Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Как не терять клиентов на этапе работы с возражениями?


Печать
Василий Гурьев
Эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями. Более 19 лет руководства в области продаж и маркетинга.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру

ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

«Нам ничего не нужно», «Уже есть поставщик», «Не выделили бюджет», «Решение на стопе», «Нет времени», «У вас слишком высокие цены», «Ваш конкурент дал нам более привлекательные условия», «Давайте поговорим через год»… Приходится такое слышать от клиентов?

  • Как понять истинное возражение или ложное? Особенно, если клиент перешел на общение в мессенджеры.
  • Как убедить клиента, но не передавить при этом? Где грань между навязчивостью и настойчивостью?
  • Как развеять сомнения клиента?
  • А можно ли вообще пропустить этап возражений? Представить свой товар/услугу так, чтобы возражений не было?!

Давайте разбираться с этим клубком на онлайн-встрече с экспертом-практиком.



Для кого:

  • руководители коммерческих подразделений;
  • менеджеры отделов продаж;
  • специалисты по сервису;
  • менеджеры по сопровождению, обеспечению клиентов;
  • администраторы.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc


В программе вебинара:

  • Место возражений в этапах продаж. Почему клиенты возражают?
  • В чем основа успешных переговоров на разных этапах продажи?
  • Контакт с клиентом: вербальный и невербальный.
  • Почему нужно работать с возражениями?
  • Возражения и отговорки: типология.
  • Какие бывают возражения? Практические примеры.
  • Методика. Как распознать истинные и ложные возражения?
  • Проявляющие вопросы и вопросы будущего.
  • Как определить точки роста при завершении сделки?

Регламент проведения курса:

Продолжительность 1,5 часа.

Доступ к записи предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Как не терять клиентов на этапе работы с возражениями?


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения