Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Интенсив


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться

Вы еще не знакомы с данной системой продаж? Вооружитесь новой полноценной структурированной формулой подходов и инструментов!

Новый интенсивный формат проведения 1 ступени легендарного тренинга-трилогии от гуру продаж, автора бестселлеров "Шпаргалка продаж", "Антискидка", "Продажи: школа тигра" Бориса Жалило для всех, кто продает и/или руководит теми, кто продает. Для тех, кто готов взять инструментарий и самостоятельно отрабатывать его на практике.

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.



Цель тренинга

Это еще один способ пройти первую ступень трилогии. Для гарантированного результата рекомендуется участие в программе руководителя отдела продаж и, как минимум, двух менеджеров по продажам. Возможен вариант, когда руководитель участвует в тренинговом формате 1 ступени, а его менеджеры – в интенсиве, или наоборот.

После каждой ступени участники выполняют задания по внедрению инструментария в ежедневную практику переговоров и продаж. А руководитель-участник программы контролирует процесс и результаты внедрения (изменения и прирост по показателям).

Такое поэтапно-возрастающее, многоуровневое обучение поможет Вам апробировать полученные знания на практике, сформировать и проработать вопросы на следующем этапе.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж.
  • Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента.
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
  • Использование участниками показателей для управления личными продажами и повышения личных продаж; а также инструмента для регулярной самооценки и самоанализа личных продаж, управления процессом продажи, оценки «степени теплоты» клиента.
  • Лучшее знание участниками своего товара/услуги, умение доносить до клиента наиболее важную информацию о товаре/услуге (его ценность и конкурентные преимущества).
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента (включая инструментарий добычи сырья для аргументации и СПИН/СПН/СПАВС технологии).
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов.
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение).
  • Владение инструментарием для классификации возражений по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам.
  • Отработка инструментария предвосхищения и преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.
  • Умение управлять своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Умение управлять своим ресурсным состоянием в продажах.
  • Отработка уверенности и убедительности речи.
  • Владение технологиями работы с трудными и конфликтными клиентами, исходя из их типов и особенностей; понимание причин проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом и владение стратегиями их преодоления и предвосхищения.

Внимание! После завершения интенсивной однодневной версии участник также может присоединиться ко второй и третьей ступеням трилогии вместе с теми участниками, которые прошли 2-хдневную версию первой ступени.

Для облегчения внедрения инструментария, а также чтобы не рисковать «потерей бойца», рекомендуется участие минимум 3-х сотрудников Вашей компании, включая руководителя отдела продаж. Руководитель дополнительно к инструментарию продаж получает инструменты внедрения и контроля. Для участия в следующей ступени обязательно либо участие в предыдущей, либо участие новичка вместе с руководителем и как минимум одним сотрудником, которые участвовали в предыдущей ступени.


Программа тренинга

В программе Первой ступени:

  • Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом?

  • Экспресс-знакомство и экспресс-анализ своих продаж по показателям управления личными продажами. Упражнение «Рынок» и обсуждение выводов. Рекомендации по повышению личных продаж. Инструменты для регулярной самооценки процесса и результата продаж, оценки клиента и сделки.

  • Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей.

  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития.

  • Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации.

  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.

  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Активное общение тренер-слушатель, индивидуальный подход. Приобретены практические навыки. Обучение и сервис на высоте!!!
  • Всё понравилось, получила практические навыки, применимые в работе.
  • Планирую использовать в своей работе: построение АВС ценностей для товаров, аргументация всех качеств и преимуществ компании и товаров, техники ведения телефонных переговоров.
  • Очень понравилось. К моей работе применю работу с возражениями - фильтр, зеркало, мост и деление людей на типы.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Интенсив


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Активное общение тренер-слушатель, индивидуальный подход. Приобретены практические навыки. Обучение и сервис на высоте!!!
  • Всё понравилось, получила практические навыки, применимые в работе.
  • Планирую использовать в своей работе: построение АВС ценностей для товаров, аргументация всех качеств и преимуществ компании и товаров, техники ведения телефонных переговоров.