2020–2021 гг. — руководитель коммерческого блока, производство фасадных строительных материалов
- Антикризисное управление.
- Реорганизация коммерческой службы компании.
- Подбор и обучение сотрудников отдела, структурирование и наполнение базы обучения, формирование команды и мотивация персонала.
- Оперативное и административное руководство отделом, постановка задач, контроль их выполнения.
- Анализ сделок, помощь менеджерам по взаимодействию с ключевыми клиентами.
- Контроль динамики покупательского спроса, мониторинг конкурентного окружения, анализ ситуации по регионам с целью поиска новых возможностей для развития продаж.
- Разработка регламентов, инструкций, скриптов.
2018–2020 гг. — руководитель филиала прямых продаж, строительные материалы и инструмент
- Антикризисное управление.
- Создание и операционное управление Московским филиалом прямых продаж с нуля.
- Запуск направления B2B-продаж в сегменте крупных корпоративных клиентов «Строительство», «Промышленное производство».
- Разработка эффективной стратегии развития компании в B2B на территории РФ.
2011–2018 гг. — коммерческий директор торгово-производственной компании, техника и оборудование
- Антикризисное управление.
- Управление продвижением компании на рынок.
- Разработка сбытовой и рекламной стратегии.
- Заключение контрактов на дилерские поставки строительного оборудования и техники.
- Подбор и обучение сотрудников отдела продаж.
- Организация активных продаж продукции компании.
2008–2011 гг. — коммерческий директор производственной компании, строительный инструмент и материалы
- Антикризисное управление.
- Реорганизация структуры сбыта компании.
- Определение и корректировка линейки производимой продукции, ценообразование.
- Определение и развитие каналов сбыта, планирование продаж.
- Реорганизация отделов маркетинга и рекламы.
- Разработка стратегии компании по увеличению доли рынка.
- Создание направления активных продаж, подбор сотрудников отдела, проведение обучения.
- Организация и управление выводом новой линейки малой дорожной техники на рынок России.
2006–2008 гг. — директор по маркетингу и продажам аудиторской компании
- Антикризисное управление.
- Создание нового для компании направления продаж и маркетинга с нуля.
- Оценка рыночной ситуации, планирование стратегии развития компании.
- Разработка алгоритма работы отдела в существующей системе компании и документации.
- Оценка эффективности существующих бизнес-процессов, разработка систем контроля.
- Подбор и формирование команды сотрудников, разработка и внедрение системы мотивации, обучение сотрудников и контроль за выполнением установленного плана продаж, формирование системы ценообразования.
- Планирование мероприятий по продвижению услуг компании, разработка рекламных материалов.
- Запуск программ повышения лояльности клиентов.
2004–2006 гг. — руководитель коммерческого блока в сфере консалтинга, аудита и бухгалтерского обслуживания
- Антикризисное управление.
- Полная реорганизация отдела, подбор персонала, планирование работы отдела по периодам, проведение тренингов по продажам и командообразованию, организация работы группы, разработка системы мотивации сотрудников.
Клиенты:
- ТД Карат, ТехноСтройЭкология, АК Связьфинанссервис, ТД Северо-Западный, ГК ЧДИ, ADEL, ВекторСтрой, АбсолютБанк, KAORI, УНИХИМ.