Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (15)
Как зарегистрироваться

Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. У предприятий - производителей и поставщиков возникает необходимость поставить свои товары на полки сетевых магазинов. Проблема, с которой приходится сталкиваться при таком заходе – ограниченное количество полок в сетевых магазинах при увеличивающемся объеме предложения со стороны поставщиков. Зайти в сеть и встать на полку становится все труднее. В то же время сетевой ритейл имеет свои четкие особенности и правила, незнание которых не позволит организовать поставки в розничные сети.

Данный семинар позволяет увидеть и понять основные особенности и правила захода в сеть и работы с закупщиками, позволяющие опередить конкурентов и встать на полки сетевых магазинов. Отличие данного семинара в том, что он дает конкретные практические технологии и инструменты, без которых невозможно понять и правильно построить систему работы с сетью.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Руководители предприятий, руководители отделов продаж предприятий – поставщиков, менеджеры по работе с сетевыми магазинами, не имеющие достаточного опыта и результатов в работе с сетевым ритейлом.

Учебные цели:

  1. Показать руководителям и менеджерам особенности и систему организации работы с сетевыми магазинами, позволяющую осуществить вход и ассортиментное присутствие в течение длительного времени.
  2. Научить адаптировать и использовать технологии продаж при работе с розничными сетями.
  3. Сформировать навыки применения инструментов продаж при работе с сетевыми магазинами.
Планируемый результат:
  1. Видение руководителями и менеджерами возможностей повышения эффективности работы с сетевым ритейлом.
  2. Умение руководителей и менеджеров организовать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем ассортиментного присутствия.
  3. Желание руководителей и менеджеров применить новые формы и методы работы по повышению эффективности продаж при работе с сетевыми магазинами.


Форма проведения

  • Ролевые и деловые игры, кейсы;
  • Групповые обсуждения;
  • Упражнения с анализом действий участников;
  • Мини-лекции;
  • Работа с раздаточными материалами;
  • Уникальные тестовые методики и т.д.


Программа семинара

  1. Особенности продаж при работе с сетевым ритейлом

    • процесс продаж, технология организации процесса продаж в розничную сеть;
    • форматы и потребности розничных сетей - что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть;
    • цели поставщика и цели розничной сети, общее и отличия, согласование целей поставщика, розничной сети и закупщика.

  2. Технологии определения порядка работы и подготовки для захода в сеть

    • управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту;
    • методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними, заведение товара в категорию, ABC и XYZ анализ;
    • критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, оборачиваемость, средний чек и другие оценки сети и поставщика, чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы зайти и остаться на полке;
    • методы анализа и оценки конкурентов, порядок оценки сети, себя и конкурентов по матрицам МакКинзи, квалиметрического и конкурентного анализа;
    • методы поиска и оценки информации по интересующей сети.

  3. Технологии, правила и инструменты захода в сеть и выстраивания надежных отношений поставщика с закупщиком

    • модель вхождения и организации работы с сетью на основе STEP-анализа;
    • методы и инструменты увеличения лояльности сети, как стать для ритейла приоритетным поставщиком и получить лучшие условия;
    • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика;
    • СТМ, ЧТМ, Private Label – как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика;
    • система продвижения поставщика в сети, правила успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
    • правила ценообразования при работе с розничными сетями, как определить цену для сетей разного формата, типичные ошибки ценообразования;
    • основы построения системы логистики при работе с сетью;
    • приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью, приемы борьбы с возвратами, штрафами.

  4. Технология и методы проведения переговоров с закупщиком

    • составление коммерческого предложения, типовые ошибки при составлении коммерческого предложения;
    • работа с возражениями закупщика: типы наиболее часто встречающихся возражений и способы работы с ними;
    • тактики и приемы переговоров, как воздействовать на сеть, чтобы продать желаемый товар на желаемых условиях, приемы отстаивания цены в переговорах;
    • манипуляции в переговорах и методы их преодоления;
    • методы завершения переговоров и достижения соглашения на выгодных для поставщика условиях.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Понравилась поступательная подача материала (все четко, ясно, своевременно). Информация впитывается очень легко и доступно. Особенно мне было полезно узнать схемы подсчетов коэффициентов и технологии работы с сетевыми магазинами. Желаю автору и дальше делиться своим опытом. Спасибо!
  • Интересная тема. Раскрыта полностью. Полученные знания буду применять в сегодняшней работе.
  • Емкий курс без лишних тем. Отличные практические упражнения!
  • Взяла для себя новую информацию по составлению КП, анализу ценовой политики, оценке эффективности и росту продаж.
  • Очень довольна полученной информацией, профессионализмом и легкостью доведения материала.
  • Были новые для меня вещи, но половина информации является знакомой, так как многое получил на других тренингах. По конкретной же интересующей меня тематике ожидал получить больший объем знаний.
  • Актуально и полезно. Достойный уровень. Не зря ездили. Спасибо.
  • Обучение дало много новой информации, возможность к применению новых знаний на практике. Автор вне всякого сомнения компетентен в своей области, имеет богатый практический (положительный!) опыт. Устроители также не подкачали.
  • Все было логично и последовательно, были получены ответы на волнующие вопросы.
  • Обучение понравилось дает полное погружение в тематику и интерактивную работу.
  • Обучение понравилось дает полное погружение в тематику и интерактивную работу.
  • Все хорошо, информативно, применимо на практике.
  • Все хорошо, информативно, применимо на практике.
  • Тренер супер! Информация практического характера. Огромное количество практического опыта, что я считаю бесценной информацией.
  • Отличный семинар!!! На все свои вопросы получил очень четкие и понятные ответы. Автор и ведущий очень крутой!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (15)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Понравилась поступательная подача материала (все четко, ясно, своевременно). Информация впитывается очень легко и доступно. Особенно мне было полезно узнать схемы подсчетов коэффициентов и технологии работы с сетевыми магазинами. Желаю автору и дальше делиться своим опытом. Спасибо!
  • Интересная тема. Раскрыта полностью. Полученные знания буду применять в сегодняшней работе.
  • Емкий курс без лишних тем. Отличные практические упражнения!