Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сложные продажи на рынке B2B


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Это третий модуль Корпоративной модульной очной программы обучения менеджеров по продажам.



Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Цели и задачи программы обучения

  1. Отработать аргументацию цены, превышающей среднерыночную.
  2. Помочь новичкам быстрее и глубже изучить ассортимент продуктов и услуг компании, узнать особенности разных типов клиентов компании, их потребности и критерии выбора.
  3. Подготовить сценарии ответов на возражения на разных этапах работы с клиентом.
  4. Фасилитировать «перекрестное опыление» сотрудниками друг друга, обмен знаниями и опытом.
  5. Разобрать «сложные случаи» в ситуациях взаимодействия с клиентами и дать опытным менеджерам «продвинутые» инструменты для выявления и развития потребностей клиентов, увеличения ценности собственных услуг компании в их глазах.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания, Индивидуальные задания;
  • Ролевые игры;
  • Мозговые штурмы, Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов.


Программа тренинга

Первый день

Обсуждение и анализ результатов предыдущего тренинга

  • Анализ и оценка полученных ДЗ.
  • Ответы на вопросы, появившиеся за время работы с полученной на предыдущем тренинге информацией.
  • Лучшие находки и индивидуальные достижения за прошедший месяц.

Шеринг

Что изменилось в моей работе за прошедший месяц.

Индивидуальные выступления участников.

В результате участники будут

  • Иметь примеры лучших образцов выполнения ДЗ.

Место Коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом

  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Виды КП: цели и особенности каждого типа.
  • Цикл покупки: на какие вопросы клиента обязательно должны отвечать КП на каждом этапе?
  • До и после КП - как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
  • «Плохие» и «Хорошие» КП - что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает.
  • Ошибки при подготовке КП.
  • Чек-лист для оценки КП.

Индивидуальное задание

  • Проанализировать полученные примеры КП и сопроводительных писем с точки зрения клиента, определить тип и сильные/слабые стороны и оценить по чек-листу для оценки КП.

В результате участники будут

  • Уметь самостоятельно оценивать свои КП и сопроводительные письма по чек-листу, фиксировать свое внимание на самых важных критериях качества КП.

Алгоритмы составления КП разных типов

  • Что нужно знать и уметь, чтобы составить хорошее КП.
  • Главные требования к коммерческому предложению.
  • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента.
  • Универсальная структура КП.
  • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
  • Как люди воспринимают и запоминают информацию.
  • Применение «Принципа пирамиды» Минто и алгоритма представления информации СПР (Ситуация-Проблема-Решение) при составлении КП.

Групповые задания

  • Сделать набросок «холодного» КП по алгоритму СПР.
  • Написать текст сопроводительного письма для теплого КП по принципу Пирамиды Минто.

В результате участники будут

  • Уметь применять принцип пирамиды Минто и алгоритм СПР при составлении текстов КП и сопроводительных писем.

Хороший текст – главное в КП

  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.
  • Инфостиль в КП.
  • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн сервисы для копирайтеров.
  • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
  • 8 усилителей КП.
  • Дизайн КП - правила оформления, которые не стоит нарушать.
  • Этикет в деловой переписке и структура писем разных типов.
  • Универсальная структура сопроводительного письма.
  • Как стимулировать получателей отвечать на письма.
  • Некоторые правила электронной переписки: тема письма, вставки и вложения, правила пересылки писем и цепочек.

Групповое задание

  • Проанализировать разные тексты сопроводительных писем и КП и улучшить их, применив принципы инфостиля.
  • Найти ошибки в оформлении КП и писем разных типов.

В результате участники будут

  • Знать главные принципы инфостиля в деловой переписке.
  • Знать и уметь распознавать соблюдение универсальных принципов дизайна.

Второй день

Презентация коммерческого предложения

  • Правила эффективной презентации.
  • Подготовка презентации: результат коммуникации и 3 главных вопроса.
  • Цель презентации – объяснить, убедить и вдохновить на действия!
  • Вопросы для анализа аудитории презентации.
  • 3 критерия «Сильного Решения» (Предложения): минимум ресурсов Клиента, максимум результата для Клиента, проблема Клиента решается не временно, а «в корне».
  • 6 уровней сопротивления готовому решению.
  • Алгоритм СПР при проведении устной презентации.

Групповое задание

  • Написать Сильное Решение для конкретного клиента (типа клиентов).
  • Подготовить аргументацию – доказательства того, что это решение является «Сильным».
  • Подготовить одного выступающего от группы, сформулировав письменно цели презентации.
  • Выступить с презентацией этого решения.

Игра «Покажи, что ты меня понимаешь!»

Игра «Произнеси выгоду»

В результате участники будут

  • Уметь формулировать 3 цели презентации.
  • Уметь убедительно аргументировать свои предложения клиентам.
  • Уметь делать презентацию предложения на языке выгод клиента.

Как найти «общий язык» с клиентом

  • Подстройка под тип личности клиента как основа для успешной коммуникации.
  • Типы ключевых потребностей по Р. Шнаппауфу.
  • Классификации типов личности DISС.
  • Мотивы, ожидания и опасения каждого типа.
  • Способы определения типа личности клиента.
  • Как адаптировать свою презентацию под каждый тип.
  • Основные технологии подстройки по ценностным словам и невербальным проявлениям.

Индивидуальные задания

  • Написать 3 ответа на вопрос «Почему я чаще всего покупаю продукты для семьи в данном магазине», затем распределить полученные стикеры по 4 типам ключевых потребностей.
  • Подготовить презентацию «Сильного Решения» для одного из типов DISС (по жребию).

В результате участники будут

  • Знать типологию DISС и уметь адаптировать презентацию под психологический тип конкретного человека.

Предотвращение возражений в процессе презентации

  • Формулировки преимуществ на языке ключевых мотивов.
  • Обоснование цены.
  • Когда клиент спрашивает о скидке.
  • Опасность «додумывания за клиента» и преждевременных суждений.
  • Ответы на вопросы: семь правил, которые опасно нарушать.
  • Закрытие «прогрессом» и следующие шаги.

Ролевые игры

  • Имитация беседы с клиентом определенного психологического типа с использованием подготовленной в группах презентации.

В результате участники будут

  • Уметь определять психологический тип клиента в процессе диалога.

Завершение тренинга

  • Подведение итогов.
  • Объяснение домашнего задания.

Прикладные инструменты:

  1. Чек-лист для оценки КП и сопроводительного письма.
  2. Бриф для составления КП и сопроводительного письма.
  3. Примеры удачных КП и сопроводительных писем.
  4. Чек-лист для оценки устной презентации.

Домашнее задание

  1. Проанализировать 5 своих реальных КП и сопроводительных писем к ним по Чек-листу для оценки КП.
  2. Написать одно КП любого типа и сопроводительное письмо к нему, используя Бриф для составления КП и сопроводительного письма.
  3. Написать сценарии ответов на 4 типичных возражения для разных типов личности клиентов по DISC.
  4. Описать 3 недавние ситуации сложных переговоров с клиентом (рекламация, дебиторка, жесткий торг по условиям и т.п.) Сформулировать свою позицию на этих переговорах и позицию клиента. Предложить варианты решения этих конфликтов.
  5. Собрать свою статистику за 2 недели, проанализировать ее по воронке продаж и по типам результатов взаимодействия с клиентом.
  6. Перед следующим модулем проанализировать изменения, произошедшие в собственной работе (на основе статистики) и выявить свои сильные стороны и зоны развития.

Регламент проведения тренинга:

Два дня с 10:00 до 18:00


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Сложные продажи на рынке B2B


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения