Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Заключительная модерации для руководителей групп (отделов) продаж


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Это заключительный модуль Корпоративной модульной очной программы обучения менеджеров по продажам.



Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания, Индивидуальные задания;
  • Ролевые игры;
  • Мозговые штурмы, Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов.


Программа тренинга

Групповое задание

  • Составить Mind-map «Карту курса», собрать наработанные участниками результаты, свести их и презентовать итоги групповой работы.

Цели блока

  • Осознанное вспоминание и закрепление всех инструментов, полученных во время курса.
  • Создание общего «поля знаний».

В результате участники будут

  • Осознавать полученные на курсе знания и умения.

Индивидуальные задания

  • Оценить объективный уровень достижение целей, которые были сформулированы на вводной модерации.
  • Оценить субъективную удовлетворенность результатами работы подразделения во время курса.
  • Оценить прирост уровня развития компетенций отдельных менеджеров по продажам за время курса.

Цели блока

  • Рефлексия и самоанализ.

В результате участники будут

  • Осознавать результаты работы на курсе – свои и своих сотрудников.

Фасилитация «WORLD-café»

5 столов обсуждают тему: «Чему мы научились, обучая других?», готовя по данному методу свои презентации.

Варианты тем столов:

  1. Роль руководителя отдела в создании результата менеджера по продажам.
  2. Чему научились мои менеджеры и лучшие примеры применения полученных знаний.
  3. Что я хочу сохранить в своем отделе как стандарт и передавать всем новичкам.
  4. «Трудные» случаи на тренингах и между ними.
  5. Нужно включить в корпоративную «Книгу продаж».

Цели блока

  • Создание общего «поля опыта».

В результате участники будут.

  • Осознавать результаты работы на курсе – свои и своих сотрудников.

Презентации результатов фасилитации «WORLD-café»

  • Группы готовят окончательные варианты презентаций по обсуждаемым темам и выступают с ними.

Цели блока

  • Взаимный обмен удачными решениями.

В результате участники будут

  • Знать о результатах работы на курсе для всей компании.

Модерация «Случайный стимул»

  • Вся группа ищет креативные ответы на вопрос: «Как обеспечить понимание значимости корпоративных компетенций и необходимости их развития у себя каждым менеджером по продажам?».

Цели блока

  • Поиск нестандартного решения задачи.
  • Генерация большого количества новых идей.
  • Развитие творческого мышления участников.
  • Вовлечение каждого участника в творческий процесс.

В результате участники будут

  • Осознавать, что курс – первый, но не единственный шаг в процессе непрерывного совершенствования профессиональных и корпоративных компетенций.

Подведение итогов по методу «Идея-лог»

  • Участники формулируют идеи, возникшие у них за время всего проекта, обмениваются ими, составляют итоговый общий список ключевых идей.

Цели блока

  • Самоанализ, рефлексия и выделение ключевых идей-выводов.

В результате участники будут

  • Чувствовать значимость проекта для компании, сотрудников и себя лично.

Рефлексия

  • Индивидуальные выступления: Мои личные инсайты и находки.

Цели блока

  • Сбор мнений, выводов.

В результате участники будут

  • Чувствовать завершенность.

Прикладные инструменты:

  • Модель, описание и шкала оценки профессиональных компетенций менеджера по продажам (8 универсальных для рынка В2В компетенций).
  • Чек-лист для руководителя отдела продаж: Как влиять на результат работы продавца.
  • Типичные ошибки менеджеров по продажам при работе с клиентами.
  • Чек-лист для оценки компетенций менеджеров по продажам.
  • Вопросы, на которые должен знать ответы новичок.
  • Вопросы для индивидуального коучинга (тренинга) по технике продаж.

Регламент проведения тренинга:

С 10:00 до 18:00


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Заключительная модерации для руководителей групп (отделов) продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения