Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративная модульная очная программа обучения менеджеров по продажам


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
80 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Бизнес-задачи, для решения которых была разработана программа:

  1. Увеличение количества новых клиентов за счет «холодных» звонков.
  2. Увеличение средней цены сделки.
  3. Увеличение ассортимента товаров и услуг компании, закупаемых клиентами.
  4. Предотвращение просроченной дебиторской задолженности.

Цели и задачи программы обучения:

  1. Фасилитировать «перекрестное опыление» сотрудниками друг друга, обмен знаниями и опытом.
  2. Расширить арсенал используемых менеджерами способов активного поиска клиентов и способов «допродажи» существующим клиентам.
  3. Помочь менеджерам занять более активную позицию в продажах и осознать, что уникальные преимущества компании позволяют им продавать дороже, чем это делают конкуренты.
  4. Разобрать «сложные случаи» в ситуациях взаимодействия с клиентами и дать опытным менеджерам «продвинутые» инструменты для выявления и развития потребностей клиентов, увеличения ценности собственных услуг компании в их глазах.
  5. Отработать аргументацию цены, превышающей среднерыночную.
  6. Помочь новичкам быстрее и глубже изучить ассортимент продуктов и услуг компании, узнать особенности разных типов клиентов компании, их потребности и критерии выбора.
  7. Подготовить сценарии ответов на возражения на разных этапах работы с клиентом.
  8. Дать работающие техники предотвращения просроченной дебиторской задолженности.
  9. Помочь менеджерам осознать, что они работают в компании-лидере, которая не только дает им возможность хорошо зарабатывать, но и вкладывает средства в их обучение и развитие.

Концепция обучения:

В основу программы легла концепция «деятельностного обучения», подразумевающая получение новых знаний и умений в процессе решения реальных задач. Обязательным условием является заполнение всеми участниками предтренинговой анкеты, позволяющей выявить не только индивидуальные потребности и запросы на обучение, но и установки, которые нужно подкрепить или скорректировать. Также крайне важным является выполнение участниками домашних заданий между модулями. Эти задания помогут глубже осознать, применить на практике и закрепить полученные на тренингах знания и умения.

Для превращения их в навыки необходима активная работа руководителей менеджеров на всех уровнях – от контроля за выполнением ДЗ до мини-тренингов в своих подразделениях по отдельным темам программы. Для этого критически важным является полноценное участие всех руководителей групп и отделов продаж в тренингах. Они должны быть готовы выступать не только в качестве экспертов в групповых заданиях, но и играть роли клиентов в ролевых играх, а также «показывать класс» в выполнении индивидуальных заданий, чтобы подкрепить свой профессиональный авторитет в глазах подчиненных. Для обеспечения вовлеченного участия руководителей в программе предусмотрены 2 очных однодневных модерации в начале и в конце курса с целью коллективной формулировки ожидаемых результатов и плана действий и подведения итогов.

Сама учебная программа состоит из 4 двухдневных очных тренингов, проводимых раз в месяц, между которыми участники в обязательном порядке выполняют домашние задания, непосредственно связанные с их реальной работой с клиентами. На занятиях дается вводная теоретическая информация, проводится отработка умений в ролевых играх, а также разбираются выполненные участниками индивидуальные домашние задания, корректируются возможные ошибки, даются ответы на вопросы. В середине курса, между 2 и 3 модулями предусмотрен промежуточный тест. В конце курса рекомендуется провести итоговое тестирование.

Методика проведения тренингов:

Так как группу обычно составляют сотрудники с разным опытом, в ходе тренингов практические задания и упражнения, чаще всего, будут предшествовать теории. Соотношение времени лекций и времени, отведенного на выполнение практических заданий (ролевых игр, мозговых штурмов, упражнений), – 40% и 60% соответственно. В теоретическом блоке будет представлена та информацию, которую не озвучат участники или о которой они имеют ошибочные представления. Большое внимание будет уделено групповой работе по самостоятельному формулированию типов клиентов, их потребностей, конкурентных преимуществ и т.д.

Все примеры и ролевые игры проводятся на реальном рабочем материале участников, с целью отработки ими конкретных фраз, которые они будут употреблять в разговорах с клиентами. По окончании тренинга наработанные в группах результаты могут лечь в основу «корпоративной книги продаж» и послужить материалом для разработки типовых сценариев общения с клиентами.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера
  • Групповые задания, Индивидуальные задания
  • Ролевые игры
  • Мозговые штурмы, Модерации
  • Просмотр и анализ видеофрагментов
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов


Регламент проведения тренинга:

Модульная программа состоит из 6 тренингов. Общая продолжительность 80 часов.


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Корпоративная модульная очная программа обучения менеджеров по продажам


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения