Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продажи для профессионалов


Печать
Алексей Сатвалов
Консультант, сертифицированный бизнес-тренер. Специалист в области продаж, менеджмента и личной эффективности. 20 лет предпринимательского опыта.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Кто такой опытный менеджер по продажам сегодня? Чем он отличается от новичка? Умением привести большинство даже, казалось бы, безнадежных бесед с клиентом к сделке.

Но и требования к опытным продавцам совершенно другие. Те суммы, которые такой сотрудник приносит в бюджет компании, уже не удивляют руководство, а неожиданный промах не прощается...

Поэтому профессиональные продажники прекрасно понимают необходимость постоянного обучения, поиска новых эффективных техник и систематизации уже накопленного опыта.

Авторский тренинг Алексея Сатвалова – эксперта в области продаж с опытом 20+ лет – это «точечный продукт» именно для профи в области продаж, для тех, кто ищет возможность преодолеть свой «потолок», в очередной раз доказав себе «Я могу круче!».



Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами уже не первый год.

Цель тренинга:

Выявить и развить навыки ведения продаж и переговоров, отталкиваясь от условий новой реальности.

На тренинге участники:

  • Проанализируют имеющийся у себя переговорный инструментарий.
  • Систематизируют свой опыт и представят его в структуре.
  • Рассмотрят этапы технологического цикла продажи.
  • Проанализируют закономерности и правила общения с клиентом.
  • Сформируют навык самоизменения и управления мотивацией в условиях меняющегося рынка.
  • Разовьют умения устанавливать контакт, выявлять потребности, проводить презентации и работать с возражениями.
  • Сформируют навыки эффективного управления конфликтом.

Форма проведения:

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. Участников ждет интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.


Программа тренинга

Противостояние кризису

  • Клиентоориентированные продажи в новых экономических условиях.
  • Какую стратегию перехвата клиента выбрать в условиях современной конкуренции?
  • Цепочка консультативных продаж.

Устанавливаем доверительный контакт с клиентом

  • Ролевая позиция.
  • Фильтры и барьеры коммуникации.
  • Как установить контакт по телефону?
  • «Продажа» встречи по телефону.
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений.

Выявляем потребности клиента

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умеете ли вы задавать вопросы?
  • Как собрать информацию о ситуации клиента?
  • Техники получения от клиента необходимой информации.
  • Как и когда использовать информацию о клиенте во время продаж?
  • Иерархия потребностей покупателя.

Презентация

  • Виды презентаций.
  • Презентация по формуле.
  • Презентация «Решение проблемы».
  • Презентация «Исследование».
  • Презентация по методу SPIN.

Пробное завершение продаж

  • Фразы-индикаторы – сигналы готовности к совершению сделки.
  • Техника ЕКУ.

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Что делать в случае отказа?
  • Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения.
  • Рациональные и эмоциональные возражения.
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними. Разбор конкретных случаев из практики участников.

Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)?
  • Обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой.
  • Фактическая ценность и ценность для потребителя.
  • Правила работы со скидками.

Завершение и оформление сделки

  • Пространство выбора для клиента.
  • Обобщение и оформление результатов переговоров, «инструкция-резюме».

Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Если клиент возмущен: схема работы с негативными реакциями.
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры?
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Способы работы со «сложными клиентами». Разбор конкретных случаев из практики участников.
  • Управление стрессом.

Регламент проведения тренинга:

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продажи для профессионалов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения