые этапы переговоров.
  • Диагностика скрытой «повестки дня».
  • Предотвращение манипуляций со стороны партнера.
  • Значение структурированного подхода к проведению переговоров.
  • Планирование переговорного процесса.
  • Передача результатов переговоров другому сотруднику (руководителю).

ПРАКТИКУМ: командная игра – проведение переговоров.


Техника ведения переговоров

  • Проявления реальных намерений партнера.
  • Ключевые моменты личного контакта и начала беседы.
  • Выяснение ситуации, потребностей, возможностей, условий заключения сделки и личных интересов представителя контрагента.
  • Анализ аргументов, выбор эффективных аргументов, исходя из ситуации.
  • Представление решений, «продажа идеи».
  • Цена и ценность уступки.
  • Стимулирование процесса принятия решений на переговорах.
  • Формирование условий для долгосрочного сотрудничества.
  • Анализ беседы и развитие собственной деятельности.

ПРАКТИКУМ: ролевые игры последовательных этапов переговоров


Поиск решения. Тактика ведения позиционного торга

  • Порядок действий в случае выявления признаков ненадежного партнерства.
  • Предъявление пакета условий.
  • Процесс обмена уступками и достижение «точки согласия».

ПРАКТИКУМ: парные кейсы.


Противодействие манипуляции в процессе переговоров

  • Противодействие психологическому давлению.
  • Противодействие позиционному давлению.

ПРАКТИКУМ: итоговые презентации и коллективное обсуждение.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективные переговоры с поставщиками и покупателями для диагностики намерений и развития партнерства


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения