Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Управление дебиторской задолженностью в новой реальности


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
12 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

В условиях нарастания кризисных явлений еще острее встает и без того острая проблема дебиторской задолженности. Она ведет к снижению платежеспособности организации, к рискам неисполнения обязательств перед поставщиками, сотрудниками и государством. И, наконец, к банкротству.

Накопленный во время предыдущих кризисов опыт показывает, что этой теме необходимо уделять должное внимание.

На авторском онлайн-курсе сертифицированный консультант по управлению Юрий Лоханов раскроет методические приемы и техники, а также даст развернутые ответы на вопросы:

  • Почему старый комплекс действий работы с дебиторами сейчас неэффективен и какие методики работы актуальны в период кризиса?
  • Какие действия необходимо предпринять в работе с клиентом, чтобы не допустить просроченной задолженности?
  • Как вести переговоры с клиентом на этапе профилактики задолженности?
  • Какие мероприятия по планированию сотрудничества и предотвращению конфликтных ситуаций в будущем вы можете уже сейчас реализовать в своей компании?
  • Что делать, если ваш должник отказывается платить, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства?

Бонус: консультация эксперта по электронной почте в течение месяца после обучения.



Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, руководители и специалисты по работе с дебиторской задолженностью.

В ходе онлайн-курса участники:

  • при выполнении заданий между вебинарами отрабатывают базовые подходы, которые позволят поддерживать отношения и контролировать расчеты на этапе возможной «просрочки»;
  • анализируют систему предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков;
  • разбираются в том, как устанавливать конструктивные отношения с контрагентом;
  • изучают свое поведение в конфликтных ситуациях и делают выбор подходящей модели;
  • под руководством эксперта ищут решение сложных ситуаций работы с дебиторами из собственной практики.

В результате вы получите:

  • возможность дистанционно, в удобное для вас время и в комфортной обстановке приобрести необходимые знания, которые помогут вам увеличить эффективность работы с дебиторами;
  • примеры готовых скриптов стандартизированной части взаимодействия с дебиторами;
  • необходимую информацию о методах построения отношений с дебиторами еще на этапе предотвращения образования просроченной задолженности;
  • карту последовательности действий по работе с дебиторской задолженностью;
  • практические навыки по ведению переговоров с дебиторами и решению сложных ситуаций;
  • обратную связь от эксперта по своим ситуациям в процессе выполнения домашних заданий.

В результате вы сможете:

  • уменьшить негативное влияние дебиторской задолженности на платежеспособность вашей компании до 30-50%;
  • уменьшить необходимость перехода к претензионной и судебной работе с дебитором;
  • сократить количество просроченной задолженности;
  • повысить уверенность в регулярности платежей дебитора;
  • структурировать комплекс работы с дебиторами.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + около 4 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.


Программа курса

Вебинар 1. 29 июня, с 16:00 до 18:00

Анализ дебиторской задолженности и информация о контрагенте

  • Группируем дебиторскую задолженность по ее роли в бизнес-процессах компании.
  • Какие виды управленческого анализа и методы построения отношений с дебиторами лучше использовать?
  • Как просроченная задолженность становится следствием неэффективной деятельности по ее предупреждению?
  • Собираем реальную информацию о контрагенте с учетом ситуации на сегодня.
  • Ранжируем предприятия по деловой активности и платежеспособности.

Как помешать «просрочке» превратиться в долг?

  • Формулируем особенности работы с контрагентами группы риска.
  • Как поддержать отношения и контроль расчетов на этапе возможной «просрочки»?
  • Какие действия в работе с клиентом на этапе до «просрочки» позволят не допустить задолженности?
  • Анализируем типичные ошибки этапа и стоимость их последствий.

Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия, определить способы поддержания отношения с контрагентами группы риска. Составить план работы по недопущению задолженности.

Вебинар 2. 1 июля, с 16:00 до 18:00

Способы работы на этапе профилактики задолженности

  • Можно ли повлиять на очередность платежей дебитора? На чем основываются их решения?
  • Какие действия необходимо предпринять, чтобы организовать работу и поддержать позитивные отношения с «ключевыми» лицами?
  • Система предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков.
  • Как вести переговоры на этапе профилактики задолженности в кризисные времена?

Навыки делового общения при работе с дебиторской задолженностью

  • Особенности конструктивных отношений с контрагентом.
  • Какие контролирующие воздействия дают дополнительную гарантию эффективных взаиморасчетов при работе с клиентами?
  • Что необходимо для налаживания двусторонней коммуникации?

Домашнее задание: Дать анализ вариантам делового общения при работе с дебиторской задолженностью. Подобрать для себя инструменты для профилактики задолженности.

Вебинар 3. 6 июля, с 16:00 до 18:00

Структура ведения переговоров с дебитором во время кризиса и работа с возражениями

  • Как правильно сформировать первое впечатление о себе и установить личный контакт с представителем дебитора?
  • Как выбрать эффективные аргументы, исходя из текущей ситуации клиента?
  • Формулируем и анализируем составляющие техники обмена уступками.
  • Что предпринять продавцу, если у клиента есть возражения?
  • Модель работы с возражениями, банк «стандартных» возражений.
  • Собираем информацию об отношении клиента к требованиям.
  • Насколько важно правильно представлять требования на переговорах по уменьшению дебиторской задолженности?
  • Как помочь клиенту принять решение об уменьшении дебиторской задолженности?

Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия по ведению переговоров с дебитором и эффективной работе с его возражениями. Проанализировать основные инструменты: как стимулировать процесс принятия клиентом решений об уменьшении дебиторской задолженности.

Вебинар 4. 8 июля, с 16:00 до 18:00

Решение конфликтных ситуаций

  • Даем оценку собственному поведению в конфликтной ситуации.
  • Формулируем алгоритм действий в конфликтных ситуациях.
  • Как работает техника управления лидерскими позициями в сложных переговорах?
  • Позитивное влияние в работе с возражениями.
  • Какие методы рассмотрения возражений существуют?

Развитие партнерских отношений с клиентом

  • Как формировать условия для развития партнерских отношений с клиентом?
  • На что обращать внимание при планировании сотрудничества и предотвращении конфликтных ситуаций в будущем?

Домашнее задание: Проанализировать необходимые действия и способы формирования партнерских отношений с клиентом. Проанализировать мероприятия, предотвращающие конфликтные ситуации. Наметить план бесконфликтного обслуживания клиентов.


Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 2 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 3 с 16:00 до 18:00
  • Вебинар 4 с 16:00 до 18:00

Условия участия:

Выберите подходящую версию участия: Light Standart
Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса + +
Учебные материалы, разбираемые на занятиях + +
4 домашних задания   +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиямм   +
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)   +
Базовая стоимость, руб. 5 200 9 700

Для оплаты версии Light при оформлении заявки на сайте введите в поле PROMO-код Light – стоимость изменится в соответствии с актуальными на момент отправки заявки условиями.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Управление дебиторской задолженностью в новой реальности


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения