Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практика внедрения CRM


Печать
Илья Красноперов
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

Сегодня трудно представить коммерческую организацию без CRM-систем. Количество информации о клиентах и скорость ее обновления так стремительно растут, что без качественной автоматизации невозможно говорить о продуктивности как отдельных менеджеров, так и целых подразделений.

При этом в России успешно внедряются только 5-10% CRM-систем!
Почему? И как попасть в «хорошую» статистику?

Ответ прост. Необходимо использовать лучшие мировые практики внедрения CRM-систем и забыть об «интуитивном подходе». Именно на это и нацелен семинар.
Полученные практические знания позволят вам внедрить CRM-систему без привлечения дорогих консультантов так, чтобы она окупилась в кратчайшие сроки.

В процессе обучения эксперт расскажет об основных понятиях проектного управления. На семинаре по внедрению CRM-систем вы также узнаете, по каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее техническое обеспечение.



Цель семинара

Практическая польза семинара:

  • Познакомитесь с современными методиками управления и внедрения систем взаимоотношения с клиентами;
  • Узнаете на практике эффективные инструменты подготовки, планирования и реализации CRM;
  • Получите шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного внедрения CRM собственными силами.

Целевая аудитория:

  • Размер организации
    • Отдел продаж - до 30 человек.
    • Общее количество офисного персонала - до 300 человек.
  • Позиция в организации
    • Руководители высшего и среднего звена, отвечающие за маркетинг, продажи и сервисное обслуживание клиентов.
    • Менеджеры по продажам и маркетингу.
    • Владельцы бизнеса
    • Менеджеры проектов.


Программа семинара

  1. Введение
    • Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
    • О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
    • Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
    • Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
    • Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
    • Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?

  2. Основы внедрения CRM
    • Основные понятия проектного управления;
    • Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
    • Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.

  3. Выбор CRM
    • По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
    • Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
      Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.

  4. Жизненный цикл внедрения CRM
    • Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
    • Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
      Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.

  5. Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
    Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM.

  6. Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
    • Практика: разбор успешных кейсов.

  7. Инструменты управления проектом внедрения CRM
    • Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
    • Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
    • Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
    • Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
    • Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
    • Как контролировать качество внедрения CRM?
    • На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
    • Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
    • Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
      Практика:
      • Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
      • Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Султанова Эмилия Анваровна, ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ", Специалист по сопровождению продаж, г.Москва

    Интересно и познавательно. Отличное знание вопроса. Снабдили большим количеством материалов для дальнейшего использования.
  • Родимова Анна Сергеевна, ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ", Руководитель группы сопровождения продаж, г.Москва

    Обучение дает толчок к изменениям как в личной работе, так и работе компании. Необходимо уделить время сравнению используемой нами CRM и других вариантов. С интересом послушала об опыте самого автора программы по внедрению CRM. Организация идеальная, менеджер очень располагает к себе.
  • Королёва Анастасия Владимировна, ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ", Помощник генерального директора, г.Москва

    Отличный курс, практическая часть, теоретическая часть + видео. Все было организовано толково, менеджер следил за ходом тренинга, донес информацию о тренингах и Бизнес-школе.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Практика внедрения CRM


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения