Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности: прокачиваем навыки


Печать
Алексей Сатвалов
Консультант, сертифицированный бизнес-тренер. Специалист в области продаж, менеджмента и личной эффективности. 20 лет предпринимательского опыта.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Как презентовать и отстаивать свою цену? Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги? Как управлять оппонентом при общении? Как не «передавить» должника и не отдать его конкуренту? Как работать с «ценовыми манипуляторами»? Как сформировать у себя навыки активной (не марионеточной) позиции в случае манипуляции?

Авторская программа Алексея Сатвалова – консультанта с 20-летним опытом предпринимательства – рассчитана на опытных сотрудников, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом.



Целевая аудитория:

Менеджеры отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители, которые проводят переговоры о деньгах.

На тренинге участники приобретут навыки:

  • Конструктивного общения с агрессивным клиентом.
  • Снижения запрашиваемой скидки («Как не купить у клиента его деньги!?»).
  • Работы с клиентом, который играет с понижением цены («Там дешевле»).
  • Распознавания поведения «типичного должника».
  • Работы с возражениями. Освоение методов диагностики «отмазок».
  • Техник беседы, снижающих напряжение и способствующих взаимопониманию.
  • Подготовки к ценовым переговорам: определение целей, средств.
  • Внутренней готовности к проведению переговоров в жестких условиях.
  • Решения проблемы «затянувшейся продажи».
  • Осознания психологических факторов, затрудняющих сбор платежей с клиентов.
  • Работы с клиентом, требующим особого отношения, за счет собственного статуса, статуса своей компании, длительного сотрудничества и т.п.
  • Получения информации о клиенте и его намерениях путем наблюдения за его невербаликой.
  • Усиления «силовой» составляющей своего делового имиджа.

Форма проведения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.


Программа тренинга

Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)?
  • Обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой.
  • Фактическая ценность и ценность для потребителя – разбираемся в понятиях.

Техники ведения переговоров

  • Тактики ведения переговоров.
  • Психологические ловушки.
  • Отступление, лавирование в переговорах.

Скидки?

  • Работа с ценовыми возражениями («Дорого» и т.д.).
  • Правила работы со скидками.
  • Какие факторы понижают чувствительность покупателя к цене?
  • Общая стоимость жизненного цикла товара как инструмент торга в переговорах о цене.

Жесткие методы воздействия

  • Техники убеждения, аргументации.
  • Принципы влияния.
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн.

Возврат долгов (проблемы дебиторской задолженности)

  • Какие психологические факторы затрудняют сбор платежей с клиентов?
  • Преодолеваем дискомфорт, обсуждая с клиентом возврат дебиторской задолженности.
  • Основные приемы для разговора с клиентом. Противостояние манипуляциям клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения?
  • Практика. Как вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности?

Противостояние влиянию и манипуляции

  • Зачем мы манипулируем?
  • Алгоритм манипуляции.
  • Недирективное воздействие на клиента.
  • Как определить манипулятивное поведение клиента?
  • Техники манипуляции.
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Психологическая самооборона.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности: прокачиваем навыки


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения