Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Семинар адресован коммерческим директорам, которые заинтересованы в достижении более амбициозных целей роста, снижении затрат и увеличении прибыльности компании, повышении стабильности работы, снижении рисков, а также значительном облегчении работы с подчиненными. В процессе обучения автор расскажет о системе продажи идей, формирования союзников и проблеме вертикальных и горизонтальных коммуникаций. На семинаре для коммерческих директоров вы также научитесь анализировать конкурентоспособность подчиненных подразделений и мобилизовать активы.

Цель семинара

Вооружить Вас:

  • арсеналом планирования и «продажи» целей, планов, бюджета;
  • инструментарием анализа и корректировки маркетинговых усилий компании, в том числе ассортиментной политики, системы региональных продаж, системы ценообразования;
  • методами повышения эффективности работы с подчиненными и оптимизации взаимодействия с другими отделами.


Форма проведения

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать предлагаемую Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.


Материалы

Каждый участник получит CD со статьями Бориса Жалило и фотоотчет о семинаре.

Программа семинара

  1. Цели коммерческого директора и активы для их выполнения
    • Инструментарий оценки активов: подчиненные, ассортимент, клиенты, поставщики.
    • Векторы действий, влияющих на прибыль. Повышение прибыли за счет каждого из доступных активов.
    • Нормативы результативности ? нормирование результативности по контрольным показателям.
    • Бенчмаркинг для оценки усилий.
    • Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании.
    • Экспресс-анализ эффективности системы маркетинга.
    • Экспресс-анализ системы закупок.
    • Анализ конкурентоспособности подчиненных подразделений и мобилизация активов. Устранение барьеров, мешающих росту.

  2. Личностные ограничители и прорыв в системе "Я-подчиненные-коллеги-руководитель"
    • Система продажи идей и формирования союзников.
    • Инструментарий продажи планов и бюджетов. Планирование и бюджетирование.
    • Фрагментация и приватизация целей и планов. Инструментарии качественного планирования: методы итерационного планирования, метод "план-факт-отклонение", метод "недельного плана-контроля", метод калибровки усилий, методы оценки рисков.
    • Структура плана роста прибыли и продаж (планирование ответственных источников роста). Взвешивание планов и результатов для получения достоверной картины и использования альтернативных источников роста.
    • Система индивидуального управления временем.

  3. Арсенал работы с подчиненными
    • Фильтрация персонала. Подходы к подбору и увольнению. Инструментарий качественного отбора.
    • Мифы и законы в работе с подчиненными.
    • Проблема вертикальных и горизонтальных коммуникаций и взаимодействия. Проблема горизонта, мотивации и ответственности.
    • Формула исполнения и обеспечение факторов, определяющих результаты подчиненных.
    • Особенности контроля результативности отдела маркетинга. Ошибки в контроле результативности и стимулировании отела закупок и отдела продаж.

  4. Ежедневная работа с подчиненными
    • Проведение совещаний и пятиминуток, донесение информации, работа с обратной связью, работа с проблемами, дисциплинарная работа, отчетность.
    • Устранение неопределенности функций, дублирования, несогласованности в работе подчиненных путем формализации процессов.

  5. Ассортиментные, дистрибуционные, ценовые изменения и их потенциал для роста бизнеса
    • Инструментарий поиска и фильтрации вариантов.
    • Особенности внедрения маркетинговых и организационных изменений в бизнесе.
    • Инструментарий управления изменениями.
    • Возможности повышения прибыльности бизнеса и возможности снижения затрат. Инструментарий оптимизации затрат компании. Основные ошибки, допускаемые при осуществлении снижения затрат.

  6. Вспомогательный инструментарий для роста продаж
    • Использование стандартов работы с клиентами, использование системы CRM.
    • Лучший учебник по продажам.
    • Планирование внедрения инструментария. Командное подведение итогов.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 3 дня по 8 часов.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения