Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Конкуренция – это неотъемлемая составляющая рыночных отношений. Но почему для одних предприятий конкуренция становится тестом на выживание, а для других – стимулом для постоянного развития? Если посмотреть на сферу продаж, то можно найти множество предприятий, чьи успехи на рынке и невероятная изобретательность в борьбе за покупателя достойны восхищения.

На семинаре по маркетинговому обеспечению продаж вы узнаете все о системе мотивации клиентов на взаимодействие с предприятием, современных методиках воздействия на потребителей с целью продажи желаемого количества товаров всем желаемым клиентам и многое другое.



Цель семинара

Научить слушателей использовать современные маркетинговые инструменты и методики для увеличения объема продаж в компании.


Программа семинара

В ходе семинара-тренинга будут последовательно рассмотрены все составляющие маркетингового инструментария по увеличению объема продаж.

У каждой компании есть свое место на рынке. Увеличение прибыли за счет выхода на новые рынки или привлечение новых покупателей не всегда дает желаемый результат. Ведь на каждом сегменте рынка есть свои лидеры, которые не собираются сдавать позиции новичкам. На семинаре Вы узнаете, как правильно определить место своей компании на рынке, как провести маркетинговый аудит компании, изучить конкурентов и потребителей. Автор раскроет секреты того, где и как найти и привлечь внешние и внутренние ресурсы для получения дополнительной прибыли.

Все начинается с товара. Товар – вот главное оружие в борьбе за увеличение прибыли. Автор расскажет Вам, как сформировать ассортимент производимой, закупаемой и продаваемой продукции, как выбрать целевой рынок и организовать работу с потребителями.

Игра с ценами. Любой руководитель отдела продаж заинтересован в том, чтобы продать свой товар по максимально высокой цене. И это желание вполне оправданно. Но почему у некоторых компаний это получается, в то время как большинство привыкло довольствоваться тем, что есть. Автор расскажет Вам, как правильно рассчитать и установить цену на товар, как выбрать места для продажи и какими они должны быть.

Продажи и продвижение товара. Покупателю необходимо постоянно рассказывать о преимуществах Вашего товара. Приняв участие в семинаре, Вы расширите свои представления об управлении торговой маркой. Автор поделится с Вами секретами привлечения внимания покупателей к Вашему предприятию и товару.

Все участники семинара смогут проконсультироваться с автором по вопросам практического применения маркетинговых инструментов увеличения продаж на примере собственного предприятия.

Приняв участие в семинаре-тренинге, руководители предприятий и отделов продаж смогут повысить свою квалификацию в вопросах маркетинга, а полученные знания и навыки помогут организовать процесс продаж с более высокой эффективностью. Внедрив и используя этот маркетинговый инструментарий, Вы откроете для себя новые возможности привлечения и удержания желаемых и наиболее выгодных клиентов!

Если вы хотите продать ваш товар любому потребителю со 100% вероятностью - тогда этот семинар-тренинг для вас!

В программе семинара:

  1. Что такое маркетинг для предприятия: панацея или излишество?
    • Сущность маркетинга
    • Виды рынков: потребительский и промышленный. Их отличия
    • Показатели измерения конкурентной среды
  2. Успешная деятельность предприятия на рынке – критерии, планирование, организация
    • Особенности организации и планирования взаимодействия предприятия с рынком
    • Маркетинговый аудит рыночной деятельности предприятия
    • Система мотивации клиентов рынка на взаимодействие с предприятием
  3. «Кто владеет информацией – тот владеет миром»
    • Способы и методы изучения рынка
    • Практические приемы сбора необходимой информации
    • Реальные методики расчета емкости рынка
    • Оценка достоверности полученной информации
  4. Кому продавать?
    • Доходные клиентские группы
    • Ориентированность на потенциальные доходные сегменты: по отраслям, по клиентским группам, по регионам
    • Оценка конкурентоспособности и привлекательности рынка
    • Модели принятия решений клиентами на рынках
    • Позиционирование
    • Ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании
    • Современные методики воздействия на потребителей с целью продажи желаемого количества товаров всем желаемым клиентам
  5. Что продавать?
    • Расчет и управление товарным ассортиментом
    • Способы формирования товарного и ресурсного портфеля предприятия
  6. Закон цены
    • Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания рынков
    • Методика маркетингового ценообразования на предприятии
    • Ценовая политика компании в условиях жесткой конкуренции
  7. Каналы распределения: зачем, сколько и какие
    • Методика расчета, формирования и управления каналами распределения.
    • Основные принципы построения дистрибьюторских, дилерских и филиальных сетей на рынке.
  8. Как правильно потратить деньги на рекламу
    • Что такое - продвижение предприятия на рынке
    • Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия
    • Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR-мероприятий
    • Способы оценки эффективности рекламных и PR-мероприятий
  9. Вечный спор. Маркетинг или сбыт?
    • Особенности маркетинга при организации системы продаж на рынке
    • Методика составления реального плана продаж и алгоритма его выполнения
    • Методы стимулирования продаж на рынке
  10. Управление дебиторской задолженностью на предприятии.
    • Оценка реального состояния дебиторской задолженности
    • Основные этапы планирования дебиторской задолженности
    • Методы контроля дебиторской задолженности
    • Причины возникновения внеплановой дебиторской задолженности
    • Организация процесса управления платежными обязательствами клиентов
  11. Основные принципы организации инновационного маркетинга на предприятии
    • Понятие креатива, как системы решения самых сложных проблем без привлечения дополнительных ресурсов
    • Технологии креатива, позволяющие выделиться из числа конкурентов и достичь успеха
    • Применение креативных технологий при организации рыночной деятельности

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения