Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Если вы продаете сложные продукты и цикл продаж у вас больше трех месяцев, этот онлайн-курс поможет вам получить ответы на важные вопросы:
Как завладеть вниманием клиента?
Почему переговоры о сделке срываются без видимых причин?
Как правильно добиваться лучших коммерческих условий?
Как лучше строить переговоры для достижения успеха?
Как перевести разговор от сравнения с конкурентами на ваше предложение?
Как повышать цену, когда у вас с клиентом уже сложились хорошие отношения?
Что делать, когда слышишь «нет» от клиента?
Ваше предложение – хорошее, но как это обосновать?
Как работать с негативными эмоциями клиента?
На онлайн-курсе разбираются реальные ситуации из практики эксперта и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию курса имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним задач.
Целевая аудитория:
Программа ориентирована на руководителей и специалистов отделов продаж. Занятия ведутся в малых группах, не более 10 человек.
Что вы получите:
Полное представление о том, как управлять деловой встречей.
Структурированные и действительно применимые навыки влияния в продажах.
Возможность роста продаж – навык управления сложными продажами увеличит число успешных сделок.
Рекомендации от эксперта и других участников – всегда полезно взглянуть на ситуацию «со стороны».
Доступ к закрытой группе в WhatsApp, где можно консультироваться с экспертом и обмениваться опытом с другими участниками.
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 10 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
5 из 10 вебинаров – онлайн-тренировки под руководством эксперта с индивидуальной обратной связью каждому участнику.
5 домашних заданий и обратная связь от эксперта.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Онлайн-курс из 10 вебинаров по 1,5 часа + 7 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 22 часа.
Интерактивные вебинары продолжительностью по 1,5 часа.
Выполнение групповых и индивидуальных письменных заданий через WhatsApp.
Тренировка навыков в переговорных поединках между участниками в прямом эфире на вебинарах.
Просмотр и анализ видеофрагментов.
Выполнение домашних заданий (30% времени курса) – отработка умений на практике.
Обратная связь с разбором домашних заданий на отдельных вебинарах.
Программа курса
С 16:00 до 17:30
Вебинар 1. Кто важнее – вы или ваш клиент, и как это влияет на условия сделки?
Почему в нашей деловой культуре важно влияние?
Если клиент может сказать «нет, я не хочу у вас покупать», что мы можем сделать?
Как клиент на встрече становится важнее продавца?
Почему любая деловая встреча делиться на две фазы: борьба за влияние и регулирование компромисса?
Зачем нам бороться за влияние с клиентом?
Что делать, если борьбу за влияние выиграть не удается?
Самые частые ошибки специалистов продаж, приводящие к уменьшению шансов на успешную сделку.
Домашнее задание 1: Письменный анализ кейса из практики. Разбор видеозаписи переговоров, наблюдение за перехватом влияния, письменный анализ видеозаписи по теме влияния.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 2. Тренировка
Играем онлайн-поединки по заданному кейсу с обратной связью от эксперта каждому участнику.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 3. Как побеждать в переговорах, внимательно слушая клиента?
Польза активного слушания клиента.
Что такое активное слушание и чем оно отличается от обычного слушания?
Немножко нейрофизиологии – как работает мозг клиента?
Единственный человек с кем согласен клиент – это он сам.
Что делать, чтобы клиент услышал вас, слушая сам себя?
Что такое победа в переговорах и как ее достичь?
Домашнее задание 2: Упражнение на активное слушание на примере видеозаписи переговоров.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 4. Тренировка
Играем онлайн-поединки по заданному кейсу с обратной связью от эксперта каждому участнику.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 5. Как забрать инициативу у клиента, сохранив хорошие отношения?
Чем определяется инициатива и как ее контролировать?
Что меняем в разговоре, чтобы перехватить инициативу?
Как забрать инициативу незаметно для клиента?
Основные ошибки в перехвате инициативы. Как их избежать?
Почему VIP-клиент не будет возражать, когда вы забираете инициативу себе?
Что делать после того, как вы стали управлять переговорами?
Домашнее задание 3: Письменный анализ кейса с написанием стратегии перехвата инициативы.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 6. Тренировка
Играем онлайн-поединки по заданному кейсу с обратной связью от эксперта каждому участнику.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 7. В победе главное – подготовка: анализируем коммерческие условия сделки
Почему клиент выбирает вас или конкурентов?
Как найти самые важные условия для клиента?
Как и зачем делить коммерческие условия на части?
Техника ранжирования критериев Рене-Мулинье.
Что такое критерии выбора клиента и как ими управлять?
Как использовать ранги критериев выбора для победы в переговорах?
Домашнее задание 4: Подготовка плана переговоров о коммерческих условиях из бизнеса участников.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 8. Тренировка
Играем онлайн-поединки по заданному кейсу с обратной связью от эксперта каждому участнику.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 9. Как добиваться своей цели, чтобы клиент остался доволен сделкой?
Итак: слушаем клиента, перехватили инициативу, разобрались с критериями – что дальше?
Полная структура встречи с клиентом.
На каком этапе что: когда управляем инициативой, когда договариваемся об условиях?
Как победить клиента, отдав ему имидж победителя?
Как торговаться о коммерческих условиях, не раздражая клиента?
Шаг назад, два шага вперед – продвигаемся к своей цели, отдавая клиенту удовольствие от имиджа победы.
Домашнее задание 5: Написание плана переговоров с VIP-клиентом, от начала встречи до фиксации договоренностей о коммерческих условиях.
С 16:00 до 17:30
Вебинар 10. Тренировка
Играем онлайн-поединки по заданному кейсу с обратной связью от эксперта каждому участнику.
Регламент проведения курса:
Вебинар 1 с 16:00 до 17:30
Вебинар 2 с 16:00 до 17:30
Вебинар 3 с 16:00 до 17:30
Вебинар 4 с 16:00 до 17:30
Вебинар 5 с 16:00 до 17:30
Вебинар 6 с 16:00 до 17:30
Вебинар 7 с 16:00 до 17:30
Вебинар 8 с 16:00 до 17:30
Вебинар 9 с 16:00 до 17:30
Вебинар 10 с 16:00 до 17:30
Как зарегистрироваться на курс:
Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35