Именно столько информации вы получите всего за 10 минут.
180 закупщиков присоединились во вторник к этому онлайн-мероприятию, чтобы получить ответ на вопрос: как снизить закупочные цены?
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC
По проведенным исследованиям, самыми лояльными клиентами являются те, с кем возникла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации.
У вас недовольный клиент? Значит, есть шанс получить в его лице еще одного лояльного клиента!
Многих сотрудников пугают сложные клиенты, они не знают, как работать с жалобами, что делать в ситуации конфликта. Данный тренинг по работе с конфликтными клиентами посвящен практике нестандартных случаев и недовольства заказчиков. В процессе обучения вы узнаете, каким может быть результат плохого сервиса. На тренинге также будут рассмотрены основные типы клиентов и их реакции в конфликтных ситуациях.
В результате участники тренинга:
Целевая аудитория: сотрудники, отвечающие за обслуживание клиентов, (сервис - менеджеры, администраторы, продавцы, менеджеры по продажам, операторы Call-center, руководители клиентских отделов и т.п.).
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Усманова Надия Рафаэльевна, ООО «Милан», Начальник отдела по работе с клиентами, г.Ижевск
Сальникова Аэлита Анверовна, ООО «ЛАНГРИС», Директор представительства, г.Москва
Самойлова Анна Сергеевна, ООО «ЛАНГРИС», Специалист клиентского отдела, г.Москва
Вагнер Алексей Яковлевич, ООО «ФК», Менеджер, МО
Орлова Мария Борисовна, ООО "Ремэкс", Старший по группе менеджеров по работе с VIP клиентами, г. Москва
Астахова Юлия Евгеньевна, ООО "Ремэкс", Старший г. Москва менеджер по продажам,
Лягин Владимир Николаевич, ООО «ФК», Менеджер, МО
Название: Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
Отзывы о тренинге
Усманова Надия Рафаэльевна, ООО «Милан», Начальник отдела по работе с клиентами, г.Ижевск
Сальникова Аэлита Анверовна, ООО «ЛАНГРИС», Директор представительства, г.Москва
Самойлова Анна Сергеевна, ООО «ЛАНГРИС», Специалист клиентского отдела, г.Москва
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127015, Москва, а/я 55, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий