Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Не пропустите нашу новую акцию!

19.05.2017

Уверены, они вас впечатлят!

12.05.2017

Расписание на ближайшие полгода появилось на нашем сайте!

04.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран


Печать
Елена Игнатьева
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Международный деловая этикет - это правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаев, психологии нации, укладов жизни, на религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит из-за незнания норм международного делового этикета.
Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

В процессе обучения по международному деловому этикету вы узнаете все о правилах ведения переписки, оформления писем, проведения официальных мероприятий, подготовки к переговорам и т.д.



Цель семинара

Семинар адресован:
Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями с представителями других стран.

Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения на международном уровне;
  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров;
  • Повышение эффективности делового общения.
По окончании тренинга участники смогут:
  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета;
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.


Форма проведения

Дизайн семинара-тренинга:

  • Семинар построен на сравнительном анализе представителей Азии, Европы, Южной и Северной Америки.
  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Мини-лекции.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.


Программа семинара

Основные правила делового этикета:

  • Правила приветствия и представления;
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток);
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров;
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем;
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям;
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам;
  • Правила рассадки за столом переговоров;
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.);
  • Правила оформления и ответа на приглашения;
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде;
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов.
Особенности делового этикета разных стран:
  • Общие представления о стране;
  • Особенности делового стиля страны:
  1. оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
  2. подготовительные этапы к проведению переговоров
  3. представлений, приветствий и вручения визитных карточек
  4. звания и формы обращения
  5. внешность делового человека. На что стоит обратить внимание
  6. невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
  7. национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
  8. подарки зарубежным партнерам

Перечень стран, по которым может быть проведен семинар:

АЗИЯ:

  1. Гонконг
  2. Индия
  3. Казахстан
  4. Китай
  5. ОАЭ
  6. Тайланд
  7. Турция
  8. Япония
ЕВРОПА:
  1. Англия
  2. Германия
  3. Испания
  4. Италия
  5. Норвегия
  6. Польша
  7. Франция
  8. Швейцария
  9. Швеция
СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
  1. США
  2. Мексика
  3. Аргентина
  4. Бразилия

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран



Оформить заявку

* обязательны для заполнения