Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться

Семинар построен на основе 10-летнего опыта автора: с одной стороны, управления ассортиментом крупной розничной сети, с другой – отделом маркетинга дистрибьюторской компании. Вместе со специалистом-практиком Вы найдете ответ на вопрос: как, понимая мотивы поведения категорийного менеджера и алгоритм работы сети, сделать работу с сетью комфортной и высокодоходной?

Акцент в семинаре сделан на практические рекомендации, алгоритмы и математические модели. Поэтому к участию в семинаре приглашаются в первую очередь специалисты с опытом ведения переговоров с сетями, навыками ценообразования и анализа финансовых результатов.

Весь семинар построен на примере сотрудничества абстрактной сети супермаркетов и производителя, который начинает сотрудничество с сетью и создает предпосылки для эффективной работы в будущем.

Отведено время на рассмотрение Ваших реальных ситуаций, возникших в процессе сотрудничества с ритейлом.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж и коммерческие директора дистрибьюторских компаний, менеджеры по работе с ключевыми клиентами. С другой стороны «баррикад» – сотрудники розничных сетей, которые хотят лучше понимать психологию поставщика.

Семинар предназначен в первую очередь для поставщиков в сегменте FMCG, при этом будет полезен для всех, кто имеет отношение к розничной торговле.

В результате семинара Вы получите практические навыки:

  • определения стратегии сети на рынке, роли и тактики категории, стратегии формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации;
  • понимания психологии категорийного менеджера;
  • составления коммерческого предложения;
  • расчета цены;
  • оценки положения своей компании на рынке;
  • оценки экономических результатов сотрудничества;
  • эффективного проведения переговоров;
  • использования возможностей, предоставляемых рынком, для усиления позиции компании на рынке.


Программа семинара

1. Правила взаимодействия с розничными сетями

  1. Как кризис повлиял на правила работы розничных сетей с поставщиками? Какой ассортимент и у кого будут закупать в 2016 году?
  2. Как использовать принципы категорийного менеджмента при выборе «своей» розничной сети?
  3. Чего хочет категорийный менеджер от поставщика: шкала ценностей, система мотивации, обязанности и полномочия.
  4. Что должно быть в коммерческом предложении, чтобы гарантированно вызвать интерес менеджера?

Практическое занятие: Составление коммерческого предложения розничной сети.


2. По ту сторону «баррикад». Тактика проведения переговоров категорийным менеджером (КМ)

  1. Какие задачи ставит перед собой КМ в переговорах с поставщиками?
  2. Как менеджер выбирает оппонента в зависимости от целей переговорной кампании? Реальный алгоритм формирования ассортиментного портфеля.
  3. Оценка силы поставщика. Методы усиления категорийным менеджером своей позиции в переговорах и основные пути противодействия им.
  4. Приемы КМ, которые дают 100 % результат. Как защититься от «жестких» переговорщиков?

Практическое занятие: Разработка стратегии и тактики переговоров с поставщиком (на примере участников семинара).


3. Правила «входа» в сеть

  1. 5 шагов для того, чтобы зарабатывать больше.
  2. Формирование ассортимента: оборот, доход или уникальность.
  3. Начало сотрудничества. Какие ошибки могут привести к «убыточному» контракту еще до начала поставок?
  4. Основные «ловушки» договора поставки.
  5. Как эффективно распределить бюджет при работе с сетью: премия, отсрочка, доставка, возвраты, маркетинг, «фальшмаркетинг»…

Практическое занятие: Командная игра «Вход в сеть».


4. Вопросы текущего сотрудничества

  1. Зачем Вам звонит категорийный менеджер? Методы создания комфортной среды для взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Управление ценой и дополнительным сервисом.
  3. Как использовать ошибки закупщика сети в управлении категориями?
  4. Методы повышения эффективности использования промо- и маркетинговых бюджетов.
  5. Переоценки и ротация. Как сделать так, чтобы вас услышали?
  6. Как понять, в какой момент контракт может стать убыточным? Практические рекомендации по сохранению прибыли при окончании сотрудничества.

Разбор практических ситуаций, присланных участниками семинара.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре


Хлестунов Павел Александрович, ООО "Солнце", Руководитель отдела по работе с розничными сетями DIY, г.Москва



  • Хлестунов Павел Александрович, ООО "Солнце", Руководитель отдела по работе с розничными сетями DIY, г.Москва

    Содержательно. Был дан полезный алгоритм действий для поставщика. Стало более понятно, как готовиться к переговорам, составлять коммерческое предложение и вести переговоры с баером.
  • Воронина Татьяна Викторовна, ООО фирма "ТОРЕС", Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами, Краснодарский край

    Очень много нового и полезного. Обязательно будем применять в работе технику подготовки к переговорам.
  • Акопова Яна Арамовна, ООО фирма "ТОРЕС", Специалист по работе с ключевыми клиентами, Краснодарский край

    Узнала много нового о психологии категорийного менеджера, о приемах и целях его работы. Особенно понравились переговорные дебаты между участниками тренинга. Отличный тренинг!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения