Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Онлайн-трансляция по всему миру
80% компаний думают, что умеют успешно работать с претензиями, и только 8% клиентов согласны с этим. На деле – клиентская база тает, появляются отрицательные отзывы в Интернете, позитивный имидж и репутация компании на рынке трещат по швам…
Меняем ситуацию! Этот онлайн-курс даст вашей компании психологически подготовленных сотрудников, которые:
И такие сотрудники принесут вам клиентов:
Внимание! Высокая включенность участников в учебный процесс, интерактивные задания и упражнения, примерно 70% практики на каждом вебинаре.
Бонус каждому участнику: подборка книг в электронном виде на тему эмоционального интеллекта, работы с конфликтами, сервиса и клиенториентированности.
За 3-4 дня до начала обучения прислать 5-7 собственных примеров конфликтных ситуаций с клиентами. Они понадобятся для практических упражнений.
Заранее проведите тест системы здесь:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.
Вебинар 1. Продолжительность 2 часа
Практикум: анализируем в интерактивном режиме свою «проблемную сеть».
Домашнее задание: самостоятельная проработка негативных убеждений.
Вебинар 2. Продолжительность 2 часа
Практикум: упражнение «Умеете ли вы определять эмоции?».
Домашнее задание: работа над повышением своей эмоциональной компетентности.
Вебинар 3. Продолжительность 2 часа
Практикум: обмен опытом с участниками курса.
Практикум: интерактивное упражнение «Индикаторы поведения «трудных» клиентов».
Домашнее задание: составляем таблицу с описанием типов «трудных» клиентов и способов работы с каждым.
Вебинар 4. Продолжительность 2 часа
Практикум: просмотр и анализ видеоматериалов.
Домашнее задание: решение теста. Определяем манипуляцию и находим способ противостояния.
Регламент проведения курса:
Название: Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий