Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Консультативные продажи на рынке B2B


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Это второй модуль Корпоративной модульной очной программы обучения менеджеров по продажам.



Целевая аудитория и ее особенности:

Менеджеры по продажам и руководители групп (отделов) продаж компаний с разветвленной филиальной структурой, работающих на В2В-рынках.

Цели и задачи программы обучения

  1. Помочь менеджерам занять более активную позицию в продажах и осознать, что уникальные преимущества компании позволяют им продавать дороже, чем это делают конкуренты.
  2. Разобрать «сложные случаи» в ситуациях взаимодействия с клиентами и дать опытным менеджерам «продвинутые» инструменты для выявления и развития потребностей клиентов, увеличения ценности собственных услуг компании в их глазах.
  3. Отработать аргументацию цены, превышающей среднерыночную.
  4. Помочь новичкам быстрее и глубже изучить ассортимент продуктов и услуг компании, узнать особенности разных типов клиентов компании, их потребности и критерии выбора.
  5. Фасилитировать «перекрестное опыление» сотрудниками друг друга, обмен знаниями и опытом.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания, Индивидуальные задания;
  • Ролевые игры;
  • Мозговые штурмы, Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников, Разбор кейсов.


Программа тренинга

Первый день

Обсуждение и анализ результатов предыдущего тренинга

  • Анализ и оценка полученных ДЗ;
  • Ответы на вопросы, появившиеся за время работы с полученной на предыдущем тренинге информацией;
  • Лучшие находки и индивидуальные достижения за прошедший месяц.

Шеринг

Что изменилось в моей работе за прошедший месяц.

Индивидуальные выступления участников.

В результате участники будут

  • Иметь примеры лучших образцов выполнения ДЗ 1

Ключевые принципы коммуникаций с клиентом

  • Главное отличие успешных продавцов от неуспешных;
  • Вербальный и невербальный каналы общения;
  • Чек-листы для оценки входящих и исходящих звонков;
  • Как анализировать свои разговоры с клиентами.

Индивидуальное задание

  • Тест ХПВ

Ролевые игры, имитирующие входящие и исходящие звонки «на сцене» с разбором и анализом по чек-листам

В результате участники будут

  • Уметь самостоятельно оценивать свои звонки по чек-листу, фиксировать свое внимание на самых важных критериях качества коммуникаций.

Установление контакта и начало деловой беседы

  • Подстройка и раппорт как основа для «ведения» собеседника в переговорах.
  • Комплимент как инструмент установления контакта.
  • Техника присоединения.
  • Фразы-помощники, которую дают клиенту почувствовать его значимость.
  • Слова-«табу» в продажах, которых лучше избегать.

Игра «Комплимент»

Групповое задание

  • Составление списка комплиментов, подходящих для разных ситуаций общения с клиентами.

В результате участники будут

  • Уметь быстро подбирать комплименты для установления контакта в разных ситуациях коммуникации с клиентом.

Активное слушание и вопросы, как универсальный инструмент управления диалогом

  • Правило КГБ (Клиент Говорит Больше);
  • Барьеры слушания;
  • 9 техник управления беседой;
  • Техника ВОВ (Вопрос-Ответ-Вопрос);
  • Плюсы и минусы использования вопросов.

Игра «Советник и коуч»

Групповое задание

  • Анализ видео-фрагмента для определения использованных техник активного слушания

Игра «ВОВ»

В результате участники будут

  • Осознавать необходимость заканчивать каждую свою фразу вопросом для того, чтобы «разговорить клиента».
  • Уметь управлять диалогом при помощи вопросов.

Второй день

Выявление и развитие потребностей клиента

  • Рациональные и психологические потребности;
  • Как научиться задавать вопросы;
  • Классификация вопросов по форме: открытые, закрытые, альтернативные;
  • Классификация вопросов по содержанию: прямые и косвенные;
  • «Воронка вопросов».

Групповое задание

  • Составить по 1 вопросу каждого типа для сбора конкретной информации о клиенте по разделам «Досье клиента»

В результате участники будут

  • Осознавать пользу и силу вопросов, плюсы и риски их применения;
  • Уметь формулировать разные типы вопросов, превращать закрытые вопросы в открытые, а прямые в косвенные.

Типы вопросов СПИН и особенности их применения

  • Модель СПИН Нила Рекхема: История появления. Суть модели;
  • Техника выявления явных и скрытых потребностей;
  • Способы развития скрытых потребностей.

Индивидуальные задания

  • Проанализировать разные диалоги продавцов с клиентами, выявить ключевые отличия техники СПИН;
  • Тесты на определение видов вопросов СПИН.

В результате участники будут

  • Знать классификацию вопросов СПИН.

Источники вопросов СПИН

  • Что надо знать о клиенте и о продукте, чтобы успешно применять технику СПИН.
  • Ситуационные вопросы – как их формулировать и сколько задавать?
  • Проблемные вопросы – как спросить, чтобы клиент не обиделся?
  • Извлекающие вопросы – виды, источники, особенности и риски применения.
  • Направляющие вопросы – виды, формулировки и место в диалоге.

Групповое задание

  • Заполнить форму для подготовки вопросов по модели СПИН, выбрав одно из предложений компании, подходящее для этого клиента.
  • Написать вопросы СПИН для встречи с данным клиентом.

В результате участники будут

  • Уметь формулировать вопросы СПИН.

Правила использования вопросов СПИН

  • Ошибки при постановке вопросов;
  • Правила опроса или как не превратить опрос в допрос;
  • Приемы смягчения вопросов.

Ролевые игры

  • Имитация беседы с клиентом с использованием вопросов СПИН по подготовленному в группах сценарию.

В результате участники будут

  • Уметь использовать вопросы СПИН в беседе с клиентом.

Завершение тренинга

  • Подведение итогов;
  • Объяснение домашнего задания.

Прикладные инструменты:

  1. Чек-лист для оценки входящих и исходящих звонков;
  2. Бланк и вопросы для составления Портрета и Досье клиента;
  3. Бланк для подготовки к продаже по модели СПИН.

Домашнее задание

  1. Проанализировать по 5 своих входящих и исходящих звонков и оценить свою работу по чек-листу.
  2. Заполнить досье на одного из потенциальных клиентов, с которым запланирована встреча на следующей неделе. Проанализировать этого клиента с точки зрения цикла покупки, скрытых и явных потребностей, критериев выбора поставщика.
  3. Заполнить форму для подготовки вопросов по модели СПИН, выбрав одно из предложений компании, подходящее для этого клиента, и составить по 5-7 вопросов СПИН каждого типа.
  4. Написать текст сопроводительного письма и составить КП для встречи с реальным клиентом.
  5. Собрать свою статистику за 2 недели, проанализировать ее по воронке продаж и по типам результатов взаимодействия с клиентом.
  6. Перед следующим модулем проанализировать изменения, произошедшие в собственной работе (на основе статистики) и выявить свои сильные стороны и зоны развития.

Регламент проведения тренинга:

Два дня с 10:00 до 18:00


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Консультативные продажи на рынке B2B


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения