Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практика внедрения CRM


Печать
Илья Красноперов
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

Сегодня трудно представить коммерческую организацию без CRM-систем. Количество информации о клиентах и скорость ее обновления так стремительно растут, что без качественной автоматизации невозможно говорить о продуктивности как отдельных менеджеров, так и целых подразделений.

При этом в России успешно внедряются только 5-10% CRM-систем!
Почему? И как попасть в «хорошую» статистику?

Ответ прост. Необходимо использовать лучшие мировые практики внедрения CRM-систем и забыть об «интуитивном подходе». Именно на это и нацелен семинар.
Полученные практические знания позволят вам внедрить CRM-систему без привлечения дорогих консультантов так, чтобы она окупилась в кратчайшие сроки.

В процессе обучения эксперт расскажет об основных понятиях проектного управления. На семинаре по внедрению CRM-систем вы также узнаете, по каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее техническое обеспечение.



Цель семинара

Практическая польза семинара:

  • Познакомитесь с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами;
  • Узнаете на практике эффективные инструменты подготовки, планирования и реализации CRM;
  • Получите шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.

Целевая аудитория:

  • Размер организации
    • Отдел продаж - до 30 человек.
    • Общее количество офисного персонала - до 300 человек.
  • Позиция в организации
    • Руководители высшего и среднего звена, отвечающие за маркетинг, продажи и сервисное обслуживание клиентов.
    • Менеджеры по продажам и маркетингу.
    • Владельцы бизнеса
    • Менеджеры проектов.


Программа семинара

  1. Введение
    • Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
    • О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
    • Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
    • Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
    • Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
    • Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?

  2. Основы внедрения CRM
    • Основные понятия проектного управления;
    • Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
    • Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.

  3. Выбор CRM
    • По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
    • Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
      Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.

  4. Жизненный цикл внедрения CRM
    • Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
    • Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
      Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.

  5. Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
    Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM.

  6. Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
    • Практика: разбор успешных кейсов.

  7. Инструменты управления проектом внедрения CRM
    • Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
    • Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
    • Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
    • Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
    • Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
    • Как контролировать качество внедрения CRM?
    • На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
    • Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
    • Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
      Практика:
      • Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
      • Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Интересно и познавательно. Отличное знание вопроса. Снабдили большим количеством материалов для дальнейшего использования.
  • Обучение дает толчок к изменениям как в личной работе, так и работе компании. Необходимо уделить время сравнению используемой нами CRM и других вариантов. С интересом послушала об опыте самого автора программы по внедрению CRM. Организация идеальная, менеджер очень располагает к себе.
  • Отличный курс, практическая часть, теоретическая часть + видео. Все было организовано толково, менеджер следил за ходом тренинга, донес информацию о тренингах и Бизнес-школе.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Практика внедрения CRM


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Интересно и познавательно. Отличное знание вопроса. Снабдили большим количеством материалов для дальнейшего использования.
  • Обучение дает толчок к изменениям как в личной работе, так и работе компании. Необходимо уделить время сравнению используемой нами CRM и других вариантов. С интересом послушала об опыте самого автора программы по внедрению CRM. Организация идеальная, менеджер очень располагает к себе.
  • Отличный курс, практическая часть, теоретическая часть + видео. Все было организовано толково, менеджер следил за ходом тренинга, донес информацию о тренингах и Бизнес-школе.