Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей


Печать
Виталий Шемякин
Консультант по системному мышлению. Автор книги «Переговоры: стратегия победы». Руководитель с 20-летним опытом.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Конечный успех деятельности руководителя во многом определяется тем, как он сможет договориться:

  • с поставщиком о снижении цены при сохранении прочих условий;
  • с фирмой-клиентом, где решения принимает один человек, а вести переговоры приходится с другим;
  • со своим руководителем об условиях работы;
  • с ключевым партнером, когда необходимо вернуть деньги своей компании и сохранить ровные отношения.

Приемы, полученные на тренингах НЛП, продаж, «жестких» переговоров, а также «риторика» и метод win-win работают плохо? Знаете, почему? Во-первых, руководитель, сидящий по другую сторону стола, тоже учился эффективным переговорам. Во-вторых, зачастую нет смысла выяснять потребность клиента и формулировать ценность, если, например, оппонент – главный инженер, а решать и платить будет генеральный директор. В-третьих, win-win работает только тогда, когда вам нужен апельсин, а противнику – кожура. А как быть, если целый апельсин нужен обоим? Что делать, если победить очень надо, а позиция – хоть плачь?

На тренинге по сложным переговорам Виталия Шемякина разбираются и отрабатываются в деловых играх реальные кейсы: как сделать оппонента союзником и заставить его бороться за ваши интересы? Как убедить партнера продолжать диалог и искать решения совместно? В процессе обучения на тренинге по переговорам для руководителей вы также узнаете, как получать результат, сохраняя отношения.

Программа создана на основе многолетнего опыта переговоров с поставщиками и заказчиками среднего бизнеса. Проводится только в Бизнес-школе SRC.


Руководители обычно договариваются о длительных взаимоотношениях. Если это клиент, то крупный, если контрагент, то ключевой. В таких переговорах важно не только достичь результата для себя, но и сохранить отношения, то есть найти компромисс. Тренинг дает систему управления компромиссом − вы сможете осознанно управлять результатом переговоров и выстраивать продуктивные взаимоотношения с оппонентами.

А бывают переговоры о разовых сделках, где главное − «выжать» максимум любой ценой и нет нужды заботиться о дальнейших отношениях. Если вам необходимо противостоять давлению, предотвращать манипуляции, перехватывать инициативу, рекомендуем обратить внимание на тренинг Виталия Шемякина Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю.



Для кого

Cобственники, руководители высшего и среднего звена, менеджеры проектов.


На тренинге вы научитесь

  • готовиться к сложным переговорам, планировать их;
  • анализировать переговорную ситуацию;
  • составлять и осуществлять план победы в безнадежных переговорах;
  • находить точки опоры даже в слабой позиции;
  • определять способы воздействия на сильных оппонентов;
  • управлять конфликтами на новом уровне;
  • применять техники сложных переговоров;
  • определять манипуляции и противостоять им;
  • управлять сложными закупками;
  • использовать новые методы торговли в переговорах.

В результате вы сможете

  • повысить силу своего влияния;
  • побеждать в переговорах даже из слабой позиции;
  • получать преимущества, сохраняя отношения;
  • «взламывать» манипуляции, снизить их влияние на ваши решения;
  • понимать оппонента, превращать его в союзника;
  • воздействовать на поставщиков, в том числе получать больше скидок;
  • достигать своих целей внутри компании (в переговорах с параллельными руководителями).

Формат проведения

Тренинг с использованием игровых форм (игра «Эффективные переговоры», деловые игры «Ситуация», «Закупки»).


Бонусы участникам

Экспертное сопровождение по электронной почте в течение месяца, список актуальной литературы по темам тренинга, книга эксперта «Переговоры: стратегия победы» с автографом в подарок самому активному участнику.


Программа тренинга

1. Как подготовиться к переговорам?

  • Постановка цели переговоров.
  • Система наведения для переговорщика.
  • Реперные точки внутри переговорного процесса.
  • Линейка прогресса переговоров.
  • Идем к цели или от нее?
  • Область допустимых и недопустимых соглашений.
  • Минное поле переговоров – ставим капканы и обходим чужие ловушки.
  • Цель + 1: план действий после достижения/недостижения цели.
  • Что делать с мистером «Нет»?
  • Фиксируем согласие.
  • Закрепляем победу.
  • Дорожная карта переговоров.
  • Вспоминаем фон Клаузевица.
  • Лучше план без атаки, чем атака без плана.
  • Как достичь цели?

Практика:

  • Упражнение «Анализ контекста переговоров».

2. Переговоры равных руководителей

  • Анализ баланса интересов сторон.
  • Что может заставить оппонента согласиться с вашим предложением?
  • Что можно уступить и выгодно ли это другому?
  • Как меняться выгодой?
  • Выбор способа достижения цели: управленческий или переговорный?
  • Если нельзя договориться, то можно ли обойти?
  • «Вершки и корешки» – техника неравных эквивалентов.
  • Как отдать ненужное и приобрести нужное?
  • Распределение задач, ответственности, результатов успеха и неудач.
  • Договорились? Делаем? А кто будет отвечать?
  • Шкала связанных уступок.
  • Не отдаем ничего бесплатно.
  • Обмен ресурсы/время/качество.
  • Время = деньги, а деньги необязательно = время. Учимся искать варианты обмена.

Практика:

  • Деловая игра «Вершки и корешки». Управленческий поединок.

3. Решаем деловые конфликты: какие технологии использовать?

  • Треугольник Карпмана: как найти выход?
  • Поведение в конфликте: кто я? Избавитель? Преследователь? Жертва?
  • Техника поворота от эмоций к содержанию.
  • Как перестать спорить и перейти к делу?
  • Экология отказа с сохранением отношений.
  • Скажите «нет» и останьтесь друзьями.
  • Противодействие манипуляциям.
  • Как распознать манипулятора?
  • Сетка конфликта и анализ ситуации для поиска решения.
  • Конфликт с научной точки зрения.
  • Анализ последствий дальнейшего развития ситуации.
  • После переговоров: какой имидж сохранится?
  • Выбор поля приемлемых решений.
  • Варианты разрешения конфликта.
  • Правила разрешения конфликта.

Практика:

  • Деловая игра «Ситуация». Ролевая игра.

4. Сложные закупки: как «выдоить» поставщика, сохранив его работоспособность

  • Ослабляем позицию оппонента: набор аргументов.
  • Наращиваем скидку: основные правила.
  • Определяем качество поставки: контрольные условия.
  • Фиксируем договоренности и контролируем качество поставки при полученной скидке: основные технологии.

Практика:

  • Деловая игра «Закупки». Групповой переговорный поединок.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Много практических рекомендаций. Глубокая теоретическая проработка. Образцы форм, помогающие решать прикладные задачи.
  • Много всего нового узнал лично для себя. Научился четко ставить цель переговоров, отделять конкретику от "воды".
  • От обучения, безусловно, получено максимум полезной информации о построении, течении переговоров. Также невероятно интересная практическая часть.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Много практических рекомендаций. Глубокая теоретическая проработка. Образцы форм, помогающие решать прикладные задачи.
  • Много всего нового узнал лично для себя. Научился четко ставить цель переговоров, отделять конкретику от "воды".
  • От обучения, безусловно, получено максимум полезной информации о построении, течении переговоров. Также невероятно интересная практическая часть.