Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться…
Если дорога резко сворачивает вправо, вы можете и не поворачивать, но неизвестно, куда вы придете…
Рынок очень сильно изменился.
А что вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца? Чем дополнительным вы вооружили своих менеджеров? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают и завтра? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем…» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают…» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных?
Если то, что вы уже сделали, недостаточно для стабилизации продаж, остановки спада и возвращения к прежнему уровню, возьмите Антикризисный Чемоданчик, достаньте и примените из него все необходимое для реанимации продаж!
Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников.
Актуальный авторский тренинг Бориса Жалило состоит из двух модулей.
Второй модуль (инструментарий для отдела продаж) можно приобрести отдельно за 9 850 рублей.
При покупке руководителем полного пакета – стоимость второго дня для менеджера по продажам составит всего
6 000 рублей.
Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Первый модуль: инструментарий для руководителей: генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, руководитель отдела продаж – рекомендуется участие более чем одного руководителя от компании.
Второй модуль: инструментарий для отдела продаж: менеджеры по продажам, торговые представители – желательно участие во втором дне всех менеджеров отдела продаж, вместе с руководителем.
Программа первого модуля
(для руководителей)
Программа второго модуля
(для менеджеров по продажам)
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания сегодня
Отзывы о тренинге
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий