Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Влияние и Убеждение


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Стоимость:
19 850 руб.
Даты проведения:
17.05.2017
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Профессиональные психологи могут определить настроение и состояние человека в данный момент или даже его характер, основываясь лишь на манере держать осанку, жестикуляции рук, расположении ног и направлении взгляда. Обычно же люди реагируют на вашу «манеру держаться» на бессознательном уровне: не вдаваясь в детали, составляют целостную картину. В ваших руках влиять на восприятие окружающих с помощью простых, на первый взгляд, вещей: движения, расположение тела, голос, взгляд.

Каковы основные составляющие влияния на окружающих? Что необходимо учитывать в построении эффективного диалога с клиентом / сотрудником / партнером? Что такое «добрые» манипуляции и как этому научиться для эффективного достижения ваших целей? Разберемся в способах влияния и убеждения ваших визави.

Программа входит в состав двухдневного семинара «Идеальный руководитель»



Цель тренинга

Освоение ключевых методик влияния на собеседника, практика эффективного манипулирования.


Целевая аудитория

Руководители, предприниматели, специалисты, желающие освоить эффективные способы влияния и убеждения клиентов, коллег, подчиненных и партнёров для продуктивной работы и жизни.


Программа тренинга

ЧАСТЬ 1. СИЛЫ ВЛИЯНИЯ. 14 ПРАВИЛ ВЛИЯНИЯ НА СОБЕСЕДНИКА

3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика.
Правила влияния на собеседника:

  • Пространство. 4 расположения.
  • Движения. Ошибки гостей Познера. Руки в переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка президента.
  • Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания собеседника. Большая «тройка» убеждающих текстов.
  • Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды».
  • Термины. Принцип Остапа Бендера.
  • Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с двумя и более собеседниками.
  • Сравнения и визуальные образы. Уместные шутки и комплименты.
  • Подстройка. «Нет» не существует. Не извиняться и не оправдываться.
  • Время. Что говорить в завершение диалога. Метод «Рельс».

Практическое упражнение: текст для переговоров. Участники составляют тексты с применением изученных правил. Далее эти тексты используются участниками при проигрывании учебных ситуаций.


ЧАСТЬ 2. УЛОВКИ И «ДОБРЫЕ» МАНИПУЛЯЦИИ. ВОЗРАЖЕНИЯ – ВАШИ ПОМОЩНИКИ

  • Уловки социально-психологического характера.
  • Ошибки Вексельберга, формула Потанина.
  • Работа с возражениями и критикой.
  • Словесное» айкидо и «русская драка». В чем разница?
  • 19 приемов манипуляций: Ложный акцент, А завтра, Выжидание, Двойной смысл, Уход, Опережение возражений, Тактика «Талейрана», «Салями», «Вдалбливание», Прием и другие.

Практическое упражнение: работа с возражениями. Участники выступают в роли недовольных клиентов/покупателей/ партнеров. Ведущий отвечает им, показывая приемы работы с возражениями. Далее участники в игровых ситуациях сами пробуют использовать эти приемы защиты от манипуляций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Влияние и Убеждение

Стоимость: 19 850 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Юлия Шарапова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения