Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Критерии эффективности отдела продаж (ОП)
Практикум: «объем продаж», «цена отдела продаж».
Результат: Плясать от менеджеров? От начальника? Или от рынка? Что важнее учитывать: желание руководства или объективные возможности? Нахождение и фиксация опорных точек объема продаж. Участники получают убежденность, что ставить цель по объему продаж не только можно, но и нужно. При этом выполнять постановку цели следует регулярно. В руках остается схема формализации плана продаж
Циклы и методы управления ресурсами ОП
Практикум: «ритмы наших отделов и компании», «выбор ритмоводителя».
Результат: Получаем технику использования ритмоводителя, чтобы не создавать авралы и возможные простои в работе. В итоге: синхронная работа сотрудников отдела продаж со смежными подразделениями. Тонкости внедрения ритмоводителей: что можно менять, а чего трогать не стоит.
Требования к ОП
Практикум: «что нужно менеджеру?», «вчерашний день», «структура возражений»
Результат: Участники получают общее видение ресурсов ОП. Вычисляют свои производственные мощности. Находят ответ на вопрос: достаточно ли менеджеров? Насколько еще можно поднять их КПД? Осознают важность корпоративных стандартов работы с клиентам.
Базовые навыки эффективного ОП
Практикум: «ключевые дела»
Результат: Получаем целостное представление об эффективном управлении в отделе продаж. Вырабатываем инструменты планирования для своего отдела продаж. Узнаем, как составлять аналитику по оценке работы менеджеров по продажам. В итоге имеем четкие и простые инструкции что делать и чего не делать для увеличения работоспособности ОП.
Требования к начальнику ОП
Практикум: «упырь/выпрь», «тест поведенческий профиль»
Результат: Вырабатываем структуру навыков руководителя ОП, получаем общие направляющие дальнейшего развития. Выясняем насколько сегодняшнее состояние соответствует желаемому. Определяем количество усилий нужное для улучшения результатов.
Требования к менеджеру ОП
Практикум: «ключевые показатели МРК»
Результат: Получаем четкую схему компетенций менеджера по работе с клиентами. Участники разрабатывают структуру обучения своего персонала. Обсуждаются рекомендации по системе обучения и развития. В итоге: что ОНИ должны знать, что МЫ должны требовать. Вырабатываются правила игры. Рекомендации по «источнику» качественных сотрудников.
Специальные навыки роста эффективности ОП
Практикум: «расходовки»
Результат: Узнаем, что пользоваться компьютером и телефоном можно не только просто, но и быстро. Гарантируется, что в результате освоения этого блока тренинга скорость работы с компьютером вырастет в 5-10 раз. Укрощаем телефон – переводим его в союзники своего рабочего времени и продаж. Получаем общую схему переговоров, продаж. Вырабатываем стратегию аргументации цены и свойств товара. Отрабатываем полученные знания по методу «расходовки».
Технологии «масштабных скачков»
Практикум: «структура БД»
Результат: Рутинную работу можно делать по-разному. И здесь главное – научиться выполнять ее быстро – тогда она уже не будет рутиной, отнимающей большую часть вашего рабочего дня. Чтобы справиться с огромными задачами требуется рычаг «масштабности», используя который при наличии точки опоры, можно сдвинуть продажи с мертвой точки. Используя данный материал в своей работе, вы сможете: быстро валидизировать свою базу данных: проверить на верность контактных лиц, телефоны и т.д. Радикально пополнить базу данных «живыми» клиентами. Увеличить поток персонально отправленных писем. Находить в Интернете «что надо» быстро, за считанные минуты. Настраиваем свое рабочее пространство на компьютере: организуем быстрый доступ к нужным файлам и папкам.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий