Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Работа с возражениями, претензиями и конфликтами


Печать
Виктория Шухат
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что, безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим знакомым, родственникам и деловым партнерам.

Неумение работать с возражениями приводит к:
  • ухудшению репутации фирмы,
  • уменьшению объемов продаж,
  • потере конкурентоспособности.

Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению возражений и претензий можно обучиться в рамках специального бизнес - семинара. Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий. Участники познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы предотвращения возражений внутри Компании клиента.

Цель семинара

  • приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений;
  • развитие команды как ресурса работы с возражениями;
  • приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для снятия типичных возражений;
  • изменение отношения к возражениям и умение использовать их для увеличения объема продаж компании;
  • умение использовать возражения для усиления конкурентоспособности компании;
  • умение классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и поиск подхода к ним;
  • обмен профессиональными подходами и технологиями;
  • усиление лояльности по отношению к своей фирме.


Форма проведения

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.


Программа семинара

  1. Современный этап развития рынка и процесс продаж
    • Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа.
    • Схема описания рынка и выделение ключевых рынков.
    • Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений.
    • Практикум.

  2. Место и роль возражений в процессе продаж
    • Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж.
    • Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах.
    • Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям.
    • Пять способов снятия типичных возражений.
    • Практикум.

  3. Претензии как способ укрепление лояльности клиента
    • Технология работы с претензией.
    • Этапы работы с претензией.
    • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом.
    • Практикум.

  4. Алгоритмы работы со сложными возражениями
    • Алгоритм работы с возражением ДОРОГО.
    • Алгоритм работы с возражением Нет Денег.
    • Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение.
    • Алгоритм работы с возражением Надо Подумать.
    • Практикум.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность программы 3 дня.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Работа с возражениями, претензиями и конфликтами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения