Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами


Печать
Александр Горбачев
Автор 11 книг по тайм-менеджменту. Провел тренинги в 91 городе мира. Преподает в 5 школах МБА.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

Критерии эффективности отдела продаж (ОП)

  • Управление по целям
  • Сколько должен приносить отдел продаж?

Практикум: «объем продаж», «цена отдела продаж».

Результат: Плясать от менеджеров? От начальника? Или от рынка? Что важнее учитывать: желание руководства или объективные возможности? Нахождение и фиксация опорных точек объема продаж. Участники получают убежденность, что ставить цель по объему продаж не только можно, но и нужно. При этом выполнять постановку цели следует регулярно. В руках остается схема формализации плана продаж


Циклы и методы управления ресурсами ОП

  • 7 методов управления ритмами
  • Выбор оптимального, для вашего ОП, ритмоводителя

Практикум: «ритмы наших отделов и компании», «выбор ритмоводителя».

Результат: Получаем технику использования ритмоводителя, чтобы не создавать авралы и возможные простои в работе. В итоге: синхронная работа сотрудников отдела продаж со смежными подразделениями. Тонкости внедрения ритмоводителей: что можно менять, а чего трогать не стоит.


Требования к ОП

  • Менять структуру или людей?
  • Постановка и требование к критическим ресурсам
    • Организация рабочего места
    • Выстраивание потоков информации
    • Оценка «пропускной способности» менеджера, ОП
  • Корпоративный стандарт работы ОП
    • Где взять список вопросов клиентов?
    • Как сделать, чтобы знания продавца оставались в компании?
    • Чему учить. Продажам или свойствам товара?
    • Как быстро обучить новобранцев?

    Практикум: «что нужно менеджеру?», «вчерашний день», «структура возражений»

    Результат: Участники получают общее видение ресурсов ОП. Вычисляют свои производственные мощности. Находят ответ на вопрос: достаточно ли менеджеров? Насколько еще можно поднять их КПД? Осознают важность корпоративных стандартов работы с клиентам.


    Базовые навыки эффективного ОП

    • 4 ключевые составляющие успеха
      • Цель
      • Приоритет
      • Инструмент
      • Привычка
    • Аналитика результатов
      • Источники сбора
      • Методы анализа
      • Постановка плана продаж
      • Методы выработки планов
      • Цикл обратной связи: менять план или менеджера?

      Практикум: «ключевые дела»

      Результат: Получаем целостное представление об эффективном управлении в отделе продаж. Вырабатываем инструменты планирования для своего отдела продаж. Узнаем, как составлять аналитику по оценке работы менеджеров по продажам. В итоге имеем четкие и простые инструкции что делать и чего не делать для увеличения работоспособности ОП.


      Требования к начальнику ОП

      • Личные качества
      • Управленческие навыки
      • Типичные ошибки руководителя ОП
      • Продавать или руководить?
      • Методика «Поведенческий профиль»

      Практикум: «упырь/выпрь», «тест поведенческий профиль»

      Результат: Вырабатываем структуру навыков руководителя ОП, получаем общие направляющие дальнейшего развития. Выясняем насколько сегодняшнее состояние соответствует желаемому. Определяем количество усилий нужное для улучшения результатов.


      Требования к менеджеру ОП

      • Личные качества
      • Навыки продаж
      • Стандарты роста: Как определить, «растет» ли менеджер или «поедает» время компании?
        • Продажи: количество/ качество
        • Дерево возражений
        • Источники профессионального роста
        • Амортизация обучения
      • Где взять хороших сотрудников?

      Практикум: «ключевые показатели МРК»

      Результат: Получаем четкую схему компетенций менеджера по работе с клиентами. Участники разрабатывают структуру обучения своего персонала. Обсуждаются рекомендации по системе обучения и развития. В итоге: что ОНИ должны знать, что МЫ должны требовать. Вырабатываются правила игры. Рекомендации по «источнику» качественных сотрудников.


      Специальные навыки роста эффективности ОП

      • 20 функций Excel, которые обязан знать успешный продавец
      • Работа с телефоном
      • Навыки продаж или переговоров?
        • Суть процесса переговоров
        • Аргументация цены и товара
        • Работа с возражениями

      Практикум: «расходовки»

      Результат: Узнаем, что пользоваться компьютером и телефоном можно не только просто, но и быстро. Гарантируется, что в результате освоения этого блока тренинга скорость работы с компьютером вырастет в 5-10 раз. Укрощаем телефон – переводим его в союзники своего рабочего времени и продаж. Получаем общую схему переговоров, продаж. Вырабатываем стратегию аргументации цены и свойств товара. Отрабатываем полученные знания по методу «расходовки».


      Технологии «масштабных скачков»

      • Call-листы
      • Клиентская база, CRM
        • Логика построения
        • Обязательные поля
        • Требования к заполнению
        • Построение аналитики
      • Клавиатурные сокращения
      • Поиск информации в Интернете
      • Работа с e-mail
      • Воры времени

      Практикум: «структура БД»

      Результат: Рутинную работу можно делать по-разному. И здесь главное – научиться выполнять ее быстро – тогда она уже не будет рутиной, отнимающей большую часть вашего рабочего дня. Чтобы справиться с огромными задачами требуется рычаг «масштабности», используя который при наличии точки опоры, можно сдвинуть продажи с мертвой точки. Используя данный материал в своей работе, вы сможете: быстро валидизировать свою базу данных: проверить на верность контактных лиц, телефоны и т.д. Радикально пополнить базу данных «живыми» клиентами. Увеличить поток персонально отправленных писем. Находить в Интернете «что надо» быстро, за считанные минуты. Настраиваем свое рабочее пространство на компьютере: организуем быстрый доступ к нужным файлам и папкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения