Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017

Топ-З популярных постов на FB.

28.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Искусство телефонных продаж


Печать
Ирина Королева
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

При приеме на работу менеджеров по работе с клиентами одним из важным качеств является коммуникабельность. Можно ли научиться быть коммуникабельным? С одной стороны — нет, ведь это качество либо присутствует в данный момент у человека, либо требует длительного специализированного развития. С другой стороны, можно научиться грамотно строить процесс коммуникации, основанный на знаниях законов общения.

Основная задача данного тренинга — совместно с менеджерами «разобрать» процесс коммуникации с клиентом по телефону, освоить каждый из этапов переговоров в продажах.

Цели тренинга:

  • Рассмотреть особенности и содержание профессии «продавец».
  • Определить отличия, существующие в телефонном и личном общении.
  • Научиться готовиться к общению с клиентом, учитывая круг дополнительных знаний.
  • Изучить особенности каждого из этапов переговоров в продажах.
  • Познакомиться с «маленькими хитростями» делового общения.

Особенности программы

В результате работы над каждой из тем данной программы происходит анализ возможности применения полученных знаний к специфике работы Вашей компании. Шаг за шагом, осваивая методику общения с клиентами, принимая участие в играх, дискуссиях, участники смогут «примерить на себя» полученные знания, соотнести их с особенностями своего характера и манеры общения.

Итогом двухдневной работы станет разработка корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, которые происходят в Вашей компании, требуют некой стандартизации и дальнейшего совершенствования.



Программа семинара

Блок 1. Профессия продавца

Цель данного блока — совместно с участниками программы определить особенности профессии менеджера по работе с клиентами, ее преимуществ и возможности достижения успеха.

  • Преимущества профессии.
  • Источник успеха продавца.
  • Особенности телефонных продаж.

Блок 2. С чего начинается продажа

Цель данного блока — осознать роль подготовки, производимой непосредственно В«До...В», важность сбора дополнительной информации, помогающий в процессе взаимодействия с клиентом.

  • Уникальные конкурентные преимущества товара (услуги).
  • Рынок конкурентов: чем выгодно отличается ваш товар от других товаров предлагаемых рынком?
  • Портрет клиента.

Блок 3. Этапы переговоров в продаже

Цель данного блока — изучить содержательные особенности каждого из переговорных этапов процесса продаж, определить правил работы на каждом этапе — от подготовки до... анализа телефонного звонка.

  • Подготовка к звонку: содержательная и психологическая.
  • Эффективное формулирование цели.
  • Установление контакта – первый шаг к продаже.
  • Выявление потребностей: искусство задавать вопросы.
  • Техника активного слушания: учимся слушать и слышать клиента.
  • Презентация, аргументация, формулирование выгод.
  • Работа с возражениями: реагируем правильно. Алгоритм работы с разными типами возражений.
  • Завершение сделки: признаки готовности клиента к сделке, технические приемы завершения сделки.
  • Анализ телефонного разговора.

Блок 4. Помощники телефонных продаж. Маленькие хитрости делового общения

Цель данного блока — рассмотреть правила телефонного этикета, составления коммерческих предложений, написания деловых писем — всего того, что является важной В«мелочьюВ», способствующей успешному результату.

  • Телефонный этикет.
  • Учимся обходить барьеры.
  • Как правильно составить коммерческое предложение.
  • Основные правила деловой переписки.

Блок 5. Корпоративная книга сценариев телефонных разговоров.

Цель данного блока — совместно с участниками программы разработать основные блоки Корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, что позволяет разработать различные варианты общения как при входящих, так и исходящих звонках.

Данная Книга станет хорошим помощником как начинающим, так и более опытным менеджерам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Искусство телефонных продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения