Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Активные продажи на рынке В2В


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Это первый модуль Корпоративной модульной очной программы обучения менеджеров по продажам.



Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Цели и задачи программы обучения

  1. Фасилитировать «перекрестное опыление» сотрудниками друг друга, обмен знаниями и опытом.
  2. Расширить арсенал используемых менеджерами способов активного поиска клиентов и способов «допродажи» существующим клиентам.
  3. Помочь менеджерам занять более активную позицию в продажах и осознать, что уникальные преимущества компании позволяют им продавать дороже, чем это делают конкуренты.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания, Индивидуальные задания;
  • Ролевые игры;
  • Мозговые штурмы, Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов.


Программа тренинга

Первый день

Знакомство с группой

  • Цели и задачи тренинга;
  • Формы работы на тренинге;
  • Правила поведения на тренинге.

Практика

  • Самопрезентация тренера;
  • Самопрезентации участников тренинга: СИМВОЛИЧЕСКИЙ БЭЙДЖИК.

Индивидуальное задание

  • Что мешает вам продавать больше?

В результате участники будут

  • Осознавать свои цели и задачи на тренинге.

Общие принципы техники продаж на рынке В2В

  • Особенности рынка В2В и «консультативных» продаж
  • Работа с профессиональными закупщиками
  • КОМУ, ЧТО и КАК говорить?
  • Ситуации взаимодействия с клиентами
  • «Воронка» продаж с точки зрения продавца и с точки зрения клиента
  • Этапы процесса активной продажи
  • Цели, задачи и особенности каждого этапа
  • Универсальная структура коммуникации с клиентом.
  • Результаты каждой коммуникации с клиентом в длинных продажах В2В: Успех, Прогресс, Отсрочка и Отказ.
  • Цель – получить обязательство.
  • Свою статистику надо знать!

Групповое задание «Воронка продажи»

  • Мозговой штурм с целью описания процесса продажи, его этапов, целей каждого этапа и ошибок, которых нужно избегать продавцу.

Индивидуальное задание

  • Тест «4 результата коммуникации».

В результате участники будут

  • Осознавать установку «Цель продавца на каждом этапе – получить обязательство клиента выполнить действия, продвигающие продажу вперед».

КОМУ говорить? Подготовка к общению с клиентом. Портрет клиента

  • Роли продавца.
  • Что в поведении продавца нравится клиентам на рынке В2В, а что их раздражает.
  • Суть предложения ценности.
  • Целевые аудитории предложений Компании.
  • Какую информацию о клиенте нужно собрать заранее и как?
  • Индивидуальный подход – залог успеха. Портрет и «досье» клиента – обязательный элемент при подготовке к продаже.
  • «Закупочный комитет» и схема принятия решений о закупках.
  • ЛПР и агенты влияния – кто они?

Групповое задание

  • Мозговой штурм в группах с составлением на флипчарте видов коммуникаций с клиентами и 3 уровней их целей.

В результате участники будут

  • Осознавать установку «Всегда начинаем с цели-максимум»;
  • Уметь формулировать 3 уровня целей каждой коммуникации с клиентом по SMART.

Потребности и ожидания клиента

  • Цикл покупки на рынке В2В.
  • Особенности работы с профессиональными покупателями.
  • Потребности в В2В – это ожидания от сотрудничества с поставщиком.
  • Различия в потребностях и в критериях выбора клиентов.
  • Критерии выбора продукта и поставщика: на что делать упор?
  • Скрытые и явные потребности клиентов.
  • У каких сотрудников формировать потребность в предложениях компании?

Индивидуальные задания

  • Тест Скрытые и явные потребности.

Групповое задание

  • Мозговой штурм в группах с составлением на флипчарте таблицы типов клиентов, типов ЛПР, их корпоративных и личных потребностей.

В результате участники будут

  • Осознавать важность индивидуального подхода к клиенту и выявления его реальных потребностей, особенно скрытых;
  • Знать особенности клиентов каждого типа.

Формулировка предложения ценности от проблем клиентов

  • С какими проблемами сталкиваются наши клиенты?
  • Какое наше предложение сможет разрешить основное противоречие клиента?
  • К каким положительным последствиям для него приведет наше решение?
  • Каковы наши риски и риски клиента в случае реализации этого предложения?

