Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать



Новости:

Чем запомнился главный форум уходящего года?

06.12.2017

Весь месяц делимся новогодним настроением!

01.12.2017

Скидка исчезнет с боем курантов! Не упустите!

24.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Консультативная продажа


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель тренинга

Целью тренинга является приобретение участниками знаний и формирование базовых навыков в области структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами в рамках консультативной продажи для совершения сделки.


Целевая группа

Тренинг предназначен для персонала, взаимодействующего с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию, проводящего консультирование клиентов по вопросам выбора товаров/услуг и от которого зависит завершение сделки.


Программа тренинга

Факторы, определяющие эффективность работы продавца

  • Внешние, внутренние факторы в работе по продаже.
  • Личный вклад как средство воздействия на результат работы.
  • Основные действия, составляющие личный вклад работы продавца.

Этапы формирования и определения потребности для повышения результативность продажи

  • Пассивная потребность в приобретении.
  • Срочная потребность в приобретении.
  • Самопозиционирование покупателя и выбор бренда.
  • Конкретизация выбора.
  • Выбор цены и условий.

Процесс подготовки клиента к принятию решения

  • «Лестница продажи» и ее практическое использование.
  • Потребительское поведение.
  • Возражения на различных ступенях «лестницы продаж».
  • Стимулирование продавцом промежуточных решений.

Построение результативной беседы с клиентом

  • Ключевые этапы консультативной продажи.
  • Цель каждого из этапов.
  • Предотвращение возражений клиента.

Современная продажа: продавать решение задач клиента

  • Уточнение ситуации, потребностей, возможностей, условий заключения сделки и личных интересов клиента.
  • Открытые вопросы при уточнении ситуации.

Представление товара/услуги клиенту в соответствии с его ожиданиями

  • Анализ аргументов, выбор эффективных аргументов, исходя из потребности клиента, «продажа идеи».
  • Структура презентации, убедительность презентации.
  • Направленность презентации на продажу.

Эффективная работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений у клиента.
  • Типы возражений и их проявления, скрытые и явные возражения.
  • Поведение продавца в ситуации наличия у клиента возражений.
  • Модель работы с возражениями, методы работы с возражениями.
  • Банк «стандартных» возражений.

Работа продавца по представлению цены

  • Важность правильного представления цены.
  • Отношение клиента к цене предложения и сравнение цен.
  • Способы представления цены, снижающие остроту восприятия рисков клиентом.

Завершение продажи

  • Стимулирование процесса принятия клиентом решений о покупке.
  • Варианты завершения продажи.
  • Формирование условий лояльности клиента в будущем.
  • Анализ беседы и развитие собственной деятельности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Консультативная продажа


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения