Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран


Печать
Елена Игнатьева
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Международный деловая этикет - это правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаев, психологии нации, укладов жизни, на религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит из-за незнания норм международного делового этикета.
Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

В процессе обучения по международному деловому этикету вы узнаете все о правилах ведения переписки, оформления писем, проведения официальных мероприятий, подготовки к переговорам и т.д.



Цель семинара

Семинар адресован:
Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями с представителями других стран.

Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения на международном уровне;
  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров;
  • Повышение эффективности делового общения.
По окончании тренинга участники смогут:
  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета;
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.


Форма проведения

Дизайн семинара-тренинга:

  • Семинар построен на сравнительном анализе представителей Азии, Европы, Южной и Северной Америки.
  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Мини-лекции.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.


Программа семинара

Основные правила делового этикета:

  • Правила приветствия и представления;
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток);
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров;
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем;
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям;
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам;
  • Правила рассадки за столом переговоров;
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.);
  • Правила оформления и ответа на приглашения;
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде;
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов.
Особенности делового этикета разных стран:
  • Общие представления о стране;
  • Особенности делового стиля страны:
  1. оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
  2. подготовительные этапы к проведению переговоров
  3. представлений, приветствий и вручения визитных карточек
  4. звания и формы обращения
  5. внешность делового человека. На что стоит обратить внимание
  6. невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
  7. национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
  8. подарки зарубежным партнерам

Перечень стран, по которым может быть проведен семинар:

АЗИЯ:

  1. Гонконг
  2. Индия
  3. Казахстан
  4. Китай
  5. ОАЭ
  6. Тайланд
  7. Турция
  8. Япония
ЕВРОПА:
  1. Англия
  2. Германия
  3. Испания
  4. Италия
  5. Норвегия
  6. Польша
  7. Франция
  8. Швейцария
  9. Швеция
СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
  1. США
  2. Мексика
  3. Аргентина
  4. Бразилия

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения