Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мастер-класс Александра Матвеева. Профилактика дебиторской задолженности, Или как работать без долгов


Печать
Александр Матвеев
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться

Дебиторская задолженность – это конкурентное преимущество Вашего бизнеса или жёсткая необходимость. Долг (просроченная дебиторская задолженность) – это болезнь Вашего бизнеса.
Есть три направления работы с просроченной дебиторской задолженностью:

  1. Работа по взысканию долга,
  2. Работа с должниками,
  3. Работа с партнёрами.

Первое направление - это лечение симптомов болезни, второе – лечение причин болезни, и третье направление – это профилактика возникновения болезни Вашего бизнеса.
По первым двум направлениям есть множество семинаров и тренингов, раскрывающих вопросы работы с долгом и должниками. А может лучше не допускать образования долгов? Мы предлагаем Вам уникальный семинар по профилактике возникновения просроченной дебиторской задолженности.
На мастер-классе Вы сможете задать вопросы не только по профилактике образования долгов, но и по порядку их истребования, т.е. как наилучшим образом сочетать в своей работе сразу вышеуказанные три направления.
«Не надо взыскивать долги, надо не допускать их образование».



Цель семинара

Целевая аудитория: Курс полезно прослушать руководителям для организации процедуры истребования долгов у себя на предприятии. Сотрудникам отделов сбыта и снабжения в целях выработки навыков заключения договоров, мотивирующих клиента исполнять перед вами свои обязанности в первую очередь. Юристам - по организации и проведению претензионно-искового порядка взыскания долгов. Бухгалтерам и экономистам по вопросам правильного отражения операций с долговыми обязательствами и их налогообложения, а также получить основы проведения оценки и аудита дебиторской задолженности. Финансистам по анализу должников и долгов. Профессиональным оценщикам - специальный курс по оценки дебиторской задолженности. Сотрудникам отделов взыскания, собственной безопасности, коллекторам по порядку организации проведению переговоров с клиентом. Сотрудникам отделов кредитования с цель разработки и корректировки кредитной политики предприятье с точки зрения исполнительской дисциплины клиентов и их важности для бизнеса.

В рамках данного семинара Вы узнаете:

  1. Как управлять дебиторской задолженностью.
  2. Как и где можно получить информацию о своём партнёре.
  3. Риски возникновения долгов и пути их минимизации.
  4. Как сформировать свою кредитно–сбытовую политику.
  5. Особенности заключения договоров на условиях отсрочки и рассрочки платежа.
  6. Какое обеспечение исполнениям обязательств является для Вас наилучшим и как его получить.
  7. Что такое «Арсенал кредитора» и как его сформировать, чтобы в дальнейшем было чем воздействовать и на партнёра и на должника.
  8. Мониторинг исполнения обязательств перед Вами.
  9. Как погасить долг и остаться партнёрами.


Программа семинара

Парадигма исполнения и истребования долга

  • Парадигма – основные постулаты управления дебиторской задолженностью
  • Дебиторская задолженность как бизнес - инструмент
  • Принципы управления долгами для кредиторов.
  1. Права и обязательства в сфере оборота дебиторской задолженностью
  2. Ценности и закономерности регламентаций действий кредиторы
Основные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (долгового обязательства)
  • Определение дебиторской задолженности
  • Причины возникновения долгов
  • Факторы, влияющие на погашение долга
Основы формирования стратегии взаимодействия с партнёром и должником.
  • Инструментарий стратегии, тактики и оперативных действий
Организационная структура управления кредиторской и дебиторской задолженностью
  • Организация структурного подразделения (специалиста) по работе с задолженностью.
  • Цели, задачи и полномочия кредитно-сбытовой службы.
  • Целесообразность привлечения на аутсорсинг профессионалов на рынке управления кредиторской и дебиторской задолженностью
Кредитно-сбытовая политика предприятия с позиции профилактики долгов
  • Построение рейтинговой шкалы партнеров и классификация дебиторской задолженности в целях минимизации предпринимательских рисков.
  • Маркетинговые и сервисные аспекты в кредитно-сбытовой политике. Мотивация партнёров и должников.
  • Корректировка кредитно-сбытовой политики
Риски управления дебиторской задолженностью
  • Риски, связанные с кредитно-сбытовой политикой и системой управления дебиторской задолженностью.
  • Риски, связанные с должником и долгом.
Профилактика возникновения просроченных долгов
  • Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга.
  • Арсенал кредитора и особенности его применения
  • Требования к договору с позиции профилактики долгов
  • Формирования исполнительской дисциплины контрагентов.
Постановка учета и контроля за задолженностью на предприятии
  • Состав и структура дебиторской задолженности.
  • Культура документарного оформления обязательств.
  • Требования к документообороту. Формирование доказательной базы
  • Организация процедур due diligence задолженности и партнёров на предприятии.
Алгоритм принятия решений по управлению задолженностью
  • Определение целесообразности проведения взыскания, реструктуризации или сделок с дебиторской задолженности.
  • Факультативное использование договоров уступки права требования;
  • Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.
Виды содействия исполнения должниками их обязательств
  • Психологические аспекты взаимодействия с должниками.
  • Реструктуризация дебиторской задолженности
Мониторинг и истребования дебиторской задолженности
  • Этапы и задачи каждого этапа истребования долгов
  • Классификация долга, типология должников и стратегии взыскания
  • Общий план взыскания долгов и сегментированный подход

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Безумно интересный и полезный материал по дебиторской задолженности. Матвеев А.В. - потрясающий лектор.
  • Интересный материал, глубокое знание данного вопроса автором, возможность применять полученные знания на практике.
  • Предоставленный материал оказался очень полезным, о многих вещах услышал впервые.
  • Семинар позволил выявить свои ошибки при работе с контрагентами по востребованию долгов, дал навыки внедрения переговоров с должниками и психологические методики для эффективной работы отдела.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мастер-класс Александра Матвеева. Профилактика дебиторской задолженности, Или как работать без долгов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Безумно интересный и полезный материал по дебиторской задолженности. Матвеев А.В. - потрясающий лектор.
  • Интересный материал, глубокое знание данного вопроса автором, возможность применять полученные знания на практике.
  • Предоставленный материал оказался очень полезным, о многих вещах услышал впервые.