Групповое задание

Мозговой штурм с вынесением на флипчарт перечней:

  • Главных проблем клиентов каждого типа;
  • Предложений Компании, которые решают эти проблемы;
  • Формулирование предложения ценности в текстах:
    • концепция,
    • текст подробный,
    • текст краткий,
    • мини-презентация для начала разговора,
    • фраза-объяснение для холодного звонка.

В результате участники будут

  • Осознавать установку: «Мы продаем не товары и услуги, а решение проблем клиента»

Второй день

ЧТО говорить?

  • Предложение ценности как решение проблем клиента Характеристика-преимущество-выгода – в чем разница?
  • Конкурентные преимущества нашей компании:
    • Уникальное товарное предложение,
    • Уникальное торговое предложение.
  • Конкурентные преимущества – всегда в сравнении.
  • Конкурентов надо знать!

Индивидуальное задание

  • Тест ХПВ.

Групповое задание

Мозговой штурм с вынесением на флипчарт перечней:

  • Предложений ценности Компании;
  • Конкурентных преимуществ Компании.

В результате участники будут

  • Знать уникальные преимущества предложений Компании.

КАК говорить?

  • Психологическая подготовка перед совершением холодных звонков. Как перестать бояться отказов;
  • Техника совершения холодных звонков;
  • Типология звонков: продажа КП, продажа встречи, продажа услуги;
  • Правила преодоления секретарского барьера;
  • Выход на ЛПР.

Групповые задания

  • Составление фраз-самопрезентаций и микропрезентаций компании для разных типов клиентов;
  • Составление списка поводов для совершения исходящих звонков разных типов.

В результате участники будут

  • Знать алгоритм свершения холодного звонка.

Отработка техник преодоления типичных отговорок

  • Техника «Уступ»
  • «Нет, спасибо, у нас есть поставщик»
  • «Меня это не интересует»
  • «Я очень занят»
  • «Пришлите мне какие-нибудь материалы»
  • «Сколько стоит?»
  • «А чем Вы лучше?»

Групповое задание

  • Составление списка типичных отговорок клиентов на этапе холодного звонка.

Игра «Найди уступ!»

В результате участники будут

  • Уметь работать с отговорками разных типов, используя технику «Уступ».

Презентация предложения ценности: телефон или личная встреча?

  • Какой объем информации можно выдавать при первом разговоре?
  • Что делать, если клиент просит подробности сразу?
  • В каких случаях надо продавать встречу и как это делать?
  • Как продолжить общение, если выслано КП?

Групповое задание

  • Составление список аргументов, позволяющих «продать» личную встречу или индивидуальное КП холодным звонком.

Ролевые игры, имитирующие работу с отговорками в тройках

В результате участники будут

  • Осознавать ограничения телефонных переговоров по сравнению с личной встречей.
  • Уметь быстро подбирать аргументы разных типов для назначения личной встречи с клиентом.

Завершение тренинга

  • Подведение итогов;
  • Объяснение домашнего задания.

Прикладные инструменты:

  1. Модель, описание и шкала оценки профессиональных компетенций менеджера по продажам (8 универсальных для рынка В2В компетенций).
  2. Бланк для сбора статистики результатов коммуникаций и самоанализа.

Домашнее задание

  1. Составить список ситуаций взаимодействия с клиентами и прописать свои цели на каждый тип ситуаций с точки зрения обязательств клиента (цель-максимум, цель-медиум, цель-минимум).
  2. Составить список типов своих клиентов, выделить ЛПР и агентов влияния, составить список профессиональных проблем, с которыми эти люди сталкиваются в своей работе.
  3. Перечислить используемые методы поиска информации о потенциальных клиентах.
  4. Сформулировать не менее пяти преимуществ для клиента от личной встречи с менеджером по продажам на языке пользы для клиента.
  5. Составить список конкурентов Компании, выделить сильные и слабые стороны предложения каждого из них по сравнению с предложением Компании.
  6. Собрать свою статистику за 2 недели, проанализировать ее по воронке продаж и по типам результатов взаимодействия с клиентом.
  7. Перед следующим модулем проанализировать изменения, произошедшие в собственной работе (на основе статистики) и выявить свои сильные стороны и зоны развития.

Регламент проведения тренинга:

Два дня с 10:00 до 18:00


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Активные продажи на рынке В2В


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения