3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
При приеме на работу менеджеров по работе с клиентами одним из важным качеств является коммуникабельность. Можно ли научиться быть коммуникабельным? С одной стороны — нет, ведь это качество либо присутствует в данный момент у человека, либо требует длительного специализированного развития. С другой стороны, можно научиться грамотно строить процесс коммуникации, основанный на знаниях законов общения.
Основная задача данного тренинга — совместно с менеджерами «разобрать» процесс коммуникации с клиентом по телефону, освоить каждый из этапов переговоров в продажах.
Цели тренинга:
Особенности программы
В результате работы над каждой из тем данной программы происходит анализ возможности применения полученных знаний к специфике работы Вашей компании. Шаг за шагом, осваивая методику общения с клиентами, принимая участие в играх, дискуссиях, участники смогут «примерить на себя» полученные знания, соотнести их с особенностями своего характера и манеры общения.
Итогом двухдневной работы станет разработка корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, которые происходят в Вашей компании, требуют некой стандартизации и дальнейшего совершенствования.
Блок 1. Профессия продавца
Цель данного блока — совместно с участниками программы определить особенности профессии менеджера по работе с клиентами, ее преимуществ и возможности достижения успеха.
Блок 2. С чего начинается продажа
Цель данного блока — осознать роль подготовки, производимой непосредственно «До...», важность сбора дополнительной информации, помогающий в процессе взаимодействия с клиентом.
Блок 3. Этапы переговоров в продаже
Цель данного блока — изучить содержательные особенности каждого из переговорных этапов процесса продаж, определить правил работы на каждом этапе — от подготовки до... анализа телефонного звонка.
Блок 4. Помощники телефонных продаж. Маленькие хитрости делового общения
Цель данного блока — рассмотреть правила телефонного этикета, составления коммерческих предложений, написания деловых писем — всего того, что является важной «мелочью», способствующей успешному результату.
Блок 5. Корпоративная книга сценариев телефонных разговоров.
Цель данного блока — совместно с участниками программы разработать основные блоки Корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, что позволяет разработать различные варианты общения как при входящих, так и исходящих звонках.
Данная Книга станет хорошим помощником как начинающим, так и более опытным менеджерам.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Искусство телефонных продаж
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2025 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности