Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Большие продажи. Инструменты и приемы достижения цели


Печать
Василий Гурьев
Эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями. Более 19 лет руководства в области продаж и маркетинга.
Место проведения

г. Москва, ул. Мишина, д. 56

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (4)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

На тренинге вас ждет погружение в технологию продаж как гибкий инструмент влияния. Участники расширяют понимание инструментов и техник переговоров в плотной связке с практической психологией, развивают навыки и работают над выстраиванием легко адаптируемой системы продаж. Огромный спектр инструментов применительно к разным типам клиентов помогает добиваться результатов в продажах и решать задачи широкого спектра:

  • Как быстро привлечь новых клиентов?
  • Как облегчить выход на новые рынки или целевые группы клиентов?
  • Как остановить потерю клиентов и вернуть ушедших?
  • Как выигрывать переговоры со сложными клиентами?
  • Как уменьшить время на заключение контракта и увеличить его цену?

В результате вас ждет качественное увеличение отдачи от отдела продаж, расширение потока клиентов и увеличение количества лояльных. А значит – сильную позицию в конкурентной борьбе.



Целевая аудитория:

  • руководители коммерческих подразделений;
  • менеджеры отделов продаж;
  • специалисты по сервису;
  • менеджеры по сопровождению, обеспечению клиентов;
  • администраторы.

На тренинге участники получат:

  • Целостное понимание технологии продаж.
  • Инструменты анализа ситуации и способы реагировать на нее.
  • Модель эффективного определения целей и путей достижения в переговорах.
  • Практические навыки построения стратегии переговорного процесса.
  • Практические инструменты для работы с конфликтными клиентами, техники управления собой и эмоциональным фоном переговоров.
  • Способность правильно определять и увеличивать поле переговоров для достижения максимального результата.


Программа тренинга

День 1. Инструменты психологии в продажах

Установка на продажу

  • Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
  • Мотивация и алгоритм принятия решения при покупке, рациональное обоснование выбора.

Эмоциональный интеллект в переговорах

  • Концепция триединого мозга по Гоулману. Почему рациональное проигрывает?
  • «Эмоциональный маятник». Когда использовать и управлять?
  • Три основные навыка в эмоциональном интеллекте. Как усилить и развить?
  • Когнитивные искажения восприятия информации. Знать, чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
  • Взять эмоции под контроль. Приемы и способы управления эмоциональным фоном.

«Жесткие» переговоры или продажи под давлением

  • Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций – как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров?
  • Поиск «поля переговоров», расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение?

Разные типы клиентов в продажах

  • Каналы восприятия информации. Что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения?
  • Главные информационные потоки – вербальный, паравербальный и невербальный. Способы убедить собеседника.
  • Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решения покупателем. Как узнать собеседника? Способы выяснения, что важно для каждого Клиента.

Практическое занятие:
Экспресс метод «Три шага к равновесию». Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах.


День 2. Установить связь. Виды и применение коммуникаций в продажах. От телефона до личной встречи

Специфика работы по телефону

  • Поиск контактов и выходов на ЛПР. Прямые и неявные пути расширения сети контактов. Как найти союзников для усиления вашего предложения?
  • Холодные звонки. Как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер»? Способы эмоционального настроя на звонок.
  • Входящие звонки – увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
  • Частые ошибки в телефонных продажах и способы их исправить.
  • Техника убедительной речи – дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.

Практическое занятие:
«Мостик» от вопроса о цене к потребности клиента. Перехват инициативы в разговоре.


Электронная почта – основы деловой переписки и бизнес-этикета

  • Правильное оформление, составление информационных писем и коммерческих предложений.

Мессенджеры в продажах

  • Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приемы.

Личная встреча в продажах – самое эффективное средство в переговорах

  • Как и кому назначать, выбор места и времени проведения. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи? Техники вербального и невербального убеждения собеседника.

Практическое занятие:
Техника невербального воздействия – прямая и перекрестная подстройка, организация места для проведения переговоров.


День 3. Преодолеть сопротивление. Торг. Работа с возражениями

  • Место возражений в этапах продаж. Причины возражений клиента.
  • Этапы продаж как основа успешных переговоров. Контакт с клиентом: вербальный и невербальный.
  • Определение точек роста в завершении сделки.
  • Теория: какие бывают возражения. Практические примеры.
  • Истинные и ложные возражения. Методика распознавания.
  • Проявляющие вопросы и вопросы будущего.
  • Цена или ценность — что покупает клиент? Методика «Свойства-выгода».
  • Ошибки в выявлении потребностей и презентации.
  • Открытые вопросы для проявления потребности.
  • Уточняющие вопросы для преодоления возражений.

Практикум-кейс:
Истинное или ложное? Выявление типа возражения и закрепление алгоритма работы.


Дополнительные методы работы с возражениями. Техники преодоления

  • Техника 4 шагов: принятие, присоединение, аргумент, закрытие.
  • Дополнительные инструменты: «Эхо», «Парафраз».

Правильная оценка ожиданий клиента

  • Типология клиентов: от прокрастинации до «несгибаемых», стратегии работы.

Пространство переговоров или зона торга

  • Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров. «Гарвардская модель переговоров», практика применения в реальном бизнесе.
  • Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
  • Основные правила предъявления и переговоров о цене.

Практикум:
Стратегии предъявления цены. «Бутерброд» неправильной стороной.


Фиксация договоренностей

  • Техники завершения сделки. Обязательства, которые выполняются или нет.
  • Получить максимальную выгоду для себя. Как получить обязательства от клиента и закрепить их?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Обновил знания, вспомнил забытые техники, которые очень эффективны в коммуникациях с клиентом. Понятная подача материала, увлекает и усваивается. Спасибо Василию. Важно и интересно было все.
  • Все понравилось: спикер, программа, практические занятия, раздаточный материал, обстановка и сервис. Буду использовать: парафраз, отзеркаливание, метод ABC+XYZ.
  • Тренинг понравился. Все на высшем уровне. Спасибо Василию Гурьеву за обучение! Буду использовать в работе: психологические техники, приемы вербального убеждения, технику управления эмоциями.
  • Понятная для меня подача информации. Доступным языком и методами. Буду использовать технику ведения переговоров, работу с возражениями.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (4)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Большие продажи. Инструменты и приемы достижения цели


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Обновил знания, вспомнил забытые техники, которые очень эффективны в коммуникациях с клиентом. Понятная подача материала, увлекает и усваивается. Спасибо Василию. Важно и интересно было все.
  • Все понравилось: спикер, программа, практические занятия, раздаточный материал, обстановка и сервис. Буду использовать: парафраз, отзеркаливание, метод ABC+XYZ.
  • Тренинг понравился. Все на высшем уровне. Спасибо Василию Гурьеву за обучение! Буду использовать в работе: психологические техники, приемы вербального убеждения, технику управления эмоциями.